Рулевой вал в рейке TRW Перед тем как выбить не заметил положение

adminbas

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
23
Город
Тамбов
Авто
Passat B3, 1991, 2E, ГУР, ABS-c горящей лампой ;)
Сегодня начал перебирать рейку TRW, в принципе снял и перебрал за один день все вроде нормально, но при выбивании рулевого вала не заметил его положения? Это серьезно или ему пофигу?. Кто нидь откликнитесь. Не могу начать собирать машину, а второй раз снимать рейку нет никакого желания ;(
 
Ну неужели никто не знает, ау гуру форума откликнитесь плиз!!!!
 
Нестрашно, потом баранку переставишь в нормальное положение и все дела. Удачи!
 
А спираль airbega а автомат выключения поворотника?
Надо смотреть положение нижнего болта крепления крестовины рулевого вала к рейке при положении руля прямо.
Затем зацеплять так, чтобы в соответствующем ему положении шлицевого вала рейки (определяется по проточке на валу) шток у этой самой рейки справа и слева выступал на одинаковую величину. Вариантов там не много, можно быстро подобрать.
 
Там на этом валу дырки, и на трубе дырки, если поставлю нетак жидкость при повороте не потекет куда не надо?
 
adminbas написал(а):
Там на этом валу дырки, и на трубе дырки, если поставлю нетак жидкость при повороте не потекет куда не надо?

Ничего ни куда не потечёт. Просто надо зацепить "червячное" зацепление так
что бы при положении руля прямо шток выступал из корпуса рейки вправо и влево на одинаковую величину.
 
Ладно, утешили... пойду собирать... завтра попробую все подробно описать че как делал.... жаль про фотки вспомнил только после переборки рейки, можно было неплохой фотоотчет сделать :( Щас пойду нафоткаю то что есть, а то перед тем ка делать я излазив весь форум так и не нашел как снять рейку и ничего при этом не сломав в картинках :) И попробую это исправить.
 
День в Ж... Толи ремкомплект попался не хороший толи я что не так делаю, перввый раз сегодня поставил, после 10 поворотов руля выдавило штопорное кольцо на валу сверху, пршлось заново все раскручивать перекручивать, вынимать и т. п. второй раз мне на это понадобилось 15 мин и рейка у меня в руках, 5 мин на то чтобы выбить рулевой вал, все там оказалось нормально все сальники целы и давольно хорошо прилегают, собрал и поставил на место ничего не закручивая (кроме трубок) и оставил на всякий случай левый пыльник сдвинутым, после того как завел двигатель через 5 сек потекло масло с левой стороны??? что может быть такое может кто сталкивался. Я так понимаю не держит нижний сальник на рулевом валу...
 
Сегодня опять все разобрал, при тестировании, вывел трубки наружу положил рейку на двигатель, и начал прокачивать, вроде без подтеков как со стороны рейки так и со стороны ГУРа... тьфу... тьфу... тьфу... как бы не сглазить. Завтра привезут G004 буду заливать ее... сделал кучу фоток, может фооттчет получится. :)
 
Все собрал. Весь день полет нормальный!!!
 
adminbas написал(а):
Сегодня опять все разобрал, при тестировании, вывел трубки наружу положил рейку на двигатель, и начал прокачивать, вроде без подтеков как со стороны рейки так и со стороны ГУРа... тьфу... тьфу... тьфу... как бы не сглазить. Завтра привезут G004 буду заливать ее... сделал кучу фоток, может фооттчет получится. :)

Когда рейка была на двигателе какое усилие надо было прикладывать чтобы вращать вал?
 
А в последний раз менял положение вала?
Аналогично не пометил положение вала,теперь течет рейка с обеих сторон(((
 
Назад
Сверху Снизу