Забрал вчера машинку B) взяли 6000т.р за ремонт ЭБУ.(Так было написанно в наряд-заказе). Отьехал пол дороги до дома и

все вернулось на круги своя (ошибка 00652) и такой же глюк с переключением скоростей. Вернулся в сервис на что мне сказали что:
- из-за поджареного К3 пакета (их вывод следует из того что в электрике все в поряде) иднт не согласование скорости натуральной с оборотами тахометра и машинка уходит в аварийный режим (по словам мастера их 2, 1-ушла на третию скорость и трогается только с третей и едит только на третей и 2- ушла на вторую и затягивает при переключении также отключает кик-даун) у меня второй аварийный.
- лечить только переборкой коробки.
- если начала глючить можно остановиться, заглушить, завестись и ехать кокоето время нормально.

ЛЮДИ ХЕЛП что делать я уже плачу по ночам.
Заметил что в основном глюк коробки (смотри начало темы) происходит при езде 60 км/ч при оборотах 2000-2100 коробка скидывает на 3 и сразу на 2, дальше начинает затягивать. Также вчера (от расстройства) на МКАД когда она заглючила дал ей под жопу и она после переключения на 4 (4500-5000 оборотов )встала опять в нормальный режим и проехала минут 10 потом опять начала глючить. Да и еще вчера приехал домой и обороты начали плавать 700 1800 такое ощущение как будто на гашетку по тиху ктото планомерно жмет, после перегазовки машина заглохла, завел все стало в поряде диагностика ошибок не показала.
ЕОРОЧЕ ПОМОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО Я В ДЕПРЕСИИ ПОЛНОЙ УЖЕ СОН И АППЕТИТ ПОТЕРЯЛ. КОНЯКУ ЖАЛКО И НЕРВЫ НЕ В ПОРЯДКЕ, ЗА ПОМОЩ ГОТОВ ЗАПЛОТИТЬ ИЛИ ВКУСНЫМ ПОПОИТЬ.
