Пропадают скорости! АКПП VW Passat VR6 2,8

  • Автор темы Толстый
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Толстый

Хочу все знать
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва-Зеленоград
Авто
Passat B4 VR6 1994
АКПП 10000 после переборки. Первые 20 минут езды все в порядке, потом начинают теряться скорости, может скинуть до 2 и затягивать на 3 до 4500 (120км/ч) и на 4 на 5000 (130км/ч). После остановки и выключения двигателя все пиходит в норму. Может такое случиться и при кик-дауне. Посаветуйте на что обратить внимание? o_O
 
Уже как то отвечал на подобный вопрос. Кратко повторюсь. У Вас срабатывает "аварийный"режим акпп. Обычно он бывает из-за неисправности датчика выходных оборотов, перегрева АКПП и т.п. В том режиме машина трогается со второй передачи, а переключения происходят при завышенных оборотах. В Вашем случае то может быть так же вызвано установкой при ремонте акпп планетарного ряда от 2-х литрового мотора. (бывало и такое) В общем надо её сначала продиагностировать, а потом уже ехать в сервис, где она перебиралась с вопросами. А может и просто причина в отгнившем разъеме.
 
Диагностика показала ошибку датчика переключения скоростей.
 
Привет Всем! У меня похожее проблема. С места трогаеться нормально. При езде 40 км/ч на другую скорость иногда на высшых оборотах переключаеться иногда нет. Газ отпускаешь и он на одну ниже скорость переключаеться потом только переходить на другую. Помогите что делать?
 
:unknw: Точная диагностика показала ошибку "Не правленая работа АКПП", помогите что делать?
Доп. инфа : Когда начинает глючить коробка при постановки селектора на R происходит удар, при остановке на светофоре машина не катиться вперед а стоит на месте или начинает катиться назад (как будто стоит на нитралке).
В нормальном не заглюченном состоянии ни ударов ни катания назад.
 
Какой Код ошибки.
Повторю слова VLAD-M коробка переходит в аварийный режим. Перевод описания ошибки мне ничего не говорит. Нужен КОД.
 
С кодом ошибки труднее. Распечатку на руки не отдали. Я думаю пытаються разветсти на деньги :mad:. Кошмарют. 3-ая диагностика и всегда разные результаты :(. Если кто встречался с такой проблемой кинте инфы куда капать начинать.
 
Начать с того, что выложить коды неисправностей. Или Вы не платите за диагностику? Если платите, то Вам ОБЯЗАНЫ предоставить коды ошибок и расшифровку. Так вот Код (номер) и нужен. Без этого сражатся можно долго.
 
1. Сходите сюда "Важно: АКПП / МКПП: Часто задаваемые вопросы " прочитайте и ответьте на 7 вопросов. Там-же, если разуете глаза, увидите тему Ошибка 00652. После прочтения можете сами в поиске задать 00652 0652.

Если после, появяться вопросы отвечу.
 
По электрике подедили. Вопрос такой - мне сказали что подгарел пакет К3 и предлагают перебрать коробку за 45 т.р. Что скажете господа?
 
На такие условия не соглашайтесь.
"Отремонтировать коробку" за такие деньги - да.
Надеюсь разницу понимаете.
 
И что же делать в таком случае?
Кстати диагноз такой - при переключении с 3 на 4 идет затяжка оборотов до 4000-4400. В связи с этим и явили предположение что подгорел К3 пакет. Вопрос ??? Что можно сделать с этой засадой или как можно подлечить????
 
Забрал вчера машинку B) взяли 6000т.р за ремонт ЭБУ.(Так было написанно в наряд-заказе). Отьехал пол дороги до дома и o_O все вернулось на круги своя (ошибка 00652) и такой же глюк с переключением скоростей. Вернулся в сервис на что мне сказали что:
- из-за поджареного К3 пакета (их вывод следует из того что в электрике все в поряде) иднт не согласование скорости натуральной с оборотами тахометра и машинка уходит в аварийный режим (по словам мастера их 2, 1-ушла на третию скорость и трогается только с третей и едит только на третей и 2- ушла на вторую и затягивает при переключении также отключает кик-даун) у меня второй аварийный.
- лечить только переборкой коробки.
- если начала глючить можно остановиться, заглушить, завестись и ехать кокоето время нормально.
:unsure: ЛЮДИ ХЕЛП что делать я уже плачу по ночам.
Заметил что в основном глюк коробки (смотри начало темы) происходит при езде 60 км/ч при оборотах 2000-2100 коробка скидывает на 3 и сразу на 2, дальше начинает затягивать. Также вчера (от расстройства) на МКАД когда она заглючила дал ей под жопу и она после переключения на 4 (4500-5000 оборотов )встала опять в нормальный режим и проехала минут 10 потом опять начала глючить. Да и еще вчера приехал домой и обороты начали плавать 700 1800 такое ощущение как будто на гашетку по тиху ктото планомерно жмет, после перегазовки машина заглохла, завел все стало в поряде диагностика ошибок не показала.
ЕОРОЧЕ ПОМОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО Я В ДЕПРЕСИИ ПОЛНОЙ УЖЕ СОН И АППЕТИТ ПОТЕРЯЛ. КОНЯКУ ЖАЛКО И НЕРВЫ НЕ В ПОРЯДКЕ, ЗА ПОМОЩ ГОТОВ ЗАПЛОТИТЬ ИЛИ ВКУСНЫМ ПОПОИТЬ. :drinks:
 
to Толстый

Сначала действительно почитай мануал на этой странице https://vwts.ru/transmission-vw-audi.html

Далее ошибка 0652 там тоже описана
Мое мнение
Поскольку у тебя происходит отмена аварийного режима после выключения электропитания и потом аварийный режим снова включается после ... минут движения - это электрическая проблема

Мозги АКП переключают скорости ориентируясь всего на 3 датчика
1. Датчик положения педали газа (ДПДЗ) - обычный резистор как ручка приемника, от старости может хрипеть или не добавлять громкость, аналогично и мозги АКП не понимают значение сопротивления резистора и включают аварийку.
2. Датчик скорости, стоит в самой АКП. Грубо говоря - обычный датчик холла. Нарушение проводки, окисление контактов разъема (а в цепи кажется 3 разъема) приводит к увеличению сопротивленя и изменеию уровня сигнала. Соответственно мозги АКП например видят что ты выжал педаль до пола а скорость постоянно висит 20км/ч, мозги считают что пи... чемуто и втыкают аварийку.
3. Датчик положения ручки АКП

Есть еще дачик температуры АКП, но он просто выключает АКП при достижении кажется 145"С

В мануалах есть все характеристики и значения параметров, при желании все можно проконролировать самому
 
Толстый написал(а):
И что же делать в таком случае?
Кстати диагноз такой - при переключении с 3 на 4 идет затяжка оборотов до 4000-4400. В связи с этим и явили предположение что подгорел К3 пакет. Вопрос ??? Что можно сделать с этой засадой или как можно подлечить????

Сожалею, но 7 вопросов так и остались без ответа.
Удачи.
 
Отвечаю на 7 вопросов:
1. Общий пробег по одометру автомобиля-км/миль? 187000т/км
2. Сколько времени у вас эта коробка и откуда она? с рождения
3. Сколько километров/миль вы проехали на этой коробке? 10530т/км (после переборки)
4. Когда заметили симптомы о которых сообщаете, и прогрессируют ли они? симптомы заметил 2 месяца назад, не прогрессируют
5. Уровень масла в коробке - в норме
6. Состояние масла (цвет, примеси, запах) (АКПП) - без запаха цвет красный
7. Когда меняли масло последний раз (время и километры) и что заливали.(АКПП)
масло менялось 150 км назад
 
Кстати диагноз такой - при переключении с 3 на 4 идет затяжка оборотов до 4000-4400. В связи с этим и явили предположение что подгорел К3 пакет.

1. Что есть затяжка оборотов? Опишите подробно. Посекундно или событийно, как происходит переключение с 3 на 4. Скорость, обороты, состояние педали.
2. Необходимо идентифицировать контроллер АКПП. Что написано на корпусе. Что он пишет про себя при подключении к тестеру или vagcom.
3. Какова причина последеней переборки? что меняли?

До сентября оперативно отвечать не могу.
 
Назад
Сверху Снизу