Давление в топливной рампе двигатель VR6 какое должно быть?

  • Автор темы S@TURN
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vr6

S@TURN

алкаголик и придурок
Сообщения
160
Реакции
2
Город
моск...обл...маЛАХОВКА
Авто
vr6 color concept $) - sold. a4 avant quattro 2.5TDI sold.
при нормале показывает 0.6 Мпа...при пережатой обратке 0.8Мпа

так должно быть или это сильный перелив? как с ним бороться?
датчик давления топлива не работает нормально чтоли?
 
Что то не то. Откуда такое давление? Чем измерял. На рампе где то 3,5 ат. с вакуумом и 4 ат со снятым шлангом. Смотри регулятор системного давления (редукционный клапан). Что за датчик давления топлива, о чем речь???
 
в рампе 3 бара должно быть всегда, если нет, то либо насос либо рдт менять.
 
S@TURN манометр подключали к замерному патрубку системы? :hat:
 
манометр к выходу рампы....на вр6 она закрывается шестигранником...
ну стандартно открутил шестигранник,одел шланг-одел манометр...

вот и у меня подозрение ибо РДТ вроде как на 3 бар...а тут 6 показывает...
РДТ я просто в попыхах обозвал Датчиком)))

еще такой вопрос как его выдернуть чтобы не отломать, скобу вынул и как его далее??? крутить или тащить?....просто есть такой же запасной...можно на нем проверить
 
Снимать не приходилось, но принцип крепления наверное как и у термодатчиков - те вставлен с использованием кольцевой прокладки,
легкое покручивание с вытяжкой на себя. Манометр не вызывает сомнений... :hat:
 
манометр сначала юзал обычный колесный через переходник...не поверил ему...поставил от компрессометра,есть еще один спешиал для замера давления в системе но тазовский,там на конце наконечник под резьбу,не могу с ним сделать плотное соединение.


вот боюсь отломать РДТ,точнее письку на вакуумник у него.
 
S@TURN написал(а):
манометр сначала юзал обычный колесный через переходник...не поверил ему...поставил от компрессометра,есть еще один спешиал для замера давления в системе но тазовский,там на конце наконечник под резьбу,не могу с ним сделать плотное соединение.


вот боюсь отломать РДТ,точнее письку на вакуумник у него.

Если стоит одноразовый хомутик, лучше напильничком спилить в месте обжима, а затем заменить на червячный.
 


вот боюсь отламать маленькую соску...
 
на вр поомоему рдт на 4 бара ставились...
 
А я то думал проблема с снятием шланга! Хватай за корпус и все будет в ажуре. У тебя есть запасной, вот и посмотри, что там к чему. Просто плотно сидит - со временем прихватило. :)
 
текс....снял я его с помощью керосина,пассатижей и "такой та матери" и что увидел под это ппц...я в шоке...

 
снимай рампу, вынимай форсы... все мой, форсунки на стенде рампу сам... рдт меняй... и будет все ок. :good:
 
пошел думать как промыть рампу...может не снимать, а просто включить зажигание) пускай в воздух этим калом жахнет?

или лучше снять рампу? почем кстати форсунки стоит почистить ультразвуком...и где лучше?
 
RABBIT GTI написал(а):
снимай рампу, вынимай форсы... все мой, форсунки на стенде рампу сам... рдт меняй... и будет все ок. :good:

форсы как думаешь как мыть? просто вимсом? или ультразвуком?
 
Нифига себе o_O Какой регулятор справится с этим г... Надо все снимать, промывать чистить, включая форсунки.
 
ушел все снимать...все мыть...по итогам отпишу)))заодно мож отчет получиццо как чистить впрыск на вр.
 
один фиг форсунки снимать, потому как они тоже в этом говне... замочи рампу в керосине, потом ABROй пропшикай, потом продуй воздухом...
 
Лех не скромный вопрос чо за Аброшный аэрозоль? очиститель впускного тракта? или просто хрень типа очиститель карбюратора?...


еле вытянул рампу...одна форса отказался выходить...
щас буду мыть и чистить...
в принципе гдета в заначке были форсы...и вроде даже после промывки...надо поисках)
 
Назад
Сверху Снизу