ABS не работает, лампочка загорается и сразу гаснет загорается при заводке и то - до отпускания ключа

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

SAV_MIU

шариковод
Сообщения
212
Реакции
34
Город
г. Апатиты Мурманской области
Авто
VW Passat Variant B3, 1990, PB, МКПП, АБС- продан; VW Sharan, 1997, ADY, МКПП
Проблема в следующем: периодически загоралась лампочка ABS при движении, винил всему передний правый датчик. Ошибки считывал, на него и показывало. Вчера вдруг лампочка загорелась и больше не гасла даже после включения-выключения зажигания. Ну, думаю, проводка от датчика наконец-то накрылась. Думаю, дай точно проверю, что это он и буду заказывать новый датчик.
Стал делать диагностику и … естественно перепутал провода, вместо массы на провод диагностики бросил плюс. После этого погасли часы, салонный свет – предохранитель вылетел (странно, что именно он, отвечающий за салонный свет). Заменил. Свет появился, но после этого при включении зажигания лампочка ABS быстро-быстро моргнет и тут же погаснет. При повороте ключа чуть дальше (стартер еще не включился) лампочка зажигается и горит постоянно. При работе стартера она горит и немного помаргивает, а на заведенном двигателе (как только ключ отпускаю) сразу гаснет. ABS не работает.
Проверил все предохранители, норма.
Если вытаскиваю предохранитель ABS на 30 ампер – лампочка горит постоянно при включении зажигания. Либо нормально работать начинает (датчик колесный все-таки накрылся), либо глюк какой-то.
Пытался еще раз продиагностировать – так у меня теперь почему-то на проводе диагностики постоянный плюс (+12 вольт). А при вытаскивании предохранителя ABS – там небольшое напряжение (около вольта) и то только при включенном зажигании…
В общем, какие-то непонятки.
Кто-нибудь с подобным поведением ABS сталкивался? Куда хоть копать?
 
Ну хоть подскажите, что должно быть на проводе для диагностики ABS?
Сомневаюсь, что там +12 вольт должно быть... А у меня так.
 
Ответ на свой же вопрос - все дело было в реле ABS.Сгорел диод, который стоит непосредственно в реле.
Теперь лампочка загорается, но ABS не работает, на диагностику не отвечает... Моголи выбить в самом эбу abs что-нибудь?
Как никак около суток на диагностичесом проводе висело постоянно +12 вольт...
Сигналы с дачиков колесных на блок приходят все, проверил.
 
SAV_MIU написал(а):
Сигналы с дачиков колесных на блок приходят все, проверил.

Подскажи, плиз где ентот блок и как проверить датчики? У меня комп показывает передний левый датчик. И где реле АБС найти и проверить?
 
Ну подскажите, где еще копать?
Проверил уже все - предохранители, реле. Вскрыл блок абс - визуально все в норме.
Но абс постоянно горит, ошибки считать не дает.
Что еще могло вылететь при +12 на проводе диагностики? Диод в реле заменил - там был 1n4007, поставил 1n4002. У них отличия только по напряжению. Это ведь несущественно для реле абс?
 
У меня такая же проблема. АБС не диагностируется, с проводкой все в порядке. На проводе диагностики ABS + 10 вольт. АБС не работает, лампочка горит. В схемах указывают на предохранитель S54(F54), только не понятно где его найти. Тормоза есть и даже гидронасос работает как надо, накачает секунд за 5-6 и отключается. Так же не диагностируются подушки и климат контроль. Машина VW Passat B3 декабрь 92г. VR6 AAA, АКПП. Блок АБС стоит 535 907 379 F. Прочитал много инфы, судя по коду, АБС поддерживает быстрые коды по K-Line. Адаптер вот этот Адаптер. Двигатель и коробка диагностируются без проблем VAGCOM. VAG-TOOL не хочет вообще дианостировать. Может кто подскажет что делать.
 
Назад
Сверху Снизу