sergejtk
Участник
Попытась установить на Bora 2000 г.в сигнализацию.Кто знает где найти описание выводов на блоки или помогите советом по установки этого зверя
Нашел пару ссылок, но они только запутали. https://vwts.ru/electro/alarm/820...fl+,tl+)-98.pdf. https://vwts.ru/electro/alarm/can...l.window-02.pdf
Машина 2000г.в, а блок стоит как у 2002г.в. Еще нашел подсоединение на http://autoelectric.ru/auto/vw/golf/golf4.htm, но расположение проводов по по номерам и цветам не совпадают. Методом научного тыка всё же нашел провода ( оказались 4 зел/кр и 25 син/жел в 29-и контактном разъёме в двери водителя(разъем на элюстеклоподъёмнике)), но пришлось попотеть. Оказалось что проверять надо обманным путем (необходимо при помощи отвертки или просто пальцами при открытой двери закрыть замок, а при открытом замке получались совсем другие результаты). Кстати если на 25 подать "-" более 2 секунд то закрываются все открытые стёкла. Так как у сигналки нет задержки на "вежливый свет" ничего умнее не придумал как подключиться параллельно к концевикам в замке(синий провод находиться внизу замка с наружи) подсоединил на всякий случай через диоды чтоб не горели лишние лампы(в пассажирской двери, багажник)Вопросы: 1) какую цепь лучше разорвать и где удобнее это сделать?; 2) К каким проводам замка подключиться для автозапуска?
Нашел пару ссылок, но они только запутали. https://vwts.ru/electro/alarm/820...fl+,tl+)-98.pdf. https://vwts.ru/electro/alarm/can...l.window-02.pdf
Машина 2000г.в, а блок стоит как у 2002г.в. Еще нашел подсоединение на http://autoelectric.ru/auto/vw/golf/golf4.htm, но расположение проводов по по номерам и цветам не совпадают. Методом научного тыка всё же нашел провода ( оказались 4 зел/кр и 25 син/жел в 29-и контактном разъёме в двери водителя(разъем на элюстеклоподъёмнике)), но пришлось попотеть. Оказалось что проверять надо обманным путем (необходимо при помощи отвертки или просто пальцами при открытой двери закрыть замок, а при открытом замке получались совсем другие результаты). Кстати если на 25 подать "-" более 2 секунд то закрываются все открытые стёкла. Так как у сигналки нет задержки на "вежливый свет" ничего умнее не придумал как подключиться параллельно к концевикам в замке(синий провод находиться внизу замка с наружи) подсоединил на всякий случай через диоды чтоб не горели лишние лампы(в пассажирской двери, багажник)Вопросы: 1) какую цепь лучше разорвать и где удобнее это сделать?; 2) К каким проводам замка подключиться для автозапуска?