охлждение интеркулера

  • Автор темы HARUW
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

HARUW

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
8
Город
Canada
Авто
GOLF 6
всем привет. вот тут появилась такая идея. если на турбированыи мотор, устанавливать на интеркулер форсунку, с подклыю4енным к неи балононом какого нибудь инертного газа, которыи пре переходе из жидкого состояния в газообразныи(при распылении) сильно охлаждается. тем самым понижать температуру интеркулера и всасывуемого воздуха. 4то скажете?
 
Все придумали до тебя и назвали это закисью азота.
Вообще интеркулер и сделан для того, чтобы понижать температуру входящего воздуха..
 
MSTRKRFT написал(а):
Все придумали до тебя и назвали это закисью азота.
Вообще интеркулер и сделан для того, чтобы понижать температуру входящего воздуха..

я не говорю про впрыск азота в цилиндры!а об охлаждении интеркулера.есть варианты допалнительного охлаждения водои, из бо4ка омывателя, но ето менее эфективно.
 
:LOL:
А бачок омывателя охлаждать дополнительным вентилятором...
Объясни мне дураку, зачем охлаждать интеркуллер, который по сути своей является теплообменником?
 
MSTRKRFT написал(а):
:LOL:
А бачок омывателя охлаждать дополнительным вентилятором...
Объясни мне дураку, зачем охлаждать интеркуллер, который по сути своей является теплообменником?

если не знаешь что сказать лучше вообще ничего не писать, а по теме лучше поставить более большой кулер
 
MSTRKRFT написал(а):
:LOL:
А бачок омывателя охлаждать дополнительным вентилятором...
Объясни мне дураку, зачем охлаждать интеркуллер, который по сути своей является теплообменником?

самокритика ето уже хорошо! тебе для 4его нужен интеркулер,? для охлаждения подаваемого воздуха,!и 4ем интеркулер будет холоднеи то и воздух в нем тоже. разве не так?
 
Vint написал(а):
если не знаешь что сказать лучше вообще ничего не писать, а по теме лучше поставить более большой кулер

а если место не позволяет? а "воздушная яма" при большом интеркулере?
 
мне на моем овоще он вообще не нужен..
а вообще охлаждает воздух, и вроде бы логично, что чем холоднее интер, тем холоднее проходящий по нему воздух, но кроме как увеличения размера интера (привет, Vint), никто ничего не делает (кроме закиси, которая при подаче так же расширяется, охлаждая смесь уже на подходе к цилиндру или в нем самом).
 
HARUW написал(а):
всем привет. вот тут появилась такая идея. если на турбированыи мотор, устанавливать на интеркулер форсунку, с подклыю4енным к неи балононом какого нибудь инертного газа, которыи пре переходе из жидкого состояния в газообразныи(при распылении) сильно охлаждается. тем самым понижать температуру интеркулера и всасывуемого воздуха. 4то скажете?

Ну добавится воздуха в цилиндрах, а топлива-то больше впрыскиваться не будет! Так что только дополнительное охлаждение интеркуллера много чего не принесёт.
 
Ну пустишь ты водичку по нему - а кулер холоднее, чем водичка.. кулер будет охлаждать еще и водичку в омывателе, можно будет выпить холодненького..

Поставишь вентилятор на него - будешь в пробках охлаждать воздух - на ходу же он только мешать будет.. про газ уже все написано - впрыскивать в двиг, пусть там холодит и горит.

ignat, даже если добавится, то лямбда->мозги подадут больше топлива, это не проблема.. (если форсунки смогут конечно)
 
MSTRKRFT написал(а):
Ну пустишь ты водичку по нему - а кулер холоднее, чем водичка.. кулер будет охлаждать еще и водичку в омывателе, можно будет выпить холодненького..

Поставишь вентилятор на него - будешь в пробках охлаждать воздух - на ходу же он только мешать будет.. про газ уже все написано - впрыскивать в двиг, пусть там холодит и горит.

ignat, даже если добавится, то лямбда->мозги подадут больше топлива, это не проблема.. (если форсунки смогут конечно)

вы когда нибудь интеркулер косались рукои после "хорошеи" поездки,-"воду охлаждать он явно не будет. на с4ет воды у моего приятеля установлены опрускиватели стекол, дополнительныии ба4ок с насосом, и на моторе в 300 лошадеи, у него 4увствуетса разница с охлаждением и без! а бензина 4ерез маф будет регулировка!
 
HARUW написал(а):
установлены опрускиватели стекол, дополнительныии ба4ок с насосом, и на моторе в 300 лошадеи,  у него 4увствуетса разница с охлаждением и без!

тогда надо дерзать-пробовать с "каким-нибудь инертным газом"!
 
ignat написал(а):
тогда надо дерзать-пробовать с "каким-нибудь инертным газом"!

вот поэтому хотелось бы услышать об накопленном опыте, если он есть.
 
ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ НО МНЕ КАЖЕТСЯ ПОЛУЧЕНОЙ МОЩИ ХВАТИТ ТОЛЬКО НА ПРОВОЗ БАЛОНА С ГАЗОМ! :rolleyes:
 
HELL написал(а):
ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ НО МНЕ КАЖЕТСЯ ПОЛУЧЕНОЙ МОЩИ ХВАТИТ ТОЛЬКО НА ПРОВОЗ БАЛОНА С ГАЗОМ! :rolleyes:

балон будит весеть около 5 кило. и спользовбать его не постоянно а только 4то бу поддерживать определенннуу температуру,или на гонках.
 
HARUW написал(а):
я не говорю про впрыск азота в цилиндры!а об охлаждении интеркулера.есть варианты допалнительного охлаждения водои, из бо4ка омывателя, но ето менее эфективно.

Распыление азота осуoествляется именно на интеркулер





t_intercoolercooler.gif
 
инертным газом остужают кулеры между стартами в проф драге, на едущей машине это нецелесообразно - банально сдувает весь газ потоком воздуха. Уже не раз это пробовалось и делалось, только удорожание авто и увеличение массы, когда лучше эти деньги вложить во что-нить другое
 
Это конечно всё хорошо, откуда ты будеш брать столько озота да и стоит наверное он в копеечку.


А вобще есть луче способ охлождение интлекулера водой.Для этого интлекулер помещяют в емкость с водой ставят насос и маленький родиатор который охлождает сому жидкость.

У системы есть два плюса лучее охлождение и трупки от турбины к интлекулеру и от интлекулера к пускному колектору можно зделать менче следовательно уменшается трение и температура.

но есть минус дополнитльная затрата на энергии на маторчик.

 
Назад
Сверху Снизу