Прокладка блока цилиндров замена

  • Автор темы alexkot_v
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

alexkot_v

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
0
Город
RUS, Москва, Новогиреево
Авто
Гольфик 4, 99 г.в. 1,4
Коллеги, заливает маслом одну из свечей, при замене постоянно одну достаю в масле, вроде ничего страшного, но уже который день обороты упали до 400. Связываю с вышеописанной ситуацией. Может такое быть? Может стоит поменять прокладку блока цилиндров? Думаю, что справлюсь сам, сталкивался кто с этим? Может тема есть, как менять, но я не нашел...
 
А может всё таки маслосъёмные поменять?
 
вроде дядьки умные в сервисе сказали, что это прокладка... а че, может маслосъемные?
 
Если дым сизый, масло жрёт и свечи в масле - я бы склонился к колпачкам.
Если масло подадает в антифриз и наоборот, или же прут из под прокладки - тогда прокладка ГБЦ.
По поводу замены прокладки ГБЦ: нажна сама прокладка, прокладка клапанной, желательно новые прокладки выпускного коллектора и НОВЫЕ БОЛТЫ.
В принципе - заменить не проблема и самому, но есть 2 НО
1. Затягивать лучше динаметрический ключом - что бы точно момент затяжки поймать (и дотянуть и не перетянуть), хотя многие затягивают и на глазок, но это черевато в лучшем случае переделкой всей работы.
2. Может быть дел не только в самой прокладке, а в плоскости самой ГБЦ. Это могут определить только на сервисе, где производят расточку или шлифовку. Т.е. по хорошему плоскость шлифануть не помешает.
 
пожалуй грешить на прокладку стоит в последнюю очередь, первым делом колпачки, но возможно маслосъемные кольца, это вроде как слабое место у этих движков.
 
да в том-то и дело, что масло не жрет, сизый дым не идет и не воняет маслом... вот и предположил, что это прокладка... при износе маслосъемных колпачков масло должно в клапан попадать? Потому что масло у меня сверху до середины резьбы, а контакты сами сухие....
 
Так может из под клапанной сопливит?
 
Zvuv написал(а):
Так может из под клапанной сопливит?

+1

Сначала надо посмотреть, не брызгает ли масло из под клапанной крышки.
Это заметить несложно.
Кстати, масло может и под ВВ колпачок набросать, тогда может и троить начать... (сказал, но сам в такое мало верю)
Ктати... "упали до 400", а троит или просто упали?

Масла в антифризе нет?
 
" Так может из под клапанной сопливит? " - т.е. это и есть прокладка? я вот тоже к этому склоняюсь, можно исправить поменяв прокладку я думаю.
В антифризе нет масла

Нет, обороты просто упали до 400 (вчера весь день), сегодня вроде нормуль, даже с кондеем без потерь оборотов. Не троит, но иногда бывает.

Так может попробывать поменять сначала прокладку, а если останется, то уже думать дальше?
 
alexkot_v написал(а):
" Так может из под клапанной сопливит? " - т.е. это и есть прокладка? я вот тоже к этому склоняюсь, можно исправить поменяв прокладку я думаю.
В антифризе нет масла

Нет, обороты просто упали до 400 (вчера весь день), сегодня вроде нормуль, даже с кондеем без потерь оборотов. Не троит, но иногда бывает.

Так может попробывать поменять сначала прокладку, а если останется, то уже думать дальше?

Это прокладка клапанной крышки. На обороты она не влияет никак. Меняется за 10 минут.

Если свеча в масле, я бы сначала проверил компрессию. Дальше по обстоятельствам. Может, одним Лавром (раскоксовкой) дело обойдется.
 
alexkot_v написал(а):
" Так может из под клапанной сопливит? " - т.е. это и есть прокладка? я вот тоже к этому склоняюсь, можно исправить поменяв прокладку я думаю.

Давайте определимся, про какую прокладку мы говорим.

Прокладка блока цилиндров - всё сёрьезно и ощутимый гемморой
Пргокладка клапанной крышки - меняется за 10 минут в почти полевых условиях.

Изначально то имелась ввиду именно прокладка между блоком цилиндров и "головой". А это не просто так. Это сёрьезное занятие.
 
думаю что масло опять просочилось в колодец свечи и поэтому можно сказать что одна свеча не работает... вот и упали обороты, может ведь такое быть? значит буду менять Прокладку клапанной крышки, если не поможет то буду менять прокладку между блоком цилиндров и "головой". Думаю, что поможет....

Спасибо за консультацию
 
alexkot_v написал(а):
...значит буду менять Прокладку клапанной крышки...

Насчёт вот этой самой прокладки.
Не буду говорить про все двигатели, но на моём RP штатно стоит типа пробковая прокладка, которая очень чувствительна к перетягиванию и любит сползать не по делу.
Вместо неё я купил резинометаллическую. В комплект е так же идут другие шпильки. В ней есть жесткие втулки, которые и ограничивают затяжку.
Такая прокладка проще устанавливается и служит лучше.

Опять таки повторюсь, что это касается моего мотора. Может в чём и поможет такой совет.
 
спасибо, конечно узнаю есть ли на мой такого рода ремкомплекты....


Блин, вчера опять на обратной дороге домой, обороты упали до 400... думал не доеду, постоял друга подождал минут 30, завелся, вроде нормально, а потом опять до 400 упали... Может это что-то с нагревом связано?
 
А буковки двигателя какие?
 
буковки AKQ... Вчерась забрал машину у друга, т.к. мой Гольфа решил больше никуда не ехать, глох на каждом холостом ходу. Как проверить датчик ХХ? Сылшал, что при работающем двигле надо отключить его, если нет никакой реакции, то это не он, если есть реакция, то он... Правильно?
 
Как было у меня зимой. Завожу - не держит обороты. Пришлось держать газ чтобы машина прогревалась. На холостом ходу часто глохла, обороты в районе 400. Поехал делать диагностику, сказали - обрыв в дроссельной заслонке. Поменяли моторчик(повезло что у них он он остался из такой же дз).Всё прошло. ТАк что заехать на диагностику двигателя не будет лишним.
 
Как проверить датчик ХХ? Сылшал, что при работающем двигле надо отключить его, если нет никакой реакции, то это не он, если есть реакция, то он... Правильно?


Нет неправильно. Отключение датчиков на рабочем двигателе может вывести из строя ЭБУ. :hat:
 
Друзья, по поводу моей проблемы. Сам удивился... Короче, как вы мне и советовали поехал на диагностику, приехал к ним, обороты в норме, рассказал проблему, сделали диагностику - все отлично, она ничего не показала. Попросили меня покататься, чтобы проблема проявилась, не успел отъехать, как опять обороты на 400 и неравномерная работы двигателя пугающая заглушить двигло. Опять диагностику сделали, опять нет результата, кроме какого-то параметра. Думали ребята, в чем дело и решили почистить заслонку зубной щеткой и какой-то хренью из балончика. После этого двигатель заработал, как часы. Ребята сами удивились, но уже сталкивались с таким. Езжу две неделе, вроде все пока нормально. Вот такие дела...

P.S. Кому интересно адрес сервиса могу дать, ребята русские работают, все чисто и аккуратно. Уже не первый раз к ним заезжаю.
 
Назад
Сверху Снизу