Лампа накала свечей

  • Автор темы GTD78
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

GTD78

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
WV GOLF 2
Сколько времени должна гореть на приборной доске лампа накала свечей в дизельном 2-ом гольфе.У меня 45 секунд до того как погаснет(замерял секундомером) потом как надо срабатывает реле. Если это не нормально тогда в чем причина.Спасибо. (реле поставил новое)
 
У меня лампочка на приборке горит не больше 10-20 секунд в зависимости от температуры двигателя,когда прогрет до рабочей не загорается вообще.Твоя ситуация мне напоминает мою когда я купил своего Гольфа,тоже горела все время одинаково и когда гасла шелкало реле,у меня был не исправен датчит температуры ОЖ,если снять колодку с датчика будет тот же результат.Датчик расположен на фланце спереди,их там два одникаковых стоит,один для блока управления свечами накаливания а другой на приборную панель на стрелку.По маркироки они абсолютно одинаковые может махнуть колодки местами и посмотреть как будет работать свечи
 
45сек- очень долго, у меня на обоих 5-15 сек в зависимости от забортной температуры, заводится потом с полоборота
 
"Горит лампочка" и "работают свечи" не одно и тоже в машинах 90-х годов. Они работают и после потухания лампы некоторое время.
 
Zverimar написал(а):
"Горит лампочка" и "работают свечи" не одно и тоже в машинах 90-х годов. Они работают и после потухания лампы некоторое время.

совершенно верно,но когда неисправен датчик температуры для блока управления свечами, эти понятия становятся синонимами.
 
ну если так, то согласен. :clapping: в более старых машинах попроще схема
 
dass79 написал(а):
вот очень правильное усовершенствование штатной системы преднакаливания
http://vincewaldon.com/index.php?option=co...mid=28#comments

Часть втягивающего от трактора вместо штатной релюхи? Ну если оно (тяговое) есть наверно смысл и есть, но если его нет... не думаю что оно у нас дешевле.
А разделять зачем свечи я вообще не понял :unknw: Не так и часто (тьфу тьфу тьфу) горит 50-ти амперник чтоб имело смысл цветами каждую свечу маркировать.
 
v0pros написал(а):
Часть втягивающего от трактора вместо штатной релюхи? Ну если оно (тяговое) есть наверно смысл и есть, но если его нет... не думаю что оно у нас дешевле.
А разделять зачем свечи я вообще не понял :unknw: Не так и часто (тьфу тьфу тьфу) горит 50-ти амперник чтоб имело смысл цветами каждую свечу маркировать.

основной смысл затеи,добавление дополнительного силового(~50A) реле(например от трактора) для снятия основной нагрузки на блок управления свечами, в котором тоже есть реле. Как написано в теме оно у них там дорогое :) ,а свечи разделяют на отдельные линки со своими предохранителями, чтобы было легче проверить какая вышла из строя,да и снимать общую шину чтобы заменить одну свечу по их мнению не разумно,к тому же общая медная шина на изгибах подвержена переломам.
Это я своими словами пересказал смысл англоязычного текста темы,лично я у себя такое не проделывал,но в иностранных форумах я уже не однократно про эти переделки читал !
 
Назад
Сверху Снизу