Двигатель не греется

  • Автор темы senvij
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

senvij

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан Семипалатинск
Авто
Пассат B4 2л 1995
А у меня такая проблема,на B3 пассате в холодное время года движок невозможно прогреть даже до 80гр. Консультировался с кучей "спецов" все как один говорят термостат, но я его 2 раза менял и на 100 % уверен в его работоспособности. Летом даже в +48 вентилятор включается только на малые обороты ито очень редко в основном в пробках
 
а двиг какой? если дизель - то это нормально...
 
Проверяй датчики ОЖ - моожет приборка врёт. По поводу термостата - брал оригинал? Потому как можно и 10 раз поменять без толку. Щупай патрубки, смотри когда карлсон включается. Используй цифровой мультиметр - вот и определишь, где собака порылась.
 
Коту ученому (Zvuv) + 1. Жалко, что чудес, кроме термостата и неправильных показаний приборки, при недогреве не бывает. :rolleyes:
 
Zvuv написал(а):
Проверяй датчики ОЖ - моожет приборка врёт. По поводу термостата - брал оригинал? Потому как можно и 10 раз поменять без толку. Щупай патрубки, смотри когда карлсон включается. Используй цифровой мультиметр - вот и определишь, где собака порылась.

Термостат брал не оригинал ,но после установки проверял температуру патрубков,нижний греется после 87(если долго газуешь Приборка не врет ветилятор включается как ему и положено(кажется 93 ) А если термостат не оригинал то температуру патрубков можно не определить на ощюпь?
 
Все очень просто- пережимаем наглухо нижний патрубок радиатора и вперед... И смотрим за температурой. Как пойдет выше 90 открываем большой круг. Сразу будет понятно в чем дело. Только вот проверить сейчас не получится, лето на дворе :) А термостату достаточно недозакрыться на доли миллиметра и движок будет недогреваться. При таком зазоре в клапане не определишь- идет что-нибудь в нижний патрубок или нет. А при 87 термостат открывается полностью, потому сразу заметно- горячо становится :)
 
Zvuv написал(а):
По поводу термостата - брал оригинал? Потому как можно и 10 раз поменять без толку.

senvij написал(а):
Поменял термостат на оригинал. Все в норме

Zvuv получает главный приз - за точное предсказание неисправности :blum: :good:
 
GNZ написал(а):
Коту ученому (Zvuv)  + 1. Жалко, что чудес, кроме термостата и неправильных показаний приборки, при недогреве не бывает. :rolleyes:

:hat:
Та же беда с недогревом. Только термостат брал оригинал, и ничего не изменилось...по поводу приборки и ДТОЖ тоже сомнения, т.к. по приборке примерно при 90град. включается вентилятор, т.е.как и должно быть...в пробках темп. по приборке до 105-107 поднимается, тоже вроде показывает правильно значит не ДТОЖ и приборка, ведь не может же врать только в меньшую сторону?
есть мнение может...?, да проверял термостат вчера в банке с кипятильником... закрывается полностью...короче ХЗ...
..про пассат...
 
Alex78 написал(а):
...А при 87 термостат открывается полностью, потому сразу заметно- горячо становится :)

Ну,не так барин!На 87 только начало,а полное открытие при 105.
ТДмитрий написал(а):
:hat:
Та же беда с недогревом. Только термостат брал оригинал, и ничего не изменилось..

Поменяй ещё один экземпляр,тебе просто не повезло.
 
Доброго времени суток!

Есть вопросы по темп. режимам.
1. Долго греется мотор, до 90гр. на ХХ при нуле за бортом 15 мин. ждать надо.
2. На ХХ.,если влкючить печку градусов на 15 падает t.
3. В движении с печкой t выше ~85-87 вообще не поднимается. Без печки все ОК и на ХХ и в движении карлсон включается на~95.

Господа вагоноводы,помогите советом,термостат или радиатор печки,помпа новая менял вместе с ремнем(хотя со старой тоже самое было) :hat:
 
Ну сколько можно пережевывать одно и то же??? Прочитай всю тему от начала до конца!!!! Потом если останутся еще вопросы перечитай еще раза три. Если и это не поможет... это не лечится :LOL:
 
У нас Илья есть,он поможет.Только у него сегодня праздник. :LOL:
 
Спасибо господа,помощь оценил!
 
Назад
Сверху Снизу