Загорелась лампочка тормозов

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
Уровень жидкости выше нормы. С чего начать копание? :(
 
В аптеке самый большой шприц (20 кубиков), им и откачиваем до нормального уровня или обыкновенной чистой трубкой.
и еще промыть датчик свежей тормозной жидкостью.
А давно ли ТЖ менялась?
 
mve
а почему до этого не загоралась? я ведь ничего не доливал сегодня... :(
 
metatron написал(а):
mve
а почему до этого не загоралась? я ведь ничего не доливал сегодня...  :(

а мы когда смотрели на горячую или холодную машину?
Эффективность тормозов какая? ( в смысле до и после).
 
а мы когда смотрели на горячую или холодную машину?

да прям по пути с работы лампочка загорелась, хотя больше ничего не изменилось, к дому подьехал, глянул уровень - выше нормы...
 
metatron написал(а):
да прям по пути с работы лампочка загорелась, хотя больше ничего не изменилось, к дому подьехал, глянул уровень - выше нормы...

завтра с утра на холодной машине уровень посмотрите.
п.с. может это горит от датчика АВС ?
 
п.с. может это горит от датчика АВС ?

у АБС отдельная лампочка, она тож горит, но пока руки не дошли заняться, хотя часть запчастей уже закуплена.
А насколько опасно ездить с горящей лампой тормозов?
 
metatron написал(а):
А насколько опасно ездить с горящей лампой тормозов?

Насколько опасно не скажу. Может пустяковая причина, а может непременно устранять неисправность "С тормозами не шутят!" (с)
проверить датчик крышки тормозной( работает как поплавок - вниз пошел горит, вверх - не горит). Грязь может замкнуть контакты или сам поплавок застрял, или другие причины.
 
mve
Большое спасибо за консультацию, завтра уберу излишек на холодную, почищу там всё, если не поможет - метнусь в сервис.
 
В общем, утром пошевелил контакты на крышке бачка тормозушки(их там 2 группы), покрутил крышку, завёлся, ничего не горит, доехал до офиса тоже без загораний лампочки тормозов... Наверно локальный глюк, но излишек откачаю... Ещё момент, на холодной машине уровень выше метки MAX на 2-2,5см, как завёлся - уровень на 1см понизился.
 
metatron написал(а):
Уровень жидкости выше нормы. С чего начать копание?  :(

Начинать надо с изучения устроиства и принципа работы тормозной системы установленой на вашем автомобиле, если еще не читали, то здесь:
Тынц
Уровень на данной модели проверяется при включенном зажигании, после отключения насоса АБС.
 
Аналогичная история - сегодня, при температуре свыше 30 град. неплохо покатался по кочкам, после чего заметил, что загорелась лампочка неисправности тормозов (она же включение ручника), тормоза стали не такимим эффективными, при резком нажатии до упора на скорости 15-20 км/ч колеса не блокируются, тормозит плавно, как бы нехотя.
Постоянно работает насос тормозной системы, и уровень тормозной жидкости поднялся почти до упора. При нажатии на педаль чувствуется некоторое сопротивление и еле заметное подергивание, словно что-то придерживает педаль!!!
Кто сталкивался с подобным? В чем причина? Откуда начинать копать?
HELP!!! Очень срочно надо, а в той глуши, куда заехал - ни одного грамотного спеца... :drive:
 
хм... Хороший вопрос!
Предыдущий хозяин не менял (владел только полгода, наездил примерно 500км), я тоже не менял, за год намотал 25-30 000 км!
А какая связь с повышением уроня тормозузи в бачке?

Зы: Машина отстоялась часа два в теньке и нормальная работа тормозов восстановилась (надолго ли!!! с ними шутки плохи!!!)...
 
Panove написал(а):
хм... Хороший вопрос!

Тормозная жидкость сосет воду,как губка. Водяные пары и могли поднять уровень тормозухи.
 
Не буду спорить, но после небольших размышлений, и проверке через два часа тормозной системы вижу, что при повторном включении двигателя уровень тормозухи (после работы тормозного насоса в течении ~ 30-40 сек.) упал до нормы! Я конечно не исключаю наличие в тормозухе влаги (или даже воды), но повторюсь: почему тогда поднялся РЕЗКО уровень - почти заполнил весь резервуар бачка, тормоза почти не работали - (видимо в системе не было жидкости, так как почти вся жидкость собралась в бачок), и насос работал ПОСТОЯННО - но безрезультатно!
Может ли быть какая нибудь закупорка системы насоса продуктами износа и прочей гадости, накопившейся в тормозной жидкости?
 
Panove написал(а):
Может ли быть какая нибудь закупорка системы насоса продуктами износа и прочей гадости, накопившейся в тормозной жидкости?

Тогда почему, после остывания всё пришло в норму? И "закупорка" пропала?
 
ХЗ, "Товарищ майор! Сапоги резиновые, собака след не берет!" :mad:
Не могу понять! Вывод пока один - менять тормозуху, чем завтра и займусь...
Но поднятие уровня в бачке, вопреки всем ожиданиям - когда он наоборот должен при включенном зажигании упасть, а также не выключение насоса тормозной системы наводили на мысль, что жидкость просто не накачивается насосом и большая её часть болтается в самом бачке!
В такие экстремальные условия попадаю не впервые и до этого тормоза не подводили в самых тяжелых дорожных условиях, но тут я уже стал сомневаться, хотя на 100 % уверен, что раньше лампа никогда не загоралась - видно действительно пришло время поменять ТЖ!!!
А сказывается ли усталость ТЖ на работе ABC - при минусовой температуре не работает, при плюсовой - когда работает (недолго), когда нет - если зависимость работы ABC от качества ТЖ ?
 
Вот что нашел - это все обьясняет!

Тормозная жидкость имеет св-во накапливать воду.  Из-за этого её в обязательном порядке предписано 1 раз в 2 года менять.    Если не менять - то желательно прокачивать систему, потому что в момент торможения вода в тормозной кипит, и выделяет в саму систему газы.  Воздух.

Клац
 
Данная проблема уже не раз обсуждалась, но решения так и не найдено. Скорее всего сказывается возраст, у меня такое происходит переодически при долгом дерганье в пробке. Иногда помогает серия ударов по корпусу гидроблока, возможно от перегрева заедает ограничительный клапан и насос не может закачать жидкость в систему.
 
Назад
Сверху Снизу