sterr
Светодиодных дел мастер
- Сообщения
- 349
- Реакции
- 58
- Город
- KZ, Lisakovsk
- Авто
- VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
очень странно что на аудях не надо держать капот и не надо выставлять кочергу - он сам держится и не падает. почему на фольксе так не сделали, не понятно. приходится самому мудрить. для начала в руки мне попался амортизатор от 2112. он короче пассатовского. как я его не мастырил - ну не подходит он. либо капот не закрывается, либо не открывается нормально. но зато там были шарики для амортизатора с резьбой на 8. и еще у меня валялись 2 старых амортика от своего багажника. без газа. но оригинал. и решил я сделать под оригинал. тем более что теперь все 3 будут одинаковые.
как померить где сверлить отверстия для крепежки? нужно рассчитать только положение амортизатора в закрытом положении капота. как рассчитать?
берем старый амортизатор без газа. сверлим нижнее крепление, режем резьбу, ставим шар. надеваем убитый амортизатор на шар, задвигаем его, ложим под капот, закрываем капот и через щелку метим на капоте где сверлить, когда он задвинут. ну далее дело техники.
трос капота пришлось снять с одной защелки. видно резьбовой шток для нее. шток чуть загнуть вниз, чтобы уложить амортизатор.
далее про грабли, на которые я наступил. может поможет кому. во первых нижнее отверстие. я просверлил оба отверстия, нарезал резьбу и поставил новый амортизатор. сначала вырвало верхний шар, потом нижний. ну про верхний потом...
я наивно полагал, что 1 мм металла (2 витка резьбы) могут удержать такую мощную газовую пружину. ну что-ж, если не держит, надо затянуть гайкой. снял подкрылок и.... ппц... а там короб стоит. то есть на расстоянии 5-6 см от отверстия стоит еще одна стенка внутри крыла. ближе к лобовому стеклу в этой стенке примерно на уровне за перегородкой моторного отсека есть отверстие 6-7 см закрытое заглушкой. пальцами можно нащупать, но что-то сделать.... тяжко...
я как заправский гинеколог (есть опыт ) с помощью липучки, какой-то матери (и других нецензурных выражовываний) кое как через полчаса все-таки навернул гайку на болт шара. кстати, просверлил я отверстие удачно - гайку не пришлось держать внутри, она четко зацепилась гранью за верхнюю часть крыла внутри.
с верхним шаром тоже пришлось повозиться, но меньше. из металла толщиной 4 мм был вырезан кусок 10-12 мм шириной и 3-4 см длинной. просверлено. нарезана резьба на 8. выше болта вы видите на фото пластмассовую заглушку, которая держит обшивку капота. вот через это отверстие с помощью липучки я запихал в короб эту железяку и затянул.
немного об амортизаторе сверху амортизатор немного упирается верхней частью в болт. поэтому его надо подпилить. либо поставить болт шариковый с бОльшим удалением шарик от резьбы. либо загнуть его (шарик) вниз. ну на фото видно как он упирается. решение всегда можно найти. все родные амортизаторы продаются с пластмассовыми наконечниками. на 2112 стоят металлические, они более точно сделаны и не разбалтываются. тем более они лучше держат форму при спиливании. наверх я и поставил такой от 2112, благо там резьба одинаковая. я бы и вниз поставил, но второго у меня не было. на фото кстати родные пластмассовые. верхняя выпрыгивает с шара.
ну а вот как получилось. угол раскрыва капота больше. чтобы вставить кочергу капот нужно опустить на 5 см. хотел сделать и на другой стороне, но там мешают трубки кондинционера. и не передвинешь их никак. но после некоторого срока эксплуатации понимаешь что если поставить вторую, то на капот надо будет вешаться чтобы закрыть его.
кстати, для любителей верхногамить (ставить штоком вниз), не получицца. там мешает омыватель и верхний шар достаточно короткий, короче, чем толщина штока. можно поставить конечно длинный и подпилить омыватель, но зачем, если работает...
как померить где сверлить отверстия для крепежки? нужно рассчитать только положение амортизатора в закрытом положении капота. как рассчитать?
берем старый амортизатор без газа. сверлим нижнее крепление, режем резьбу, ставим шар. надеваем убитый амортизатор на шар, задвигаем его, ложим под капот, закрываем капот и через щелку метим на капоте где сверлить, когда он задвинут. ну далее дело техники.
трос капота пришлось снять с одной защелки. видно резьбовой шток для нее. шток чуть загнуть вниз, чтобы уложить амортизатор.
далее про грабли, на которые я наступил. может поможет кому. во первых нижнее отверстие. я просверлил оба отверстия, нарезал резьбу и поставил новый амортизатор. сначала вырвало верхний шар, потом нижний. ну про верхний потом...
я наивно полагал, что 1 мм металла (2 витка резьбы) могут удержать такую мощную газовую пружину. ну что-ж, если не держит, надо затянуть гайкой. снял подкрылок и.... ппц... а там короб стоит. то есть на расстоянии 5-6 см от отверстия стоит еще одна стенка внутри крыла. ближе к лобовому стеклу в этой стенке примерно на уровне за перегородкой моторного отсека есть отверстие 6-7 см закрытое заглушкой. пальцами можно нащупать, но что-то сделать.... тяжко...
я как заправский гинеколог (есть опыт ) с помощью липучки, какой-то матери (и других нецензурных выражовываний) кое как через полчаса все-таки навернул гайку на болт шара. кстати, просверлил я отверстие удачно - гайку не пришлось держать внутри, она четко зацепилась гранью за верхнюю часть крыла внутри.
с верхним шаром тоже пришлось повозиться, но меньше. из металла толщиной 4 мм был вырезан кусок 10-12 мм шириной и 3-4 см длинной. просверлено. нарезана резьба на 8. выше болта вы видите на фото пластмассовую заглушку, которая держит обшивку капота. вот через это отверстие с помощью липучки я запихал в короб эту железяку и затянул.
немного об амортизаторе сверху амортизатор немного упирается верхней частью в болт. поэтому его надо подпилить. либо поставить болт шариковый с бОльшим удалением шарик от резьбы. либо загнуть его (шарик) вниз. ну на фото видно как он упирается. решение всегда можно найти. все родные амортизаторы продаются с пластмассовыми наконечниками. на 2112 стоят металлические, они более точно сделаны и не разбалтываются. тем более они лучше держат форму при спиливании. наверх я и поставил такой от 2112, благо там резьба одинаковая. я бы и вниз поставил, но второго у меня не было. на фото кстати родные пластмассовые. верхняя выпрыгивает с шара.
ну а вот как получилось. угол раскрыва капота больше. чтобы вставить кочергу капот нужно опустить на 5 см. хотел сделать и на другой стороне, но там мешают трубки кондинционера. и не передвинешь их никак. но после некоторого срока эксплуатации понимаешь что если поставить вторую, то на капот надо будет вешаться чтобы закрыть его.
кстати, для любителей верхногамить (ставить штоком вниз), не получицца. там мешает омыватель и верхний шар достаточно короткий, короче, чем толщина штока. можно поставить конечно длинный и подпилить омыватель, но зачем, если работает...