Вибрация на руле При скорости более 70 км в час

alko

alko

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
None
Может кто просветит.
Идет вибрация на руле начиная с 70 км в час, причем не постоянно а если едешь с одинаковой скоростью то вибрация идет какбы волнами слабо начинается переходит в сильную тряску и также проподает. Амплитуда примерно секунд 20- 30. При добавлении скорости вибрация становится более сильной и жосткой, и гдето после 100 проподает, вернее не пропадает а чувствуется что просто руль неуспевает вибрировать но явно что проблема остается.
что делал.
Грешил на дисбаланс - при проверке оного не обнаружили довели до нуля и поставили колеса на место. Вибрация не пропала.
Была потрескавшись опора амортизатора - заменил вроде стало лучше но не намного, скорее осталось по старому.
Вобщем пдергал подвеску вроде все в норме. Ну и какие будут предположения????
Может кто сталкивался.?
 
может у тебя колёса кривые ?(это не стёб и не подкол) В смысле такое может быть у моего отца давно давно был гольф правда 2 так там такая вибрация с 100км-ч начиналась и к 120-140 прекращалась по той же причине что и у тебя. Сьезди на балансировку колеса проверь.....

P.S. Может я и не прав но по "личному" опыту говорю..... :huh:
 
FreeS написал(а):
может у тебя колёса кривые ?(это не стёб и не подкол) В смысле такое может быть у моего отца давно давно был гольф правда 2 так там такая вибрация с 100км-ч начиналась и к 120-140 прекращалась по той же причине что и у тебя. Сьезди на балансировку колеса проверь.....

P.S. Может я и не прав но по "личному" опыту говорю..... :huh:

ты прав... у меня так щас.. и все из за диска....
 
может корзина покрышки испорчена
 
Советская резина через 1-3 года идёт винтом и яйцом.

Колебания колес могут также вызывать люфты в рулевом и подвеске.
 
у меня тоже трясёт не по децки - залетел в яму глубиной см 10-15 обеими колёсами на скорости около 100, начну с малого - прокатаю и отбалансирую диски, съежу на сход/развал.
 
Да колеса я отбалансировал в первую очередь. Дисбаланс был, но маленький около 15 грамм. Свели на 0 ничиго не изменилось.
Кстати из за развала вроде может быть? Но резину не жрет износ ровный (резина почти новая Мишелин прошла 5000 км) думаю если былбы развал то уже былобы видно.
 
Если исключить резину, то может это что-то не то с демпфером крутильных колебаний, который устанавливается на один из валов приводов (кажись, левый) - ну, типа потерял, или сполз. Я конечно не спец, просто пытаюсь рассуждать логически..
 
alko написал(а):
Да колеса я отбалансировал в первую очередь. Дисбаланс был, но маленький около 15 грамм. Свели на 0 ничиго не изменилось.
Кстати из за развала вроде может быть? Но резину не жрет износ ровный (резина почти новая Мишелин прошла 5000 км) думаю если былбы развал то уже былобы видно.

Проверь шаровые и задние подшипники - этой зимой были точно такие симптомы на моей машине.Удачи!!!
 

Такое бывает из-за разбитой резины.
Лопнувший корд внутри ничем себя не выдает,
на скорости 60 - 80 (соответствует скорости на
балансировочном станке) дисбаланс не проявляется.
Если разгоняться дальше, при увеличении скорости вращения
колеса - возрастает центробежная сила, она растягивает резину
а особенно те места, где лопнул корд - оттопыриваются шишки, которые
отсутствуют на малых скоростях. На шиномонтажах не все про это
знают, их станки не дают таких скоростей вращения.
А надо - бы!
Кстати, эта проблема была у меня именно на Мишлене
после 40 000 км.




Пассат-4, 1996г.
 
Балансировка НЕ спасет отца русской демократии :) Меняй диски и\или резину.
 
alko написал(а):
Да колеса я отбалансировал в первую очередь. Дисбаланс был, но маленький около 15 грамм. Свели на 0 ничиго не изменилось.

Мне умники в шиномонтаже дважды балансировали и выводили в ноль, а машину как трясло, так и продолжало трясти. Только в третьем шиномонтаже мне показали, что колесо у меня повело ! причем заднее, а на руль один хрен вибрация передавалась.
...а резина, кстати, Нокиа была (это к тому, что латинское название само по себе еще не гарантия от наших дорог).
 
А я про задние колеса даже и не подумал. Не проверял ни балансировку ни подшипники. Неужеле так сильно трясти может из за задних...?
 
Вобщем разобрался я с проблемой ;)
Перекинул передние колеса на зад а задние на перед... вибрация руля прпала :blum:
Выходит и впрямь в сервисе балансировочные стенды нифига не видят и слепо доверять им не стоит. :blink:
 
alko написал(а):
Вобщем разобрался я с проблемой ;)
Перекинул передние колеса на зад а задние на перед... вибрация руля прпала :blum:
Выходит и впрямь в сервисе балансировочные стенды нифига не видят и слепо доверять им не стоит. :blink:

надо тож попробывать ;)
 
Я так понимаю, что если колесо кривое (например овальное), то отбалансировать и его можно - это же будет всего лишь баланс массы, а вот как это колесо будет катить по дороге - тут уже никакая балансировка не поможет... по идее, это надо спец. диск проверять-прокатывать, если причина в дисках (обычно когда они были битые), а вот с кривой резиной, это конечно полная подстава... наверное проще действительно сменить и проверить


Из своего личного опыта могу добавить следующее наблюдение: поставил этой весной летнюю резину от предыдущего хозяина - полностью стертый мишлен, причем у передних был износ неравномерный (завалены во внутрь), так как я только собирался на них доехать через день до рынка, то особо не заморачивался правильной установкой (хрен так сразу разберешь где какое колесо стояло), так вот эти два дня я с полна ощутил что такое вирбация рул. колеса - сильный расколбал был на скорости до 40, потом становился все меньше, сходя на очень мелкое дрожание - я аж даже подумал что мне пред. хозяин кривые диски подсунул, а потом новую резину поставил, отбалансировал и все пропало
 
Сегодня заменил подушку двигателя что на коробке... :D
Пропала вибрация на руле при скорости выше 80. До этого пол года мучала..и колеса балансировал,и диски тормозные смотрел. вообщем всю подвеску перетряс - не помогло..
Как связана убитая подушка двигателя и вибрация не совсем понимаю.. мож кто объяснит? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу