Двигатель AHU - потеря мощности но есть нюансы

Gonesha

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
2
Город
Moscow
Авто
Golf 3 1.9TDi (AHU)
Доброго дня Господа =)

Излазил весь форум – перечитал тонну информации – у меня машина Гольф 3 с мотором AHU. Но нужен маленький совет – прежде чем рваться в бой.

Пропадает мощность мотора. Но только при определенных условиях. О них позже. А пока немного предыстории.

Затупил автомобиль – я тут же что такое. Когда узнал от чего тупка – сказал себе «сам лох». Но потом на сервисе вскрылись еще проблемы – так что, что не делается – то к лучшему.

И так приехал я на сервис – перед этим долго сервис выбирал. Про турбины читал, звонил, узнавал, в общем решил – вскрытие покажет, а там будем думать, что делать.

Вскрытие показало – еще проблема в катализаторе была – создавалось противо-давление при чем достаточно большее.

И так на сервисе. Все разобрали. Понес турбину(картридж на стенд) – мать моя женщина – все оказалось «в шоколаде»- какой-то там люфтец – 0.0что-то там – очень небольшой дисбаланс – и все это после 300 с лишним тыс. пробега.

Ну погнали дальше. Все промыли – прочистили. Катализатор отрезали – вместо него поставили пламегаситель. Собрали. !!! Плюс еще поставил на клапан «дожига» - поставили заглушку. !!! Вот в этом месте у меня было сомнение – но ребята в сервисе сказали, что этот «дожиг» особой роли не играет и нужен исключительно в экологических целях. И что турбина от этого давить будет лучше. Проверили все это дело манометрами – все давления в норме и противо-давления нет. В общем погнали дальше.

Поехал я прокатится – пока прогрелось – маслицо, оставшееся на коллекторе, прогорело – смотрю - вроде все нормально.

И тут понеслась.

1вая полет нормальный по всему диапазону – от 950 до 4000 об\м
2ая – тоже самое
3ая – так же
4ая – опять же.
5ая – а вот тут подкрался сзади "медвед и сказал превед" =)

Вот и вылезла моя проблема, которая выглядит следующим образом – по данным форума я пришел к выводу, что ЭБУ мотора ограничивает подачу топлива и мощность машины падает, а при перезапуске мотора все становиться в норму.

У меня эта проблема возникает только на 5 передаче, когда начинаешь давить на педаль газа.

Есть KKL адаптер – пока с ним разбираюсь.

Господа плюс хочу сделать сам – ибо в сервисы веры нет.

За ранее благодарен,
Евгений.
 
первый раз слышу чтоб на аху стоял катализатор, ну не в этом вопрос. на всех скоростях ты разгонялся по максимуму? и на какой скорости начинает тупить на 5-ой передаче? и что это за клапан дожига? (у самого такой двигатель поэтому мне интересно чтож это за беда такая?)
 
vlad1972 написал(а):
первый раз слышу чтоб на аху стоял катализатор

А как же без катализатора? Обязательно с завода был!

Gonesha, у тебя передув, иль недодув. Я думаю, что если машина поедет на хороший подъём, то тяга и на 4-ой передаче пропадёт, а то и на 3-ей.
Надо смотреть герметичность трубок и прочие приблуды управления турбиной. Посмотри, здесь есть эти темы. Ну и диагностику тоже можно б для начала сделать.
 
По поводу катализатора – машинка из Дейчланда (лично мной привезена) – а там экология на 1 месте.

Погнали дальше – о том, что забыл добавить.

Получив то, что есть – поставил себе датчик, показывающий давление в турбине. А показывает он именно следующее:

1. При нормальной работе датчик показывает чуть больше 0.7 атмосферы (видимо это то давление, которое турбина нагнетает сверху).
2. При условии, которое получается на 5 передаче, турбина начинает показывать 0.5-0.6 атм. и все дальше ни-ни – как ни жми на газ.

После выключение мотора и включения – давление показывает вновь 0.7 с небольшим.

Да про горку есть доля правды – иногда данная ситуация появляется и на 4 передаче, когда машина едет в затяжном подъеме. А на 1,2,3 – ни-ни.

По поводу «дожига» - это девайс, который стоит на впуском коллекторе и часть отработанных газов вновь пропускает через двигатель. Видимо это называется EGRом или как-то еще.

С уважением,
Евгений.
 
на моём аху катализатора отродясь не было и у товарища форд с аху из голландии тоже без оного. давление в турбине когда проверяли (после замачивания в соляре клапана турбины) показывало 0.7, те при таком давлении уже ходил шток клапана(возможно даже чуток раньше), а до этого при закисшем штоке аж на 1.5 атм еле-еле открывался. пробовал отключать егр - смысла нет, жрёт больше и динамика без различий(во всяком случае я не почувствовал). евгений ,так на каких скоростях перестаёт тянуть? там же ещё клапан N-75 и может тоже головной боли добавить. у меня он был рабочий, но всеж таки были сбои, причём выражались почти так же как и передув турбины. может тебе поискать более толковый сервис?(официалов,мне именно они помогли как-то, они дают гарантию на работу ). удачи !
 
vlad1972 написал(а):
на моём аху катализатора отродясь не было

если машина из Германии, то такого быть не может!
 
Вроде как нашел я проблему - оказалось что "не совсем" правильно работает расходомер воздуха.

Каковы были телодвижения.

Отключил я этот расходомер воздуха, тупо отсоединив от него провода - и о чудо - я сразу получил искомую тупку, которая появляется на 4, 5 передачах.

Но вот в чем вопрос - как же этот расходомер работает - ума не приложу.
Т.е. получается, что он полу-работает полу-нет - такое вообще возможно ?

Плюс еще вопросик - мне народ посоветовал спиртиком его почистить аккуратно - как думаете стоит этим заниматься или нет ?

С уважением,
Евгений.
 
Ignat,

так вот в том то и смысл, что датчик полу-работает (получается фигня какая-то).

По моему разумению - когда идет затяжной подъем или что-то в таком духе - у этого датчика есть пороговые значения - а выходя за рамки этих значений, ЭБУ начинает выдавать усредненные значения (или так называемый аварийный режим) - вот машина и начинает тупить.

Т.е. получается, что датчик рабочий - а система целиком загоняет его в запредельные рамки и отбубается. При перезапуске - все становится в норму.

Читая конфу дальше - нашел инфо о том, что можно поднастроить перепускной клапан или нельзя (и как это делается в случае, если можно)?

Если не лень кому-то посоветуйте плиз диагноста нормального - читал инфо про ТДИсервис и еще про пару контор. Буду очень признателен.

С уважением,
Евгений.

 
Прочистил ДМРВ спиртом в аэрозольном балончике (купил в магазине радиотоваров), за одно снял датчик температуры всасываемого воздуха (расположен на патрубке идущем на интеркулер) и его по ходу дела продул спиртом. Эфект был положительным: появилась тяга на всех оборотах, расход топлива упал с 7-8 до 5-5.5 литров. Не панацея, но попробывать стоит. :drive:
 
Holim - спасибо большое за совет =)

Впереди выходные - буду шаманить =)

Если что, с бубном потанцуем =)

По результатам отпишу.
 
Назад
Сверху Снизу