Проблема с передним креплением двигателя Гайка подушки закручена а движок болтает

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
Там что два болта в переднем креплении двигателя?
Гайка болта подушки затянута а двигатель болтается. Поддомкратил за коробку - вся подушка с болтом поднимается.
Как там все устроено, где посмотреть на схеме.
Хочу заказать на екзисте, да не найду данную деталь. Подскажите кто знает.
 
Скорее всего подушку оторвало, если при поддомкрачивании поднимается вместе с болтом креппления...ИМХО
Ма ономер оригинальной 191 199 279 E (в экзисте), но там и дешевые есть!
Удачи
 
ТДмитрий написал(а):
Скорее всего подушку оторвало, если при поддомкрачивании поднимается вместе с болтом креппления...ИМХО

Шляпка болта видна снизу балки кузова, а гайка наверху наглухо завернута.
Вот и хочу узнать как это все устроено, а найти в электронном каталоге не могу, заказ надо делать. Я сначала думал что там все просто - резиновая подушка через которую идет болт. Видимо там по другому.
 
не все так просто, :lol2:, отрываться там нечему, там 2 болта сверху и снизу, если закисли-хер свернешь
 
Не знаю поможет ли ? Но расскажу. Когда поменял переднюю опору на своем ABS, старую разобрал. Устройство там хитрое. внутри 2 упругих элемента. Внутренний - резиновый цилиндр - свободно вложен. Вокруг него упругое резиновое кольцо, которое приклеено к нижней пластине. К пластине приварен нижний болт. Снизу закрывается чашкой, внутри которой всё это свободно перемещается по вертикали. В горизонтальной плоскости зазоры примено 5 мм. Верхняя чашка одевается на нижнюю и зажимается на ней 4 лепестками, и зажимается с некоторым усилием.. К верхней чашке приварен верхний болт. Таким образом, когда опора установлена, но нагрузка от двигателя, через верхнюю чашку передается через упругий цилиндр на нажнюю пластину и нижний болт. Перемещения в горизонтальной плоскости ограничены зазорами между упругими элементами и чашками, но возможны. Вращение вокруг вертикальной оси - свободное. Со временем, похоже, внутренний цилиндр теряет упругость и "садится". Тогда, особенно при включении задней передачи, двигатель "прыгает". Но если упругое кольцо отровалось от нижней пластины - то получается погремушка... всё подвижно.
 
Alex_Star
Но если упругое кольцо отровалось от нижней пластины - то получается погремушка... всё подвижно.

А на вид определить можно при снятой опоре, что оторвалось? А то у меня все жестко. Хотя если движок поддомкрачивать - легко поднимается на пару см. в р-не подушки, далее поднимает весь передок.
Alex_Star
Тогда, особенно при включении задней передачи, двигатель "прыгает"


У меня на задней скорости трясет машину, т.к. едет назад быстро всегда паркуюсь со сцеплением.
Снял сегодня переднюю опору, вроде вся жесткая рукой ничего не двинуть.
Во время движения при резком нажатии на газ получаю сильный толчок без металлического стука, так же и при торможении. Мужики сказали на девятках такое бывает при износе какой то хрени в коробке передач. Дескать при начале движения сначала выбираются зазоры а потом удар.
Как проверить целостность задней правой опоры? И если дело в коробке как можно определить выработку - поставить на скорость и колесо покрутить рукой?
 
Причину нашел - правая опора двигателя в хлам!
Как с наименьшими усилиями ее заменить?
Мож описание где есть?
 
Причину нашел - правая опора двигателя в хлам!
Как с наименьшими усилиями ее заменить?
Мож описание где есть?

Описание было тока словесное. :blum:
Предлагаю сделать отчет с фото. :LOL:
Менять лучше с ямы и желательно иметь домкрат, набор головок с удлинителем и карданчиком - удобнее будет. Под машиной станет видно, что крутить и куда. :hat:
 
Было у меня раз желание поменять опоры. Переднюю без особых проблем. При попытке поменять задние - потянул кисть руки - неудобно там гаечки-болтики.. А потом нашел в какой-то доке, что надо двигатель вывесить (а не поддомкратить), чтобы он на опоры "не опирался"...
 
А потом нашел в какой-то доке, что надо двигатель вывесить (а не поддомкратить), чтобы он на опоры "не опирался"...

А какая разница?
Поддомкрачивается не кузов, а двигатель под поддон или коробку.
 
Спасибо за отчет, выберу время буду менять все три подушки.
 
Назад
Сверху Снизу