Двигатель AEG, троит но не всегда

  • Автор темы Jump1
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Jump1

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
VW Jetta (Bora) 2.0 АКПП 00г.
Здравствуйте. Авто Бора 00г. мотор AEG. Пару недель назад попал в очень сильный дождь, попадались глубокие лужи. Мотор стал троить, но не сразу, а когда трогаюсь с места, потом раскручивается, начинает работать нормально, на холостых снова троит. Поездил день и стало троить постоянно. Поменял свечи и ВВ Провода, всё встало на свои места, мотор работал почти идеально если не считать лёгкого потряхивания на холостых (Кста очень похож на пропуск зажигания) и на ходу никаких проблем. Но со вчера опять началась эта беда, хотя на улице сухо и тепло. При запуске и трогании с места немного подтраивает но при наборе оборотов прекращает. А сегодня даже при наборе оборотов иногда пропадала тяга, чувствуется вибрация как при троении. Неужели модуль начинает помирать? :unknw:
 
провести диагностику,а не гадать что "там у него сломалось".
 
dya написал(а):
провести диагностику,а не гадать что "там у него сломалось".

Забыл указать, диагностика показывает пропуски зажигания и всё. Могли ли свечи умереть за 2 недели?
 
Jump1 написал(а):
Забыл указать, диагностика показывает пропуски зажигания и всё. Могли ли свечи умереть за 2 недели?

Надорванные свечные провода-на 2.0 это просто "на раз"...
"левые" свечи,бедная смесь...
Это так,навскидку...
 
Свечи доверия у меня не вызывают, ngk млин, похоже фуфло, кончились быстро:(
 
Jump1 написал(а):
Свечи доверия у меня не вызывают, ngk млин, похоже фуфло, кончились быстро:(

Еще раз,свечи могут дохнуть из-за причин чтоя указал выше.
Даже если свечи самые родные.
 
Спасибо, будем искать дальше:)
 
Катушечку водичкой залило.
 
ftm1980 написал(а):
Катушечку водичкой залило.

Это смертельно? Вот сегодня опять при запуске бывает потрясёт, дашь тихонечко газу, нормально работет... ещё есть беда с дросселем, не в адеквате он.. подумываю о замене.
 
Jump1 написал(а):
Это смертельно? Вот сегодня опять при запуске бывает потрясёт, дашь тихонечко газу, нормально работет... ещё есть беда с дросселем, не в адеквате он.. подумываю о замене.

Копай свой впрыск,а не гадай что да как.
 
Да, действительно, остается модуль зажигания, я бы его и махнул. Можно самому, делов на 20 мин.
 
Jump1 написал(а):
Это смертельно? Вот сегодня опять при запуске бывает потрясёт, дашь тихонечко газу, нормально работет... ещё есть беда с дросселем, не в адеквате он.. подумываю о замене.

Дроссель для начала стоит промыть и адаптацию сделать,а уж потом решать менять или нет.
 
rya написал(а):
Да, действительно, остается модуль зажигания, я бы его и махнул. Можно самому, делов на 20 мин.

А потом что махнуть?Движок или машину?Так это накладно однако...
У 2.0 офигительная диагностика,все видно по компу.

У меня вначале свечи около 5 тыщ ходили и мисфайры вываливались,залез компом, посмотрел что да как,увидел подсосы,поменял прокладку на коллекторе и все,проблем вообще нет,надежный,дубовый мотор.
 
ftm1980 написал(а):
Дроссель для начала стоит промыть и адаптацию сделать,а уж потом решать менять или нет.

Дроссель адаптацией уже не лечиццо, а от прочисток он сияет как самовар на пасху:) вот только работать как надо не хочет... а ещё серьёзно сказывается на работе акпп, но это офф..
 
dya написал(а):
У меня вначале свечи около 5 тыщ ходили и мисфайры вываливались,залез компом, посмотрел что да как,увидел подсосы,поменял прокладку на коллекторе и все,проблем вообще нет,надежный,дубовый мотор.

На что конкретно обратить внимание при диагностике?

А мотор и впраду надёжный, но деревянный:)
 
dya написал(а):
А потом что махнуть?Движок или машину?Так это накладно однако...
У 2.0 офигительная диагностика,все видно по компу.

У меня вначале свечи около 5 тыщ ходили и мисфайры вываливались,залез компом, посмотрел что да как,увидел подсосы,поменял прокладку на коллекторе и все,проблем вообще нет,надежный,дубовый мотор.

Автор же поменял свечи и провода, а пропуски остались. Методом исключения получается что виноват модуль зажигания.
Да, а как ты увидел подсосы???
 
Перед лужей заправки не было?
 
rya написал(а):
Автор же поменял свечи и провода, а пропуски остались. Методом исключения получается что виноват модуль зажигания.
Да, а как ты увидел подсосы???

Правильный подход,как на сервисе-будем менять все по очереди,вместо того что разобраться в проблеме :oops:

Я уже написал что мисфайры бывают не только по причине плохих свечей или модуля.

ЗЫ
Подсосы видны в блоках величин в моторном.

 
Заправок до проблемы не было. Но горючка у нас вся паленая... Заметил закономерность. С кондеем пропуски усиливаются, ехать просто невозможно, и с холостых провальчик ярко выраженный. А после выключения кондея мотор один раз заглох и завелся не с первого раза. Теперь езжу без кондея, а на улице под +30 г.ц. >:|
 
В темноте открой капот на заведенной машине и понаблюдай за подкапотным пространством, погазуй (желательно снять декоративный кожух). Может увидишь, где коротит.
 
Назад
Сверху Снизу