Глючит ЦентрЗамок подскажите с чего начать

  • Автор темы adyl
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

adyl

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Bishkek, KG
Авто
B3, 1.8, '93
достался мне от моего брата пассат б3 92 года.

у машины куча глюков. но больше всего раздражает ЦЗ. с самого начала центрзамок не закрывался, не открывался с ключа, хоть с водительской, хоть с пассажирской стороны. брат закрывал таким образом: выходил с машины, открывал заднюю левую дверь, нажимал на кнопку на водительской двери и захлопывал заднюю дверь. т.е. изнутри ЦЗ работает нормально.
мне такое дело быстро надоело. к тому же дверная ручка была сломана. дверь не открыть одной рукой. было решено заменить ручку.
при замене обнаружилось, что у сломаной ручки были оборваны провода, поэтому с ключа и не закрывался.
примерил новую ручку, ЦЗ заработал :yahoo: без проблем открывается и закрывается. на радостях решил поменять личинку, чтоб штатным ключом пользоваться. помазал, все собрал.
к моему удивлению, :unsure: 5 минут назад работавший замок уже барахлит: открывает, но не закрывает. :unknw:
обратно разобрал обшивку. ничего проблемного не увидел. но при повороте ключа "закрыть" видно что воздушная трубка немножко шевелится, но компрессор не включается. при открытии все тип топ. изнутри тоже закрывается тип-топ, но ключом никак не хочет. из-за нехватки времени, все обратно собрал и поехал на работу.
след утром заметил что машина полностью открыта. :fool: как я мог забыть закрыть?
через утро опять то же самое. уже усомнился не в своих действиях, а в ЦЗ. вечером того же дня специально удостоверился, что машина полнстью закрыта.
как и ожидалось утром опять все открыто. вывод: ЦЗ открывается сам по себе, если машина стоит закрытой более чем 4 часа. потому что днем такой проблемы за все это время я не встретил. машина днем закрывается 2 раза на 3-4 часа. машину на ночь начал закрывать ручным способом, каждую дверь отдельно. так прошло 2 дня.
сегодня днем закрывая машину, захлопнув заднюю дверь, обнаружил, что ЦЗ обратно открывается при захлопывании. причем если захлопывать через правые двери, то все нормально закрывается. теперь, чтобы звкрыть ЦЗ, приходится обходить машину, открывать пассажирскую дверь, нажимать кнопку на водительской двери и захлопывать пассажирскую. а открывается нормально с водительской стороны.
замок на пассажирской двери тоже смотрел. там тоже оборваны провода по корень. но сама ручка не сломана, так что оставил его в покое.

компрессор работает около 2 секунд. не подкачивает. вроде утечек тоже нет.

посоветуйте с чего начать диагностику? :help: не могу понять механическая (пневматическая) или электрическая барахлит?

https://vwts.ru/page09_b3 это читал, но там обшие вопросы, на свой ответа не нашел
к тому же мне, как далекому от авторемонта, там многие вещи не понятны.
 
Возможно самосрабатывание из-за закоротки в цепях управления. Оборванные провода...... Проверить систему на функционирование непосредственно с колодки разъема компрессора. :hat:
 
стоп... вроде как ты сперва поставил новую ручку и все ок закрывалось и открывалось?.. потом как личинку переставил стало работать тока в одну сторону... вот тут и надо искать)))).. дело в том что в ручки стоят микрики каторые личинкой шевеляться... еси ты при установки личинки их повредил или не првильно вставил то вот у тя на открытие микрик и мудрит... разбирай ручку сматри все занова.. и сделай так чтоб четко отрабатавыла тогда и все ОК будет... ручки там пасажирская и водительская паралельно включены...
 
спасибо за советы...
насчет микриков завтра посмотрю.
у кого нибудь еще есть идеи?
 
Если микрик сломался то вот сдесь смотри
микрик
 
Назад
Сверху Снизу