Как открутить стойки передние Сломал шестигранник внутри

  • Автор темы ANRON
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 13К

ANRON

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3, ABS 1.8, 1993
Пытался открутить стойку дабы поменять опору, а не тут то было пыхтел два часа и не смог. Итог гайки плавают в ВДшке, обломанный шестигранник внутри забит!!! Вот думаю если его высверлить от туда, то как потом открутить стойку??? Посоветуйте что лучше сделать, как мне все таки поменять опоры не раздолбав стойки???
 
Газовым ключом шток зажимать, правда есть большая вероятность, что она потом потечет из-за зацепок, которые ключ на штоке оставит.
Можно снять крыло, сдвинуть вниз отбойник и зажимать шток на нерабочей части у самого верха.
Либо после замены опоры, менять стойки. :blum:
 
Не ну крыло снимать это конечно писец. А вот я подумал а если высверлить шестигранник и нарезать там резьбу, а далее закрутить болт и ву а ля должно пойти!!! Как думаете здравое зерно есть???
 
Попробуй отбить гайку пневмопистолетом на шиномонтаже.
 
Egorych написал(а):
Газовым ключом шток зажимать, правда есть большая вероятность, что она потом потечет из-за зацепок, которые ключ на штоке оставит.

+1 только очень аккуратно.
 
Я зубилом сбивал гайку вдоль штока. Ставишь зубило вертикально вдоль штока и бьешь вплоть до низха гайки. Когда кусок (сектор) гайки откалывается - она крутится.
Остаток шестигранника перед этим доставал, надпилив короткой ножовкой шток по середине (как бы напополам), и постепенно расшатывая застрявший кусок ключа ударами пробойчика в разных направлениях. Когда он достаточно расшатался, капнул на него поксипола, приклеил железяку сверху. Дал застыть в течение 20-30 минут, пока срубывал гайку на второй стойке, и благополучно вытащил обломок.

Не забудь купить новые гайки. Подходят с 2108 и т.п. также желательно иметь лерку, чтобы прогнать резьбу, если повредишь зубилом.

Уже более года все отлично работает, в том числе месяц с опорами от Б4.
 
Drovalet написал(а):
+1 :oops:



раньше так делал не один раз, на шток надевал кусок толстого кожанного ремня-никаких задиров...... :yahoo:

Этот способ не решает проблему обломка в штоке.
 
ANRON написал(а):
Пытался открутить стойку дабы поменять опору, а не тут то было пыхтел два часа и не смог. Итог гайки плавают в ВДшке, обломанный шестигранник внутри забит!!!

Сорри за глупый вопрос - а пружину ты не сжимал до попыток открутить гайку?
dya написал(а):
Попробуй отбить гайку пневмопистолетом на шиномонтаже.



+1
 
Да пробывал и с жатой пружиной и с разжатой эыыекта нет. Затянуто насмерть!!!
 
Спасибо за советы, буду в выходные пробовать. А вообще как часто меняются опоры стоек??? Я слышал что в В3 это болезнь!!!

А еще такой вопрос: при езде когда выжимаешь или отпускаешь сцепление раздается какое то цоканье в передних колесах, слышно это только когда открыты окна, причем с обоих сторон такое. Звук такой похож на металлический звон, как будто метал по металлу стукает, сто может бвть. Так не хочется что бы ШРУСы они собаки дорогие!!! Может у кого было и дело в простом оказалось подскажите!!!
 
ANRON написал(а):
Спасибо за советы, буду в выходные пробовать. А вообще как часто меняются опоры стоек??? Я слышал что в В3 это болезнь!!!

А еще такой вопрос: при езде когда выжимаешь или отпускаешь сцепление раздается какое то цоканье в передних колесах, слышно это только когда открыты окна, причем с обоих сторон такое. Звук такой похож на металлический звон, как будто метал по металлу стукает, сто может бвть. Так не хочется что бы ШРУСы они собаки дорогие!!! Может у кого было и дело в простом оказалось подскажите!!!

Судя по всему, лучше поменять на опоры от Б4. Я две недели назад поставил опоры и подшипники от Б4 на гольф3 стало намного лучше. Конечно в первую очередь из-за совсем убитого подшипника с левой стороны. Я просто просверлил отверстия в чашках пружин, чтобы они оделись на шток аммо, подложил шайбу М20 толщиной 2-3мм, сверху новый подшипник и опору. Передок поднялся, стуков не стало, руль стал точнее, то есть субъективно намного лучше. Не знаю как будет через год...
Опоры менял так:
1. Открутил верхнюю гайку и снял верхнюю чашку.
2. Сжал пружину (посильнее).
3. Приподнял машину, открутив предварительно вторую гайку, которая держит опорный подшипник.
4. Извиваясь вытянул опору, подшипник и чашку пружины.
5. Рассверлил чашку пружины
6. Чашку на место ( с контролем, что она оделась на толстую часть штока аммо).
7. Новый подшипник на место и закрутить гайку (под подшипник шайбу - она тоже должна одеться на толстую часть штока).
8. Опору на место.
9. Отпустить пружину (частично), чтобы опора равномерно стала в арке. Если не хватит хода пружины можно наживить колесо и опускать машину.
10. Когда опора влезла на место, ставим верхнюю чашку и закручиваем гайку.
11. затягиваем колесо, все проверяем.

Так или примерно так, по месту увидишь. Принципиально, что стойку от поворотного кулака можно в таком случае не откручивать.
 
попробуй высверлить шестигранник и туда забить звездочку.У меня когда меняли опорный подшипник( на сервисе :mad: ) отверстие сделали круглым, потом когда менал отбойник с помощью звездочки стойку разобрал. Еще можно сорвать гайку ударяя наставкой или через мощную отвертку в верхнюю чашку против часовой стрелки.
 
Ты просверли в гайке отверстия с противоположных сторон, так чтобы она развалилась на две части. Я так делал на Фольксваген Гольф 4.
 
Назад
Сверху Снизу