ANRON написал(а):
Спасибо за советы, буду в выходные пробовать. А вообще как часто меняются опоры стоек??? Я слышал что в В3 это болезнь!!!
А еще такой вопрос: при езде когда выжимаешь или отпускаешь сцепление раздается какое то цоканье в передних колесах, слышно это только когда открыты окна, причем с обоих сторон такое. Звук такой похож на металлический звон, как будто метал по металлу стукает, сто может бвть. Так не хочется что бы ШРУСы они собаки дорогие!!! Может у кого было и дело в простом оказалось подскажите!!!
Судя по всему, лучше поменять на опоры от Б4. Я две недели назад поставил опоры и подшипники от Б4 на гольф3 стало намного лучше. Конечно в первую очередь из-за совсем убитого подшипника с левой стороны. Я просто просверлил отверстия в чашках пружин, чтобы они оделись на шток аммо, подложил шайбу М20 толщиной 2-3мм, сверху новый подшипник и опору. Передок поднялся, стуков не стало, руль стал точнее, то есть субъективно намного лучше. Не знаю как будет через год...
Опоры менял так:
1. Открутил верхнюю гайку и снял верхнюю чашку.
2. Сжал пружину (посильнее).
3. Приподнял машину, открутив предварительно вторую гайку, которая держит опорный подшипник.
4. Извиваясь вытянул опору, подшипник и чашку пружины.
5. Рассверлил чашку пружины
6. Чашку на место ( с контролем, что она оделась на толстую часть штока аммо).
7. Новый подшипник на место и закрутить гайку (под подшипник шайбу - она тоже должна одеться на толстую часть штока).
8. Опору на место.
9. Отпустить пружину (частично), чтобы опора равномерно стала в арке. Если не хватит хода пружины можно наживить колесо и опускать машину.
10. Когда опора влезла на место, ставим верхнюю чашку и закручиваем гайку.
11. затягиваем колесо, все проверяем.
Так или примерно так, по месту увидишь. Принципиально, что стойку от поворотного кулака можно в таком случае не откручивать.