Julika
Теперь своя в доску :)
- Сообщения
- 6 450
- Реакции
- 443
- Город
- =Москва=
- Авто
- Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
найдено на просторах интернета
Про то, как вполне реально стать трупом, обслуживаясь и ремонтируясь в Техцентре М1...
Намедни в Техцентре М1 мне заменили сцепление, а также главный и рабочий цилиндры сцепления...
в четверг, забрав у них машину, я долго не мог понять, как мне жить с моим новым сцеплением – оно каждый раз хватало в разных местах... то очень низко (практически у пола), то как-то очень высоко...
в пятницу я уехал из столицы, и во второй раз после ремонта за руль сел вчера...
примерно через 5 км я услышал тихий-тихий скрип и скрежет в районе переднего левого колеса... скорость у меня была небольшая, а музыку, слава Богу, я забыл включить...
еще примерно через 5 км педаль сцепления упала больше, чем наполовину своего обычного хода... сцепление работало, но педаль тусовалась где-то у пола... еще через пятнадцать километров педаль вернулась в свое обычное положение, а скрип и скрежет усилились настолько, что я испугался...
с аварийкой на черепашьей скорости я дошкандыбал до ближайшего шиномонтажа (благо их сейчас в мск немало), где обнаружилось, что несчастное колесо не только скрепит и скрежещет, но и болтается как говно в проруби во всех возможных направлениях... колесо сняли и из ступицы просто выпал болт крепления подшипника ступицы, или как там его правильно называют... т.е. он вообще не был закручен!
шиномонтажники восхитились моим везением – сказали, что я мог остаться без колеса в любой момент...
я позвонил в Техцентр М1 и попросил их прокомментировать данный факт, на что они попросили меня подъехать, чтобы разобраться во всем на месте... т.к. в шиномонтаже не было нужного шестигранника, болт кое-как закрутили подручными средствами и я поехал разбираться на месте...
на месте обнаружилось следующее:
1. заменив оба цилиндра сцепления, они не прокачали систему из-за чего там был воздух... после прокачки сцепление заработало как часы...
2. не знаю зачем они лазили в ступицу при замене сцепления и цилиндров, но они признали тот факт, что выкрутили и не закрутили обратно этот несчастный болт... вчера все исправили и обещались бесплатно заменить подшипник ступицы при первом же моем желании...
вот сидел и думал вечером: а если бы я вчера не по Москве ездил, а, допустим, рванул бы в соседнюю с московской область (периодически приходится по работе выезжать километров за сто, за двести) и у меня на трассе на скорости выше сотни км/ч отвалилось бы это несчастное колесо??? вероятнее всего был бы труп... да и еще кого-нибудь собрал бы наверняка...
вспоминается еще и случай месячной давности, когда Техцентр М1 взял деньги за лампочку ближнего света и за ее замену, но при этом они ничего на заменили... причем деньги взяли за лампочку, которую вообще некуда вкрутить в моей машине – нет в ней "патронов" под такие цоколи...
видимо надо было тогда с ними и расставаться, но я решил, что это мелочь, да и уж больно удобно для меня территориально расположен этот сервис... зря не расстался...
PS в связи со всей это фигней вопрос: никто не знает, случаем, хорошего не дилерского сервиса, в котором можно было бы обслуживать VW Passat B5?