Нет металлической прокладки под колодками и защитного колпач ка. Насколько вредно так ездить?

  • Автор темы thistle
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

thistle

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
VW Bora, 2001 г., 2.0 APK
Доброго времени суток. Сменил все тормозные колодки на только что купленном VW Bora. Задние тормоза дисковые. Лазил в Elsa после замены и обнаружил, что при замене задних тормозных колодок там не было металлической прокладки под колодками (которая, насколько я понимаю, нужна для того, чтобы колодки не терлись о скобу и не протирали ее) и защитного колпачка на тормозных цилиндрах с внешней стороны (а раз не было, то я и не узнал, что должны быть, т.е. все осталось также). Так вот собственно вопрос: насколько это критично и кто тоже ездит без этого дела?
Коды деталей, чтобы, если что, проще было посмотреть на схеме что это:
Прокладка металлическая - 1J0 615 231
Защитный колпачок из ремкоплекта для суппорта - 1J0 698 671
 
Металическая пластина должна меняться при каждой замене колодок, но не во всех комплектах она есть, я всего один раз попал на такие колодки. Мое мнение что ее обязательное наличие не критично, может быть стук колодок прослушиваться, но это только при открытых задних окнах. А вот без пыльника цилиндра лучше не ездить, зеркало умрет очень быстро.
 
А что такое зеркало? И вообще насколько я понимаю без всего этого дела комплект колодок сносился o_O
 
Это внутренняя поверхность цилиндра по которой движется манжета поршня.
 
Я так понимаю речь идет про резиновый колпачек штуцера для прокачки? Если так - цтуцер забьется грязью и будут проблемы при прокачке системы, если возникнет такая необходимость
 
Alex78 написал(а):
Я так понимаю речь идет про резиновый колпачек штуцера для прокачки? Если так - цтуцер забьется грязью и будут проблемы при прокачке системы, если возникнет такая необходимость

Я тоже сначала так подумал, но по номеру получается ремкомплект цилиндра манжета и пыльник.
 
Блин, тормоз я ))). Пыльники у меня на месте, чето меня схема ввела в заблуждение, мне показалось, что кроме пыльника на поршне еще что-то должно быть. Так что получается, что я езжу просто без прокладок ))). Спасибо всем.
 
По поводу колпачков штуцеров прокачки. Их не было ). Менять задние колодки попросил помочь отца, посколько прежде чем узнал, что поршня надо вкручивать и давить на них, тужился часа полтора наверное ))). Так вот он, отец, не поверя моим словам и, при всем к нему уважении, стал бить себя пяткой в грудь, что у него сороколетний опыт общения с машинами, попросил меня отойти и посмотреть на то, как он сейчас вдавить поршень, с полчаса тужился он ))), потом заявил, что необходимо открутить прокачкой штуцер, чтобы вышло немного жидкости, мол поэтому и не получается вдавить, вопреки всем моим уговорам сделать так, как я ему говорил (про то, что поршень надо крутить при этом), он стал откручивать штуцер, он закис, кое как он его открутил и решил прочистить. Вобщем ничего у него не вышло с вдавливанием и он согласился-таки на вкручивание, поскольку уже сильно устал тужиться ))). Поршень вошел как по маслу, НО теперь течет штуцер (не в резьбе, а именно в горлышке), такое впечатление, что он не вкручивается до конца, но может и не поэтому. Потому хочу спросить точно ли в этом виноват штуцер или может суппорт???!!!. Есть ли в штуцере какой-нибудь клапан, который могли повредить при прочистке проволокой?
 
Нет там ничего, а течь может из-за того что что-то попало под штуцер и не перекрывает канал для выхода тормозухи, например нитка резьбы.
 
+ 1 После такого насилия я бы заменил штуцер. Но в любом случае надо его полностью выкрутить и прочистить посадочное место.
 
Закзал в exist штуцер, пришел не тот, не подошел. В результате поправил резьбу на старом штуцере и теперь вроде не течет.
 
Назад
Сверху Снизу