ремонт одометра как все было

  • Автор темы nasalex
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

nasalex

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
1
Город
МО: Пушкино
Авто
VW Passat 90г., 1.8 PF , МКПП
у меня не работал одометр, вернее медленно считал - проеду 100 км, а он 3-5 км считает. прочитал на форуме, что причина в прокручивании шестерни на валу, вот и решил разобрать. все легко поддалось демонтажу, за исключением пружинки, которая возвращает стрелку назад, но немного помучившись, снялась. разобрал покрутил, никаких провертываний не было, видимо один из червяков выскочил из своего гнезда и не всегда входил в зацепление с другими. собрал. стрелка не захотела возвращаться назад, разобрал, поджал стопорное кольцо на возвратной пружинке и все ок. Взял дрель, в нее воткнул жало от отвертки подходящего размера, запихнул это все в спидометр вместе троса и покрутил все работает, километры считает :yahoo: выяснил, что моя дрель больше 120 км/ч ехать не может :LOL: :LOL:

сегодня буду ставить и испытывать на автомобиле, главное чтоб спидометр после разбора не врал ...

:drive:
 
nasalex написал(а):
у меня не работал одометр, вернее медленно считал - проеду 100 км, а он 3-5 км считает. прочитал на форуме, что причина в прокручивании шестерни на валу...

У меня было именно так. Шестерня проворачивалась. Ремонтировал недавно.
 
Чтобы спидометр не врал стрелку при установке нужно ставить точно напротив риски под штырьком, на котором стрелка лежит. Потом стрелка перекидывается на штырек.
 
А у меня глюк такой - медленно крутятся сами собой сотни тысяч на одометре.
Т.е. пробег недели за две может составить тысяч 100 )))))
Остальные разряды в норме.
 
Mayer написал(а):
Чтобы спидометр не врал стрелку при установке нужно ставить точно напротив риски под штырьком, на котором стрелка лежит. Потом стрелка перекидывается на штырек.

да, так и сделал.
 
Назад
Сверху Снизу