не заводится двигатель ABS не включается реле бензонасоса

Vlad1703

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Гатчина - Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 универсал 1.8 ABS 1994 - продан, Largus Cross 1.6 K4M 2016
Добрый день. Подскажите, кто может, где искать неисправность. Не хочет заводится двигатель ABS-MonoMotronic. Топливный насос в порядке. Искра есть. Реле насоса в порядке, но не хочет само включаться. Если замкнуть контакты - все заводится. В чем может быть причина?
 
Идём по обратной цепочке и приходим куда ?
 
Оригинально,конечно,но я предполагаю в ЭБУ. :LOL:
 
Сталкивался с подобным, но тогда в реле оказалась сухая пайка... Посмотри наличие питания на выходе ЭБУ и его же на блоке предохранителей... Удачи! :hat:
 
Вобщем такая ситуация, выехал сеня на работу отехал километр и машина заглохла и тихо умерла. Докопался что во мновпрыск не идет бензин.
Вечером добрался до бензонасоса сначала он не хотел работать вообще, после того как поевелил реле 12 (67) от него он заработал, но самое интересное что он гонит бензин через трубку обратки, что такое может быть, может кто сталкивался с тамин и может подсказать.
Есть предположеение взять новую релюху и попробывать или покупать насос ( но насос удовольствие не из дешовых для проверки :( )
:unknw:
 
Fims написал(а):
... но самое интересное что он гонит бензин через трубку обратки, что такое может быть, может кто сталкивался с тамин и может подсказать...

А куда он,по-твоему,должен излишки сливать ?
 
Сори не дописал, отсоединили шланги у бензонасоса в багажнике на крышке, и вот када включали зажигание бензил лился струёй из трубки (со стрелкой направленой в сторону бензонасоса) тобиш обратка... :unknw:
 
Всё правильно,не заморачивайся.
 
так как так правильно, бензин идет в обратку, на подачу не идет, как такое может быть????? или я чегото непонимаю....
 
Перво наперво проверьте, что на ЭБУ масса не отпала.
 
2 Motto
Это вот то блок который находиться около лобового стекла?
 
Открой крышку бензобака и течь из обратки перестанет... А про сухую пайку в реле я уже писал! Либо менять на новое либо разобрать и один раз ткнуть паяльником... Удачи! :hat:
 
Fims написал(а):
так как так правильно, бензин идет в обратку, на подачу не идет, как такое может быть????? или я чегото непонимаю....

я теперь тоже запутался, может у меня поэтому течь бенза потомучто я шланги попутал и релюха насоса щелкает при включении зажигания
 
a_lacoste написал(а):
Открой крышку бензобака и течь из обратки перестанет...

С какой радости?В обратку сливаются излишки топлива,сброшенные регулятором давления.Или надо чтобы топливо со всей дури в форсунки лилось ?
 
WRH2E Подскажи пожалуйста почему течет бенз из под шланга, может регулятор давления накрылся и в обратку не отдает????
 
WRH2E написал(а):
С какой радости?В обратку сливаются излишки топлива,сброшенные регулятором давления.Или надо чтобы топливо со всей дури в форсунки лилось ?

При работе насоса давление в баке увеличивается. Поэтому даже на незаведенном движке при отключенном насосе если снять шланг обратки, то из него пойдет бензин. Если открыть заливную пробку, то давление упадет и течь перестанет...
 
Попробуй воспользоваться топливным манометром. Таким образом и проверишь насос, РДТ. А форсунка то открывается? Импульсы есть?
 
Манометра топливного нету.
Как узнать открывается ли заслонка, она направлена вниз невидно?
И что за импульсы?
Машина в пригороде тащить в город на диагностику некогда, только если в выходные ежели не сделаю до выходных.
 
Я говорю не про дроссельную заслонку, которая призвана регулировать расход воздуха двигателя, а про электромагнитный клапан внутри форсунки. Клапан открывается/закрывается на определенно количества время (милисекунды) таким образом дозируется требуемый расход горючего. Так вот форсунка управляется блоком управления? она щелчки издает? проверь мультиметром если не слышно... померяй напряжение на форсунке в процессе прокрутки двигателя стартером (попытке запуска). Так же проверь обмотку, измерь сопротивление. должно быть 1.2 - 1.6 Ом
Вообще щас без манометра с газо топливными системами ниче не сделаешь... эт не проверка уровни в карбе. И ещё советую на досуге почитать про твой тип системы питания в книжечке
 
Назад
Сверху Снизу