Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Palich написал(а):добрый день всем зашедшим!
проблема: машинка на 140 упирается.
движок 1.8 инжектор.
может ли кто нить подсказать зависимость: передача\скорость\обороты
передач у меня 4.
Siroga написал(а):Palich написал(а):добрый день всем зашедшим!
проблема: машинка на 140 упирается.
движок 1.8 инжектор.
может ли кто нить подсказать зависимость: передача\скорость\обороты
передач у меня 4.
Зависит от нажатия тапки. Если легонько прижал, то переключения на ровной дороге без уклона в экономичном режиме будут происходить при примерно 2500 об/мин, если вжал в пол - то при 4000. В спорт-режиме - примерно при 3500 и 5500 соответственно. Если салон полный и в горку, то движок может раскрутиться и до 7000.
При легком нажатии тапки 2-я включиться где-то на 10 км/ч, 3-я - на 30, 4-я - на 65. Разумеется, цифры сильно приближенные.
То, что спорт-кнопка отключена, говорит о том, что прежний владелец захотел погасить горящую лампочку спорт-режима, которая наверняка горит постоянно, независимо от положения кнопки. А это говорит о том, что коробка работает в аварийном режиме. Рекомендую восстановить подключение и проверить, так ли это.
Если машина не идет больше 140, а обороты при этом максимальные, то скорее всего ты едешь на третьей передаче. Если при этом во время разгона ты не чувствуешь переключений, и машина трогается "лениво" - то почти наверняка АКПП работает в аварийном режиме, когда постоянно включена 3-я передача. Длительная езда в таком режиме не рекомендуется - идет усиленный износ фрикционов. Ну и движок напрасно крутиться.
В общем, сначала восстанови подключение кнопки, узнай, что за АКПП у тебя. Зная тип коробки можно ее попытаться продиагностировать. Если все это для тебя сложно, то езжай в сервис на диагностику. Хотя это надо было сделать до покупки авто.
темыч написал(а):четвертое включение - это не передача а штатная работа блокировки ГДТ. Он блокируется, что позволяет двигателю работать напрямую и соответственно потреблять бензина столько-же, сколько на механике (МКПП). Время срабатываний компьютер оптимально каждый раз подбирает, чтобы Вам было комфортнее
Siroga написал(а):темыч написал(а):четвертое включение - это не передача а штатная работа блокировки ГДТ. Он блокируется, что позволяет двигателю работать напрямую и соответственно потреблять бензина столько-же, сколько на механике (МКПП). Время срабатываний компьютер оптимально каждый раз подбирает, чтобы Вам было комфортнее
На исправной коробке блокировка ГТ не ощущается.
Palich написал(а):Siroge огромное спасибо за такую информационную поддержку!!!!!,
на сервис я еще никогда не ездил, правда и авто с автомаом не было
вот у меня вопрос такого плана: какие основные примочки необходимо иметь чтобы продиагностировать АКПП, и какую литературу посоветуете для более близкого знакомства с АКПП.
темыч написал(а):На исправной коробке блокировка ГТ не ощущается.
не знаю как у тебя но у меня есть мягкий толчок и у знакомых у кого акпп тоже ощущается.
Siroga написал(а):темыч написал(а):На исправной коробке блокировка ГТ не ощущается.
не знаю как у тебя но у меня есть мягкий толчок и у знакомых у кого акпп тоже ощущается.
Ну, а у меня не ощущается. И на другой машине - тоже не ощущается. Потому что на обеих АКПП исправны. Если есть толчок при блокировке, значит, что уже не все хорошо в коробке. Хотя подавляющее большинство ездят так и по сто, и по двести тысяч километров.
Palich написал(а):Попробовал вчера подключить кнопочку спорт режима!, все посмотрел, почистил, воткнул...... Кнопка работает исправно в том смысле что включается и выключается, но отсюда вопрос:
какие изменения должны произойти при включенном спорт режиме, с тех. точки зрения и сточки зрения ощущений.?
кстати фишку толстую с большой палец толщиной я посмотрел!, там просто девственно чисто!
Palich написал(а):Попробовал вчера подключить кнопочку спорт режима!, все посмотрел, почистил, воткнул...... Кнопка работает исправно в том смысле что включается и выключается, но отсюда вопрос:
какие изменения должны произойти при включенном спорт режиме, с тех. точки зрения и сточки зрения ощущений.?
переключения на ровной дороге без уклона в экономичном режиме будут происходить при примерно 2500 об/мин, если вжал в пол - то при 4000. В спорт-режиме - примерно при 3500 и 5500 соответственно.