Поменяли коленвал, теперь не едит!

bbk2

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf 3, 1.8 ABS , 1992
Загорелась маслянка, почитал форум. Заменил датчики высокого и низкого давления, не помогло. Проверил проводку и со спокойной душой поехал в сервис. В сервисе измерили давление масла оказалось 1.5 вместо 1.8 положенных при 2000 оборотах. Сняли поддон на дне обнаружили кусочки вкладышей))) Пришлось поменять коленвал, вкладыши, масло, фильтр. На очень круглую сумму. После замены машина ели ездит. Разгоняется очень долго расход вырос с 10 до 15 литров на 100км по МФА. В сервис я после праздников поеду разбираться, но очень хочется понять, почему так может быть? И как аргументировано, поставить их на место? Кстати, сервис очень сильно хвалят на этот форуме ;)
 
Зажигание не выставлено? :unknw:
 
Замена вала и вкладышей это половина капитального ремонта двигателя. Могли и с метками ГРМ напутать. А что, совсем не едет? Нужно ведь обкатать такой ремонт хорошенько :hat:
 
да кстати....как ты можешь говорить что машина не едет???
сразу после сервиса тапку в пол и вперед???
ты ж двигло запарол значит.... :rtfm:
 
Я в сервис приехал на машине на которой нельзя было набирать больше чем 2000 оборотов и притом динамика была отличная. Забрал машину которая до 100 км разгоняется за 40 секунд.Теперь 100км получается при 3000 оборотах на 5 передаче! Я думал что и правду обкатать нужно, но прошло 4 дня и проехал 500км ни чего не изменилось(((
 
bbk2 написал(а):
Я в сервис приехал на машине на которой нельзя было набирать больше чем 2000 оборотов и притом динамика была отличная. Забрал машину которая до 100 км разгоняется за 40 секунд.Теперь 100км получается при 3000 оборотах на 5 передаче! Я думал что и правду обкатать нужно, но прошло 4 дня и проехал 500км ни чего не изменилось(((

Какая сотня! После ремонта нормального рекомендуется не больше 70-80км
 
Это же не капиталка. И чему там притираться? :)
 
Самому главному, валу и вкладышам, если кольца может и переживут, то на валу надо
 
по теме, пусть проверят метки и выставят зажигание, и все будет нормально
 
asdVR6 написал(а):
Какая сотня! После ремонта нормального рекомендуется не больше 70-80км

ты что, на новых авто можно тапку давить!!!!

3000-3500об, а это 130-150км\ч!!!!!
 
После НОРМАЛЬНОГО ремонта ничего притирать не нужно. :)
А то вспомнились времена, когда после переборки капидроноф гаражными "мастерами" рекомендовалось потаскать машину на буксире, и колеса при этом не крутились o_O
 
bbk2 написал(а):
Загорелась маслянка, почитал форум. Заменил датчики высокого и низкого давления, не помогло. Проверил проводку и со спокойной душой поехал в сервис. В сервисе измерили давление масла оказалось 1.5 вместо 1.8 положенных при 2000 оборотах. Сняли поддон на дне обнаружили кусочки вкладышей))) Пришлось поменять коленвал, вкладыши, масло, фильтр. На очень круглую сумму. После замены машина ели ездит. Разгоняется очень долго расход вырос с 10 до 15 литров на 100км по МФА. В сервис я после праздников поеду разбираться, но очень хочется понять, почему так может быть? И как аргументировано, поставить их на место? Кстати, сервис очень сильно хвалят на этот форуме ;)

возможно надо посмотреть зажигание и метки.Если бы были проблемы с коленом из сервиса она бы не выехала
 
AlexTDI написал(а):
ты что, на новых авто можно тапку давить!!!!

3000-3500об, а это 130-150км\ч!!!!!

некоторые движки новых машин уже продают обкатаными, а наши ТАЗики рекомендуют обкатать и масло через 1000-2000 поменять
 
Заехал в этот сервис, и вправду оказалось зажигание))) Спасибо всем за помощь! Теперь как самолет летает :drive:, только расход еще вырос до 17 литров, из за чего не пойму? Зажигание не так выставили?
 
Назад
Сверху Снизу