Смещение ремня Грм. Это нормально +фото

  • Автор темы Rina
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 10К
Rina

Rina

Самоучка
Сообщения
89
Реакции
7
Город
Казахстан, Алматы
Авто
Golf3, 1996, 1.4 AEX
Здравствуйте многоувожаемые эксперты. Вот при осмотре ремня ГРМ обнаружил что ГРМ немного смещен со шкива 5-7 мм.
Вопрос? Это нормальное положение ремня или повод к беспокоиствию? Проверил на натяжку, прогинается на 5-7 мм.
Заранее благодарен за участие.

f485da16a63f.jpg
 
у меня тоже смещен в эту сторону, но не на 5-7.. а на 2-3 мм...
ремень отъездил 15 тыс, менялся вместе с роликом (ремень контитеч)
 
Rinus написал(а):
Вопрос? Это нормальное положение ремня или повод к беспокоиствию? Проверил на натяжку, прогинается на 5-7 мм.

Если ремень не изменяет своего положения, то волноваться не стоит.

Вообще то, натяжение ременя ГРМ проверяется его закручиванием. Если на длинном участке ремень поворачивается на 90 градусов, то натяжение в норме. Если больше - натяжение мало.
 
а скакой силой крутить? а то у меня 45-60 градусов, но если хорошо упереться :) можно и сломать чего-нибудь
 
Ладно благодарю. Вообще то ремень до сих пор не менялся. Буду менять. Пробег
114000. После замены что нибудь измениться? Чувствоваться будет? А то такое чувство когда сильно жарко машина не тянет, а когда пасмурная погода прет как танк. Вот и подумал мож ремень рястянулся. :confused:
 
Чуда не бывает! Это не из за ремня, климат у вас такой-воздух сухой, вот он и не едет!! И скорее после замены ремня, он останется в таком положении, но единственное посмотри нет ли люфта на помпе, может из за этого..
 
А ролик вообще менять обязательно? А то он сцуго такой дорогой.
 
Rinus написал(а):
А ролик вообще менять обязательно? А то он сцуго такой дорогой.

Не поменяешь ролик, потом можешь пожалеть. Это когда ремень внезапно оборвется из за заклинивания ролика и клапана встретятся с поршнями.
 
Значит решил поменять сальники коленвала распредва гидрики ну и ГРМ.
Поставил новый ремешок и получил смещение точно такое как на фото верху,
хотя ремешок ставил по центру шестеренок и токое впечатление крутится не большой восмеркой что может быть? :clapping:
 
У меня ремень стоял нормально, но после замены МСК (ГРМ не меняли, только скидывали при снятии распредвала) в сервисе встал так же криво и звук какой-то свистящий появился на холостых. Отъездил я так около 20-30 тыс. Пришло ввремя менять ГРМ, сделал все сам. Менял ремень помпу и ролик. И вот когда я все сделал САМ все почему-то встало отлично (и звук свистящий пропал). При осмотре старых деталей криминала не выявил, если уж придираться, то ролик выглядел похуже на фоне всего. Ремень и помпа вообще на отлично. Мое мнение дело в ролике или в его немного кривой установке. У меня ролик с метками по натяжению, поэтому я уверен в его правильной установке и натяжке ремня.
 
Назад
Сверху Снизу