Сергей Golf IV TDI
Дизель в массы!
На спортивных авто, как правило, тормозные суппорты многопоршневые, т.е. на каждой стороне по два, три. Видимо такая компоновка обеспечивает большее тормозное усилие. Вопрос, почему же тогда на мощных БМВ и Ауди применяется суппорт с так называемой жесткой скобой? Если посмотреть на тормозной диск, то более сильный износ как раз с той стороны колодки, которая прижимается поршнем, следовательно, колодка с другой стороны прижимается слабее, и сила тормоза в целом ниже, чем у многопоршневой системы.
Может у системы с жесткой скобой есть какие-то преимущества по сравнению с многопоршневой (цена не в счет!)?
Может у системы с жесткой скобой есть какие-то преимущества по сравнению с многопоршневой (цена не в счет!)?