Обычные тормоза vs многопоршневых В чем фишка?

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
На спортивных авто, как правило, тормозные суппорты многопоршневые, т.е. на каждой стороне по два, три. Видимо такая компоновка обеспечивает большее тормозное усилие. Вопрос, почему же тогда на мощных БМВ и Ауди применяется суппорт с так называемой жесткой скобой? Если посмотреть на тормозной диск, то более сильный износ как раз с той стороны колодки, которая прижимается поршнем, следовательно, колодка с другой стороны прижимается слабее, и сила тормоза в целом ниже, чем у многопоршневой системы.
Может у системы с жесткой скобой есть какие-то преимущества по сравнению с многопоршневой (цена не в счет!)?
 
Да, ты прав с многопоршневыми суппортами.

имхо номральные тормоза - это комплекс - это и скоба жёсткая, и многопоршневые суппорта, колодки и диски соответствующие....

А многопоршневые суппорта ставятся на мощные машины - обрати внимание на тормоза Cayenne, BMW 7-series последние и т.д... Думаешь там по одному поршню? Вот и я думаю, что нет :)
 
D.Lus написал(а):
Да, ты прав с многопоршневыми суппортами.

имхо номральные тормоза - это комплекс - это и скоба жёсткая, и многопоршневые суппорта, колодки и диски соответствующие....

А многопоршневые суппорта ставятся на мощные машины - обрати внимание на тормоза Cayenne, BMW 7-series последние и т.д... Думаешь там по одному поршню? Вот и я думаю, что нет :)

Обращал также внимание, что на восьмой Ауди с двиглом 4,2 л, стоят жесткие скобы, да и БМВ почему-то не особенно жалует многопоршневые. Экономят? Странно, ведь их стоимость в процентном отношении к стоимости машины минимальна. Непонятно!
 
Имхо этого не происходит потому-дже, почему они н ставят турбины на свои авто. Заметь, достаточно мало турбированных немецких. И на 1.8T стоит турбина низкого давления....

Скорее не экономят, а просто считют, что такая система - удел чистого спорта... Однако обрати внимание на тот-же Cayenne, на "бешеных" японцев в лице, скажем, Skyline....
 
D.Lus написал(а):
Имхо этого не происходит потому-дже, почему они н ставят турбины на свои авто. Заметь, достаточно мало турбированных немецких. И на 1.8T стоит турбина низкого давления....

Скорее не экономят, а просто считют, что такая система - удел чистого спорта... Однако обрати внимание на тот-же Cayenne, на "бешеных" японцев в лице, скажем, Skyline....

Кстати, возможно ли поставить на Фольксваген Гольф 4 суппорты от того же Скайлайна или Импрезы. Наверняка на разборках можно найти?
 
Возможно. Но намного проще и дешевле закзать 4-х поршневые Brembo, Wilwood или Alcon именно для G4 :)
 
D.Lus написал(а):
Возможно. Но намного проще и дешевле закзать 4-х поршневые Brembo, Wilwood или Alcon именно для G4 :)

Что дешевле будет заказать, чем взять на разборке, сильно сомневаюсь! Тот же Алкон стоит несколько штук. Новые купить не проблема, проблема найти недорогое, нормальное и главное подходящее б/у.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
D.Lus написал(а):
Возможно. Но намного проще и дешевле закзать 4-х поршневые Brembo, Wilwood или Alcon именно для G4 :)

Что дешевле будет заказать, чем взять на разборке, сильно сомневаюсь! Тот же Алкон стоит несколько штук. Новые купить не проблема, проблема найти недорогое, нормальное и главное подходящее б/у.

Боюсь, тебе придется перестраивать всю свою подвеску заново, если будешь заморачиваться с установкой других суппортов (они потянут за собой замену тормозных дисков, ступиц, аммортизаторов и т.д.) А главный вопрос - ЗАЧЕМ??? Тем более на Гольфе. Ты часто ездишь на скоростях 200-250 км/ч и выше? А смысл многопоршневых тормозов, в основном, и заключается в эффективной работе именно на высоких скоростях с предельной нагрузкой. В реальной жизни они на фиг не нужны. Но, конечно, если ты не ищешь легких путей и хочешь вбухать в машину кучу баблосов, то вперед.
 
А представь сколько будут стОить Скаевские суппорта...Даже Б/У.... Мне представлять страшно.... Думаю ненамного меньше, чем новые Brembo/Wilwood/Alkon для Фольксваген Гольфа... :)

А вообще имхо для Фольксваген Гольфа оптимальным решением будут тормоза от R32 (или от Phaeton W12 - если впихнёшь ;) ) - то есть суппорта, скобы, диски (можно и перфорированные)+колодки, вакуумник и ГТЦ и плюс армированные тормозные шланги...
Я бы себе ставил от R32 (или VR6 - ввиду поколения гольфов) и не мучался..... :)
 
D.Lus написал(а):
А вообще имхо для Фольксваген Гольфа оптимальным решением будут тормоза от R32 (или от Phaeton W12 - если впихнёшь ;) ) - то есть суппорта, скобы, диски (можно и перфорированные)+колодки, вакуумник и ГТЦ и плюс армированные тормозные шланги...
Я бы себе ставил от R32 (или VR6 - ввиду поколения гольфов) и не мучался..... :)

Правильно! А много R32 на разборках? :blum:
 
D.Lus написал(а):
А представь сколько будут стОить Скаевские суппорта...Даже Б/У.... Мне представлять страшно.... Думаю ненамного меньше, чем новые Brembo/Wilwood/Alkon для Фольксваген Гольфа... :)

А вообще имхо для Фольксваген Гольфа оптимальным решением будут тормоза от R32 (или от Phaeton W12 - если впихнёшь ;) ) - то есть суппорта, скобы, диски (можно и перфорированные)+колодки, вакуумник и ГТЦ и плюс армированные тормозные шланги...
Я бы себе ставил от R32 (или VR6 - ввиду поколения гольфов) и не мучался..... :)

200 конечно не летаю
Спасибо, что остудил мой пыл! Думаю, будет проще поставить диски 288 мм от более мощной модификации. От R 32 вряд ли влезут, да и диски на 17 " не хочу!
 
Енто какая модификацыя если не секрет?
з.ы. походу начинают диски проситься на замену
 
Airborn написал(а):
Енто какая модификацыя если не секрет?
з.ы. походу начинают диски проситься на замену

Енто ты про что?
 
ЦЫТАТА:
"Думаю, будет проще поставить диски 288 мм от более мощной модификации."

Вот про это
 
Назад
Сверху Снизу