Сопутствующие операции при замене колец вкладыши обязательно?

Andrewak

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B3 PB
Собрался перетряхивать двигатель. PB, пробег примерно 200 тк. Начал жрать масло около литра на тыщу... Вот хочу на длинных выходных вскрыть, вынести вердикт. Существуют подозрения, что залегли маслосъемные кольца. Так вот и вопрос: приснятии КВ обязательно ли менять вкладыши, если они в нормальном состоянии или можно старые поставить каждый на своё место?
Спасибки!
 
Andrewak написал(а):
Собрался перетряхивать двигатель. PB, пробег примерно 200 тк. Начал жрать масло около литра на тыщу... Вот хочу на длинных выходных вскрыть, вынести вердикт. Существуют подозрения, что залегли маслосъемные кольца. Так вот и вопрос: приснятии КВ обязательно ли менять вкладыши, если они в нормальном состоянии или можно старые поставить каждый на своё место?
Спасибки!

если нормальные то можно конечно, но пронумеровать и на свои места......но я бы такими вещами не занимался, ОХОТА ПОТОМ СНОВА ТУДА ЛАЗИТЬ??!, вал в механику на замеры, расточка и новенькие вкладыши поставить ИМХО
 
Ну дык финансов не хватает... Дефектовку я и сам сделаю, только шлифовать/полировать нечем и не на что :( Вопрос как раз в том, что если все размеры в допусках, задиров, следов перегрева нет, то мне кажется, тут всего два варианта:
1. оставлять старые вкладыши (не перепутав, разумеется)
2. или шлифовать и ставить новые.

Просто от установки новых вкладышей без полировки больше вреда, чем пользы. Поправьте, если не прав.

Если есть криминал, то понятно, что нужно точить, раз уж разобрал...
 
Andrewak написал(а):
Ну дык финансов не хватает... Дефектовку я и сам сделаю, только шлифовать/полировать нечем и не на что :( Вопрос как раз в том, что если все размеры в допусках, задиров, следов перегрева нет, то мне кажется, тут всего два варианта:
1. оставлять старые вкладыши (не перепутав, разумеется)
2. или шлифовать и ставить новые.

Просто от установки новых вкладышей без полировки больше вреда, чем пользы. Поправьте, если не прав.

Если есть криминал, то понятно, что нужно точить, раз уж разобрал...

ну дык.....СОГЛАСЕН третьего варианта нет, но сэкономив сейчас можно попасть на деньги потом.......я уже это проходил, так что перед разборкой двигателя надо подумать и лучше все изнашиваемые детали поменять при ремонте
 
Пойду искать кредит на ремонт двигателя :(
 
Andrewak написал(а):
Начал жрать масло около литра на тыщу...

А откуда такая уверенность, что это кольца?
Я своего Пассата приобрел с пробегом тоже скорее всего за 200 тыс.км. (13 лет ему было). Масло потреблял так же около 1л на 1000 км. Поменял маслосъемные колпачки (были задубевшие и разбитые). Угар масла прекратился.
 
Причины, плавно сподвигающие меня к вскрытию:
1. Сопливит масло из 2 и 4-го котла через свечные отверстия. Из третьего прямо льёт. Первый - более/менее. М/б залегло маслосъемное и масло сочится в соседние через прокладку?
2. Резьбы свечей в масле. Юбки в чёрном нагаре, электроды в норме.
3. Впускной коллектор в масле.
4. Машина прошла 20 тык на неменяном масле. При этом в ликвимолевский молибден 10В-40 доливался лукойл 10В-40. Не пинайте, не мой баг...
5. В котлах нагар, который всё равно нужно оттуда удалить. Промывалки и раскоксовыватели что-то доверия не внушают...
6. Замер компрессии (9,8-10,3-10,8-10,1) всё равно адекватного результата не покажет - всё в масле - поэтому, на мой взгляд, всё вышеизложенное - повод вскрыть и посмотреть по месту состояние колец и вкладышей и состояние головы (заодно мск поменять).

Поправьте, пожалуйста, если в своих умозаключениях я не прав...
Спасибо!
 
Andrewak написал(а):
Промывалки и раскоксовыватели что-то доверия не внушают...

А что теряешь? Только стоимость раскоксовывателя.
Тут ЛАВР хвалили...
 
м-м-м-м-м....... как минимум, теряю время и деньги на лавр.
Но в довершение преобретаю неуверенность и неудовлетворенность. Суть в том, что когда сам перебрал мотор - ты уверен (или почти уверен :) ), что всё сделано правильно, мотор пробежит ещё столько же.
Допустим, я залью лавр. Допустим, он восстановит зелигшие кольца, после этого мотор заработает лучше и т.д. Но я не буду знать в каком состоянии кольца (вдруг там зазор в поршне, что можно 2 кольца воткнуть?), вкладыши и т.д. ИМХО, применение таких средств - временная мера.

Кстати, износ МСК, КМК, уже повод оценить состояние направляющих и контактных поверхностей клапанов. Это можно как-то проверить не снимая головку?
 
Andrewak написал(а):
когда сам перебрал мотор - ты уверен (или почти уверен :) ), что всё сделано правильно, мотор пробежит ещё столько же.

Когда САМ - согласен.
Но это уже хобби, не у всех есть время-инструмент-возможность-желание...
 
Andrewak написал(а):
Собрался перетряхивать двигатель. PB, пробег примерно 200 тк. Начал жрать масло около литра на тыщу... Вот хочу на длинных выходных вскрыть, вынести вердикт. Существуют подозрения, что залегли маслосъемные кольца. Так вот и вопрос: приснятии КВ обязательно ли менять вкладыши, если они в нормальном состоянии или можно старые поставить каждый на своё место?
Спасибки!

а откуда такая уверенность что у тебя пробег окло 200 тыс км??? авто 90 года, а не 2000. а по теме если уж лезть, то делать по человечески, или не делать совсем, ну на крайняк поменять кольца и вкладыши новые, ну и все прокладки, если уж совсем тяжело с финансами
 
Vint написал(а):
а откуда такая уверенность что у тебя пробег окло 200 тыс км??? ...

Да,потомучто продали ему машинку с цифирками близкими к 160 тыс.На рынке этот пробег не зависит от года рождения,ведь на них за хлебом в соседний подъезд перемещались.
 
90 год сейчас 2008год математика такая 18*25т.к в год (сарай)=450 000 км, и все станло на свои места. :lol2: :lol2: :lol2:
 
agnщик написал(а):
90 год сейчас 2008год математика такая 18*25т.к в год (сарай)=450 000 км, и все станло на свои места. :lol2: :lol2: :lol2:

по самым скромным подсчетам)))) я например в год проезжаю около 50-60 тыс.км., а если это все умножить то страшно станет :lol2:
 
имхо по симптомам достаточно замены мск, прокладки клапанной крышки и раскоксовки.
 
Спасибо всем за советы!
Пока попробую ограничиться раскоксовкой в 2-3 приема, заменой МСК, гидриков, масла, сопутствующих прокладок... Также гляну форсунки - дёргается при разгоне, зараза. О результатах отпишу.
 
Andrewak написал(а):
Спасибо всем за советы!
Пока попробую ограничиться раскоксовкой в 2-3 приема, заменой МСК, гидриков, масла, сопутствующих прокладок... Также гляну форсунки - дёргается при разгоне, зараза. О результатах отпишу.

интересно как ты поглядишь форсы??? и еще раскоксовка тебе поможет)))))))))))))))))))))))))))) уберет все механические износы, восстановит хон и вернет новые кольца :lol2:
 
Vint написал(а):
интересно как ты поглядишь форсы??? и еще раскоксовка тебе поможет)))))))))))))))))))))))))))) уберет все механические износы, восстановит хон и вернет новые кольца :lol2:

Тебе описать методику проверки факела? Или в фак сам посмотришь? :rtfm:
Абуеть какой ты грамотный... А я то и не догадывался о чудодейстенной силе раскоксовок :LOL:
Почитай внимательно всю ветку, я об этом уже писал.

И про пробег. Я брал машину в 2000 году с пробегом 140 тык. С 2000 по 2008-й навернул всего 60 тык. Ты думешь я сам для себя пробег скручивал? :LOL:
 
Andrewak написал(а):
Тебе описать методику проверки факела? Или в фак сам посмотришь? :rtfm:
Абуеть какой ты грамотный... А я то и не догадывался о чудодейстенной силе раскоксовок :LOL:
Почитай внимательно всю ветку, я об этом уже писал.

И про пробег. Я брал машину в 2000 году с пробегом 140 тык. С 2000 по 2008-й навернул всего 60 тык. Ты думешь я сам для себя пробег скручивал? :LOL:

верить в цифры твое право :hat: а на счет форсов не все так прсто, по мимо распыла еще и производительность померить бы не мешало, и вообще помыть можно
 
Подскажите, а при схожих симптомах лучше сначала делать раскоксовку, а потом замену мск или наоборот.
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу