Тюнинг Volkswagen Passat B3 тюнинг седанов 88-94 гг

  • Автор темы errare xenomorph est
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3

errare xenomorph est

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
ukraine, uzhgorod
Авто
vw passat b3 - RP - 1989
Речь пойдет об "внешних" и "внутренних" доработках седанов Volkswagen Passat B3 CL/GL - 1.8i (88-94 гг., у меня самого 89). Модель GT G60 Syncro и дизеля мы пока не трогаем, - имеем 4 цилиндра по 1.8 литра и, как правило, моновпрыск (Mono-Jetronic) - EX; JH; GV; GX; HV; DS; JU; JN; RN и RP соответственно (у меня последний). Одно из принципиальных условий - объем двигателя и изготовителя не меняем, посему VR6 отбрасываем сразу и надолго. Но к чему я пришел окончательно – двигатель менять надо однозначно так как, 86-90 коней это позорно. Из всего "изобилия" я остановился на 1H (Golf Rallye), PG (Golf GTi, Corrado G60 и Passat GT G60 Syncro) и PL (Golf, Jetta, Sirokko, Passat – 16 клапанов). Пока что все, жду идей/инфы.
 
PG - самый неудачный - и это признано концерном - двигатель VW.
1H - тот же ПГ, но с другим пылесосом и мозгами. Найдешь такой - будешь героем (мож еще и А59 найдешь :) ).

Вообще тем о RP/ABS валом - читаем форум :rtfm:
Можно и не меняя блока получить результат

А смысла поста я так и не понял. Что автор хотел сказать-то?
 
Наверное он хотел создать тему про тюннинг Пассатов В3, ну типа у кого, что, и сам потом смотреть, делать выводы и тюнинговаться по самые помидоры :LOL:
 
PG - самый неудачный - и это признано концерном - двигатель VW.
1H - тот же ПГ, но с другим пылесосом и мозгами. Найдешь такой - будешь героем (мож еще и А59 найдешь)

Первый отзыв, и какой исчерпывающий, больщущее спасибо. В принципе, я так и предполагал и как сказал один мой знакомый (VW Passat B3 GT Syncro (универсал)): PG означает "полное гавно". Этот двигатель я встречал 3 раза на разных пассатах и все три раза слышал полностью негативные отзывы, у всех троих "славный" G60 просто отсутствовал из за непригодности - проблематичность с запчастями меня наиболее удивила, это живя в 3 км от Словакии и в 25 км от Венгрии, где их валом. Реальная редкость этих моделей подтвердилась моей спецификой работы "через меня" за 12 часов могут "пройти" и 300 автомобилей марки VW - сверка номеров агрегатов, поиск конструктивных изменений и т.д. Про 1Н я понял сразу, что это практически нереально. Получается что KR или PL - 16 клапанов? Да и 160 коней с компрессором против 139 без (данные беру с этого сайта), смотрится скудноватенько. ABS выходит как 2 литра, а в сохранении 1.8 есть "заморочка".

Вообще тем о RP/ABS валом - читаем форум
Я уже не первый месяц (естественно, не каждый день) изучаю содержимое этого сайта и найдя все ответы, не создавал бы этой темы.

Можно и не меняя блока получить результат
Да, я знаю про это (идея с "бритым ежиком" мне понятна и интересна, хочу/планирую испытать, пока буду искать замену моему RP), но мне проще провести замену двигателя - чем плохо заменить двигатель 89 года на 92-93? С меньшим пробегом...

А смысла поста я так и не понял. Что автор хотел сказать-то?
Наверное он хотел создать тему про тюннинг Пассатов В3, ну типа у кого, что, и сам потом смотреть, делать выводы и тюнинговаться по самые помидоры
Смысл, хм... Чужих "эксклюзивов" мне не надо, но ты прав; просто я не механик-слесарь и в некоторых вопросах могу быть полностью не компетентен. Например - будет ли возможность в последующем турбировать KR или PL?
 
у всех троих "славный" G60 просто отсутствовал из за непригодности - проблематичность с запчастями меня наиболее удивила, это живя в 3 км от Словакии и в 25 км от Венгрии, где их валом

Есть на все запчасти! Просто в пылесосе нужно регулярно менять сальники, если этого не делать - заказывать новый пылесос.
Жошка, кроме того, отлично меняется на Итон!
Но если заморачиваться - то нестоит лезть в Жо.

ABS выходит как 2 литра, а в сохранении 1.8 есть "заморочка".

ABS - это 1.8

Берешь свой 1.8 блок, накрываешь его 16- (от того же KR, 9A) или 20-клапанной (от G4) головой.
Дальш по желанию вкрячиваешь турбу (вопрос только в системе питания и в том, кто ее настроит), дросселя или карбы.

Связываться с механическим впрыском KR в 2008 году глупо :)
 
не ту машину вы выбрали изначально :)

при переходе с 90 сил на 140 и тп надо менять и тормоза и подвеску (про то что системы впрыска на КР и мониках совершенно разные я вообще молчу так как даже я мало в этом разбирающийся это понимаю)

Вот посмотрите здесь есть тема про пассат гражданини FREES единственный серьёзный доведённый до ума Б3 который я тут видел.
 
Есть на все запчасти! Просто в пылесосе нужно регулярно менять сальники, если этого не делать - заказывать новый пылесос.
Жошка, кроме того, отлично меняется на Итон!


Ладно, запчасти оставим в покое.

ABS - это 1.8
Берешь свой 1.8 блок, накрываешь его 16- (от того же KR, 9A) или 20-клапанной (от G4) головой.
Дальш по желанию вкрячиваешь турбу (вопрос только в системе питания и в том, кто ее настроит), дросселя или карбы.


Значить некоторая информация на этом сайте подхрамывает: 1985 см3 (из таблички "история и модели Фольксваген" - "Volkswagen: марки, модели, модернизации"), не знаю, но в нашей стране гаишники на ТО, за такие цифры, драли бы как за 2 литра и выше. Ладно, оставим, это не главное. Значить стоит остановиться на ABS или G4. Сколько лошадок у 20 клапанного? Видел я такой на Golf IV у своего коллеги - решение, оказывается, было совсем рядом. Я тогда почему-то усомнился в возможности его размещения под капотом В3. Местный рынок предлагает мне его в районе 500 зеленых вместе с навесным, мозгами и пр. Я остаюсь все же склонен к полной замене двигателя и теперь мне предстоят поиски (такой "молодой" движок с пробегом большим в пять раз чем "старенький" нах.. не нужен)

при переходе с 90 сил на 140 и тп надо менять и тормоза и подвеску (про то что системы впрыска на КР и мониках совершенно разные я вообще молчу так как даже я мало в этом разбирающийся это понимаю)

Это естественно и неизбежно, и тормоза и подвеска это далеко не все, что придется менять, добавлять, убирать и т.д. например, при инсталляции турбины мне порекомендовали "родные" поршня заменить аналогом с Audi TT (это еще стоит проверить). И именно из-за этого у меня в гараже уже лежат тормоза и подвеска с В4 GT (2.0 л.) и из-за этого я жду с Киева оригинальные пружины и амортизаторы Bilstein.

Об этом всём и тема.


Вот посмотрите здесь есть тема про пассат гражданини FREES единственный серьёзный доведённый до ума Б3 который я тут видел.

Где?


Вот, зацените что я недавно нарыл:
tuning
 
Значить некоторая информация на этом сайте подхрамывает: 1985 см3 (из таблички "история и модели Фольксваген" - "Volkswagen: марки, модели, модернизации"), не знаю, но в нашей стране гаишники на ТО, за такие цифры, драли бы как за 2 литра и выше.

Возможно опечатка.
ABS - это 1.8.

Значить стоит остановиться на ABS или G4. Сколько лошадок у 20 клапанного? Видел я такой на Golf IV у своего коллеги - решение, оказывается, было совсем рядом. Я тогда почему-то усомнился в возможности его размещения под капотом В3.

И правильно сделал - поставить в В3 мотор от Фольксваген Гольф 4 совсем не просто.
Я говорил об установке 16-клапанной головки блока от KR/9A или 20-клапанной головки ОТ G4 на твой блок.

Местный рынок предлагает мне его в районе 500 зеленых вместе с навесным, мозгами и пр.

И еще около 1000-1500 на установку и "запуск".
Плюс, в любом случае, тормоза и подвеска.

Это естественно и неизбежно, и тормоза и подвеска это далеко не все, что придется менять, добавлять, убирать и т.д. например, при инсталляции турбины мне порекомендовали "родные" поршня заменить аналогом с Audi TT (это еще стоит проверить).

турбина на какой блок ставится будет? От этого и плясать надо. Вполне можно бойтись и поршнями с машин твоего поколения (B3/B4, G2/G3)


И именно из-за этого у меня в гараже уже лежат тормоза и подвеска с В4 GT (2.0 л.)

Тормоза какие? Перед 256мм или 280мм? 256 будет явно мало.


Поищи по форуму!
 
errare xenomorph est написал(а):
Речь пойдет об "внешних" и "внутренних" доработках седанов Volkswagen Passat B3 CL/GL - 1.8i (88-94 гг., у меня самого 89). Модель GT G60 Syncro и дизеля мы пока не трогаем, - имеем 4 цилиндра по 1.8 литра и, как правило, моновпрыск (Mono-Jetronic) - EX; JH; GV; GX; HV; DS; JU; JN; RN и RP соответственно (у меня последний). Одно из принципиальных условий - объем двигателя и изготовителя не меняем, посему VR6 отбрасываем сразу и надолго. Но к чему я пришел окончательно – двигатель менять надо однозначно так как, 86-90 коней это позорно. Из всего "изобилия" я остановился на 1H (Golf Rallye), PG (Golf GTi, Corrado G60 и Passat GT G60 Syncro) и PL (Golf, Jetta, Sirokko, Passat – 16 клапанов). Пока что все, жду идей/инфы.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82582

вот тебе мой ответ на твои вопросы.

тюнинг собственно =)))
 
подкиньте инфу или ссылки касательно 1.8 бензиновых 4 цилиндровых 16 и/или 20 клапанных двигателей. заранее благодарен, скоро поделюсь некоторыми новостями.
 
Посмотри тут www.bahnbrenner.com
Здесь можна купить практически все на VW - www.partmaster.com.ua
 
Автор, ты упустил самое главное - для чего затевается тюнинг?
Где и как будет ездить результат этого тюнинга?

Дело в том, что лошади - это далеко-далеко не все.
Отличная вещь КР, но он отличен на оборотах за 4000.

Турбированные движки тоже хороши, когда им дали просраться, и турбинка завыла.
А приводные компрессоры везут с любых оборотов.

У тебя машинка не очень маленькая и легкая, ей нужен либо объем - но этот путь ты себе закрыл, либо компрессор.

Иначе придется тахометр держать в правой части шкалы.
 
errare xenomorph est написал(а):
подкиньте инфу или ссылки касательно 1.8 бензиновых 4 цилиндровых 16 и/или 20 клапанных двигателей. заранее благодарен, скоро поделюсь некоторыми новостями.

vwvortex.com, там раздел про свопы.
 
D.Lus написал(а):
1H - тот же ПГ, но с другим пылесосом и мозгами.

неплохо было бы изучить матчасть ,прежде чем херню писать)))
 
bess написал(а):
неплохо было бы изучить матчасть ,прежде чем херню писать)))

Сабж весьма грубо "округлен" :LOL:
Ну оригинальный мотор G2 Rallye... Те же 8Вэ... И хрен найдешь :)
 
Люди!!!!!!! Помогите с ссылками на увеличение мощности rp. А то уже третий день сижу за компом как олень!!!
 
с RP ловить нечего... :(

как вариант вот. :)
 
Все не прочитал, но суть понял - бери АБФ! :)
 
Назад
Сверху Снизу