При заводке обороты нормальные ,не плавают(на слух,тахометра нету).Черный дым не валит.Подушка моновпрыска тоько поменяна,адсорбер прочищен.Если на холодном двиге погазовать,то обороты нормально восстанавливаются до ХХ.
Проехал километров 20 для пробы,все классно(машина стояла две недели из-за доработок,акуммулятор был отключен).Потом заметил на светофоре,что повышенный ХХ,прямо ревет.Легонечко педольку газа так нажал и резко отпустил - все прошло.При езде накатом,также часто были зависания.Лечилось легким нажатием на педальку и отпусканием,иногда пару раз надо так было понажимать.Такое впечатление,что это механика где-то заедает.Неужели что-то с РХХ?Датчики температуры проверял в домашних условиях - норма.
Этот эффект уже был как-то пару раз в прошлом году,но тогда я подумал,что может глюк какой.Но сегодня разозлился.
Читал про подобную проблему,но ответов так и не дал никто.
Есть непроверенная версия,что это может быть из-за простоя с откл акумом.Акум часто отключаю,чтобы не разряжался сильно(езжу нечасто).
Обычно накидываю клемму,прогреваю минут десять и еду.
Читал в ФАКЕ,что для обнуления мозгов не всегда достаточно выключить акум,иногда из-за особенностей реализации нужно именно отключить РАЗЪЕМ С ЭБУ. А как мне узнать,какая у меня реализация,достаточно ли мне скинуть клемму? Motronik версия 1.2.1 (проверял по номеру на самом ЭБУ).А как там с инициализацией заслонки.То есть надо ли мне при подключении к акуму при включенном зажигании нажать и отпустить плавно педаль газа?
PS И вот еще.Когда я для проверки под капотом начал увеличивать обороты через трос,то увидел,когдаповорачивал эту ось на которой ДЗ,то концевик тоже высовывался вслед,то есть не было размыкания.Я думал,что он на месте остается.