Возрастание оборотов прогретого двигатель RP до ма

partnerd550

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Германия, Берлин
Авто
Seat Toledo, RP, 1991
Поменяли мне весь блок дроссельной заслонки на подержанный и начались интересные вещи: при холодном двигателе обороты около 1110, проедешь 5-10 км всё хорошо, заглушишь двигатель на 20-40 минут и при последующем старте совсем другая картина - хх 2000 об. сначала газ не сбрасывается ниже 2500, а затем, минут через 10, обороты рвут до максимума несмотря на передачу. Заглушу двигатель, снова завожу - обороты 5500. Потенциометр снимал, прочищал - не помогло. В чём может быть причина?
 
По какому поводу меняли?Проблема может быть по РХХ.Потенциометр зря снимал,так как сбил заводские установки.А сам дроссель не клинит?
 
Однажды не смог переехать перекрёсток - двигатель заглох и после старта работал 3-4 секунды - отогнали в мастерскую, там сказали что потенциометр сдох и нужно менять весь дрос. клапан. ХХ при холодном двигателе стабильный. Вроде бы не клинит.
 
Подсос в могучую дыру где нить. А заслонка при этом открывается или остаётся закрытой?
 
partnerd550 написал(а):
В смысле подсос? Заслонка закрыта.

Обороты могут подниматься неисправным РХХ, а если заслонка закрыта, а обороты растут до 5000 об. это говорит о том, что у тебя разомкнут концевик на РХХ. Если бы концевик был замкнут, то у тебя двигатель начал бы пилить от 1500 до 3000 об (примерно). При закрытой заслонке (именно при закрытой) если обороты растут до 5000 то это только огромная дыра в подушке, либо не подключеный шланг вакуумного усилителя либо хрен знает что ....
Либо в дыню надо надовать таким мастерам ...
 
А не может ли виноват электроклапан бензиновый?
 
А что ответить? Что за бензо клапан ты спрашиваешь ? Может сначала мат часть почитать? :hat:
 
что такое "дрос. клапан"? что такое "электроклапан бензиновый"?
по сути присоединяюсь к eu1sw, скорее всего концевик в РХХ, если бы росло до 2000-2500, то был бы только он, если растет до максимума, то еще что-то не в порядке, может клинит заслонка, может зря трогал ДПДЗ и т.д. Хотя и у меня при дохлом концевике было пару раз, что обороты не просто росли на горячую, а зашкаливали, РХХ сделал, другой причины не выявил, возможно от дребезга концевика глючат сами мозги.
 
Двигатель ААМ, моно-мотроник
Проблемы начались несколько месяцев назад на холостых обороты поднимались до 2000-2500 какое-то время держатся затем падают до нормы (пока стоишь на светофоре), иногда при запуске сильно троило и двигатель почти глох, стоило заново запустить становилось вроде бы лучше но троит все равно чувствуется вибрация, чуть пригазовываешь и все проходит работает ровно, убираешь газ, опять вибрация.
Вместе с этим двигатель стал больше шуметь, увеличился расход, упала динамика. Через какое-то время стало лучше, обороты хх 950-1100, но работает неустойчиво.
Недавно после замены контактной группы (после отключения АКБ) хх от 1000 до 3000 как на холодной так и на горячей или еще на хх обороты меняются от 2000 до 2500 с частотой в 1 - 2 сек. (газует сама) жмешь на газ все проходит обороты до нормы и тут же опять либо одно либо второе.
Знаю что подобные темы уже поднимались, но прошу помочь кому не лень или дать ссылку.
 
У меня была похожая история: обороты сами взлетали куда хотели находу, проваливался газ при наборе скорости, иногда на горячем двигателе вобще не заводился. Всего-то навсего заменил ДТОЖ (синий) и все стало работать как надо. А в потенциометре или форсунке навертываться вобщем-то и нечему.
 
При заводке обороты нормальные ,не плавают(на слух,тахометра нету).Черный дым не валит.Подушка моновпрыска тоько поменяна,адсорбер прочищен.Если на холодном двиге погазовать,то обороты нормально восстанавливаются до ХХ.
Проехал километров 20 для пробы,все классно(машина стояла две недели из-за доработок,акуммулятор был отключен).Потом заметил на светофоре,что повышенный ХХ,прямо ревет.Легонечко педольку газа так нажал и резко отпустил - все прошло.При езде накатом,также часто были зависания.Лечилось легким нажатием на педальку и отпусканием,иногда пару раз надо так было понажимать.Такое впечатление,что это механика где-то заедает.Неужели что-то с РХХ?Датчики температуры проверял в домашних условиях - норма.
Этот эффект уже был как-то пару раз в прошлом году,но тогда я подумал,что может глюк какой.Но сегодня разозлился.
Читал про подобную проблему,но ответов так и не дал никто.
Есть непроверенная версия,что это может быть из-за простоя с откл акумом.Акум часто отключаю,чтобы не разряжался сильно(езжу нечасто).
Обычно накидываю клемму,прогреваю минут десять и еду.
Читал в ФАКЕ,что для обнуления мозгов не всегда достаточно выключить акум,иногда из-за особенностей реализации нужно именно отключить РАЗЪЕМ С ЭБУ. А как мне узнать,какая у меня реализация,достаточно ли мне скинуть клемму? Motronik версия 1.2.1 (проверял по номеру на самом ЭБУ).А как там с инициализацией заслонки.То есть надо ли мне при подключении к акуму при включенном зажигании нажать и отпустить плавно педаль газа?

PS И вот еще.Когда я для проверки под капотом начал увеличивать обороты через трос,то увидел,когдаповорачивал эту ось на которой ДЗ,то концевик тоже высовывался вслед,то есть не было размыкания.Я думал,что он на месте остается.
 
Назад
Сверху Снизу