Метки Зажигания Поможите плз

  • Автор темы Volanchik
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Volanchik

Мастер советчик
Сообщения
140
Реакции
2
Город
None
Доброго времени суток!
Я уже озвучивал эту тему в форуме, спасибо огромное всем кто откликнулся, Но стали твориться чудеса.
Во первых метку на маховике "0" я так и не нашел нету тама ее просто нету, все почистил зашкурил и все равно не нашел, зато отчетливо видна риска и все.
Так вот когда устанавливаешь зажигание в соответствии меткам на маховике "риска" распредвал по верхнему срезу клапанной крышки, бегунок при снятом ремне промвалом выставляешь напротив черточке на трамблере, ну тоесть напротив первого цилиндра то все вроде как хорошо, НО неожиданно стала возникать ошибка 00515 CAmshat pozition вообщем если перевести на русский язык то получается что сигнал выше нормы.
Было принято решение его датчик пложения каленвала заменить, заменил на новый НО все осталось тоже самое, причем при подключенном сканере эта ошибка возникает во время пуска двигателя. Было выдвинуто предположение что идет не совпадение меток двигателя тоесть датчика Холла и датчика положения каленвала.
Пришлось поставить зажигание как написано в мануале, Но так как нет метки "0" на маховике то сделали так
Совместили метку на шкиве калена, распредвал по верхнему краю клапанной крышки, бегунок при этом уже сам смотрел в сторону первого цилиндра так что его не пришлось поворачивать.
И все повторилось заново опять появилась эта ошибка.
Все не знаю че делать.
Есть два вопроса
1. Как грамотно выставить это блин зажигание.
2. Как убрать эту долбанную ошибку.
Заранне спасибо за ответы, спасибо что до конца дочитали.
С уважением
 
Да вроде так и надо. Как то сам парился с ГРМ. Тут по-моему мне тогда помог кондуктор и епсон точно не помню.
 
Спасибо что откликнулся на мою проблему будем искать что делать дальше.
Неужели никто больше ничего не знает по этому вопросу!?!?!??!?
С уважением
 
У меня карбюратор, я сам выставлял зажигание. У тебя, видимо, немного по-другому, и про коды ничего не знаю, извини. Я тоже делал это впервые, но пользовался грамотной книгой и у меня всё получилось. Про зажигание на своей машинке могу теперь сам научить кого-нть. А почему бы тебе не воспользоваться грамотной книгой? И ещё. Я много раз слышал от грамотных людей, что пользуясь слухом, ощущениями от поездки и интуицией можно намного правильнее выставить зажигание, чем если пользоваться только стробоскопом. Это относится ТОЛЬКО к 4-х цилиндровым движкам. Могу сказать по собственным ощущениям, что это чистая правда. Я поначалу тоже ставил зажигание по стробоскопу. Но было постоянное ощущение, что движку немного не хватает динамики. Возможно бензин, на который рассчитывали немцы, имеет другие характеристики, может у меня движок старый, не знаю. Только я начал понемногу ставить зажигание пораньше. Когда услышал стук клапанов, немного убрал назад. Сейчас у меня зажигание на несколько град. раньше, чем если выставлять по прибору, но машинка - это что-то! Ощущение выше средних, несмотря на то, что движок всего 1,3.
Поэтому тебе я посоветовал бы вот что. Выстави зажигание, ориентируясь на слух и собственные ощущения от поездки, а для очистки совести начни собирать инфу по зажиганию на своей машинке. Всё равно потом зажигание поставишь раньше, чем тебе будет предписано.
Главное, чтобы клапана не стучали на ХХ, а когда добавляешь газку, они должны на короткое время слегка поцокивать. При установившихся оборотах, даже больших, стука клапанов быть не должно! Если будут вопросы по этому способу, пиши.
Важно. Всё, что я написал - ИМХО, но основано не на слухах, а на собственном практическом опыте, хотя и не большом :) Желаю удачи
 
Так Воланчик с метками запутался ведь. Если бы ему только надо было трамблёр крутить, то вопроса вообще бы не было.
 
Спасибо что проявили интерес к моей теме.
Да с этими метками прямотаки беда блин, особенно когда одна самая главная "0" на маховике отсутствует просто как класс.
Ладно будем че-нить думать.
Но все-таки, неужели ниукого нет опыта борьбы с ошибкой, которая вылезает у меня!?!?!?
С уваженеим
 
Надо искать метку "0". Можно вывернуть свечу из 1 или 4 цилиндра. Поворачивать коленвал. При подходе к ВМТ начинать смотреть маховик через лючок сцепления. Сначала идет метка зажигания (глубокая риска - пропил), потом через 2-4 зубца (для УОЗ 6 град) появится метка "0". На родных маховиках эта метка ("0") есть всегда. На маховике под замену метки для УОЗ может не быть.
 
Volanchik написал(а):
Но все-таки, неужели ниукого нет опыта борьбы с ошибкой, которая вылезает у меня!?!?!?

У большинства машины попроще. Тем не менее. Вероятно риска на маховике -это метка зажигания. Когда метка на шкиве коленвала выставлена в "о", в каком положении находится риска на маховике?И ещё вероятно без стенда диагностики не обойтись. Надо отключать мозги на время установки зажигания( на работающем моторе), убирая влияние обратных связей.Хотя и в статике как то должно ставиться зажигание. "о" по шкиву коленвала, а зажигание(метка трамблёра), по риске на маховике(вероятно).
 
то EPSON
Спасиба большое за ответ.
Вот в том-то и есть тонкость что, сейчас пришлось выставить так
Выставил метку на шкиве по риске на пластиковом кожухе защиты ремня ГРМ, при этом риска на маховике "недогоняет" эту метку зуба на 2-4, а ведь там по великой идее должен быть "0". Пока пришлось оставить так.
Но стало гораздо хуже чем было.
А было так я выставил так.
-риска на маховике
-распредвал по верхнему срезу клапанной крышки
-бегунок промвалом довернул в сторону 1 цилиндра.
И когда было так машина была гораздо резвее чем ща вот.
Насчет отключения мозгов ВЫ правы, но ведь в статике тоже же должно быть все четко.
Вообщем блин я уже потерялся, в этих метках и правильности их установке.
Но самое то главное как начал играться с метками вылезла эта ошибка дурацкая и никак не хочет уходить, почему и выставил метке по книжке.

Тока в ней в книжке почемуто нарисовани что метку со стороны шкива надо ставить по срезу шестерни промвала, это так или я что-то не то понял, может быть в этом и есть весь мой косяк?
Буду признателен за любой ответ.
С уважением!
 
Назад
Сверху Снизу