воздушный фильтр, как он был ANY 1,2TDI

  • Автор темы mike700
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

mike700

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
москва
Авто
лупа 1.2 3l TDI
снаружи весь убитый, внутри вроде белый слегка
не продувался. непонятно как дышал сквозь него двигатель.
пробег примерно 20.000

и ЭТО менять раз в 60.000? гыгы

конструктив нелепый, для замены пришлось поддомкрачивать и лазить вниз
под бампер, оттуда откручивать 4 винта торкс и вынимать вниз.

внизу в корпусе фильтра предусмотрена дырочка.
так сквозь нее лезет вода и грязь, фильтр как раз внизу был мокрый,
от него до асфальта см 15 примерно. может ее замазать силиконом?
забор воздуха идет из под капота, туда грязь с водой попадать не должна.


83120_01.jpg



83120_02.jpg



83120_03.jpg
 
Нормальный фильтр, почти новье!!!! :LOL: :LOL:
 
Расход топлива упал после смены на 1 литр, до 4 литров на сотню.
 
Дырку тоесть :) отверстие не залепливай оно предусмотренно для слива воды иначе в корпусе соберётся н-ное количество воды и движка попробует её на вкус, и :wacko:
 
Через 60 тысяч как написано в мануале пришлось менять бы поршневую .И наверное многие невнимательно читают мануалы или перевод не совсем правильный.Конкретно написано когда осматривать состояние воздушного фильтра и при необходимости менять конкретно от условий эксплуатации.Это касается и топлива,ведь можно засрать одной заправкой.А теперь вспомните кто как часто хоть раз сливал отстой с фильтра.
 
soon написал(а):
Через 60 тысяч как написано в мануале пришлось менять бы поршневую .И наверное многие невнимательно читают мануалы или перевод не совсем правильный.Конкретно написано когда осматривать состояние воздушного фильтра и при необходимости менять конкретно от условий эксплуатации.Это касается и топлива,ведь можно засрать одной заправкой.А теперь вспомните кто как часто хоть раз сливал отстой с фильтра.

по мануалу через 15000км, а лучше через 5000км, рабоны на 5 мин.

на ауди правда подольше!!!
 
Назад
Сверху Снизу