По замку зажигания опять вопрос Замена личинки и подшипника

  • Автор темы Czepel
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Czepel

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Хортица
Авто
VW Passat B3

RR4uCFM5RL.jpg

Всем привет!
Перестал работать замок зажигания на Пассате Б3. Уже когда разобрал, увидел этот сайт с подробными инструкциями.
Контактная группа целая, а вот на личинке сломалась силуминовая тяга, прокручивающая контактную группу (фото). Личинку еще не снимал, не знал где точно сверлить отверстие. Вечером займусь.
Можно поменять личинку в сборе, но лучше родного, как всегда, не найдешь!
Вопрос: Можно ли поменять эту самую силуминовую тягу не меняя личинку? Нигде не нашел фотографию личинки с другой стороны, чтобы понять как она (тяга) крепится. Вместо силуминовой тяги могу изготовить металлическую. Или личинка неразборная? Поделитесь советом. :)
Дело, конечно, хлопотное- тягу самому вытачивать, но, думаю, это быстрее чем ждать пока доставят новую личинку.
Кстати если покупаешь личинку, ключи тоже новые входят в комплект?
 

55UsVTs71E.jpg

И еще.
Можно ли заказать подшипник на замке зажигания отдельно. А то болтается совсем.
Или он идет в сборе с новым замком? Может артикул кто-то подскажет?
 
"Силуминка" и подшипник отдельно не поставляются. Замок идёт с ключами (есс-но).
 
Czepel написал(а):
Вопрос: Можно ли поменять эту самую силуминовую тягу не меняя личинку? Нигде не нашел фотографию личинки с другой стороны, чтобы понять как она (тяга) крепится. Вместо силуминовой тяги могу изготовить металлическую. Или личинка неразборная? Поделитесь советом. :)
Дело, конечно, хлопотное- тягу самому вытачивать, но, думаю, это быстрее чем ждать пока доставят новую личинку.
Кстати если покупаешь личинку, ключи тоже новые входят в комплект?

Если сможет где найти эту тягу, то меняется без проблем, путем выбивания штифта, сама личинка то-же разбирается (более геморно) путем сжатия стопорного кольца. Я разбирал новую личинку для переборки пинов, чтоб был один ключ ко всему, по времени ушло около 3 часов. :(
 
На разборках продают все в сборе вместе с валом, подшипником, ключами...
У нас 20-25 зеленых. :)
 
Спасибо, за ответы. :rolleyes:
Буду разбирать, делать тягу. Если не получится уже нашел в наличии личинку за 20 $. Но не хочется ключей много как на девятке. Так один ключ от всего!
Подшипник отдельно не купить...:( Замок в сборе на разборке 50$.

 
Я ж написал, перебирай пины на новом замке и бедет тебе один (старый) ключ, если брать новый замок, то советую стремиться к оригиналу (разница очень заметна).
 
Так я надеюсь просто треснувшую силуминовую тягу просто заменить. Такую же выточу только из металла, думаю там максимум час работы. А личинка, то исправная, зачем ее разбирать?.
 
Вообщем, заказал новый корпус с подшипником и личинку.
Ниче там уже не отремонтировать!
 
Вполне ожидаемый и правильный вариант, просто все дипломатично молчали и свой опыт бесценен :good:
 
Справедливости ради стоит дописать.
Корпус замка пришел, сука, бракованный. После первых же километров руль начал люфтить еще сильнее чем раньше. Оказалось подшипник болтается в своем посадочном месте. :(
Вообщем, вернуть, не получилось. Говорят: ты его молотком забивал. Чтоб они подавились. Как бы их наказать?
 
Czepel написал(а):
Справедливости ради стоит дописать.
Корпус замка пришел, сука, бракованный. После первых же километров руль начал люфтить еще сильнее чем раньше. Оказалось подшипник болтается в своем посадочном месте. :(
Вообщем, вернуть, не получилось. Говорят: ты его молотком забивал. Чтоб они подавились. Как бы их наказать?

Облуди подшипник свинцовым припоем и все дела. Раньше все трактора
так делали, наносили правда баб(б)ит- он немного тверже. :)
 
GNZ написал(а):
Облуди подшипник свинцовым припоем и все дела. Раньше все трактора
так делали, наносили правда баб(б)ит- он немного тверже. :)

Облудить что??? Силуминовый корпус? Или стальной подшипник?
Пилите Шура, они золотые... :)
 
Alex78 написал(а):
Облудить что??? Силуминовый корпус? Или стальной подшипник?
Пилите Шура, они золотые... :)

Наружная обойма подшипника. :mad:
 
Czepel написал(а):
Справедливости ради стоит дописать.
Корпус замка пришел, сука, бракованный. После первых же километров руль начал люфтить еще сильнее чем раньше. Оказалось подшипник болтается в своем посадочном месте.  :(
Вообщем, вернуть, не получилось. Говорят: ты его молотком забивал. Чтоб они подавились. Как бы их наказать?

Я лечил так.
 
GNZ написал(а):
Наружная обойма подшипника. :mad:

Хотел бы я на это посмотреть- паять высоколегированную сталь o_O
 
Alex78 написал(а):
Хотел бы я на это посмотреть- паять высоколегированную сталь o_O

Нет вопросов. Прекрасно лудится с применением кислотных флюсов, включая
ортофосфорку, если зудит вопрос по коррозии... Температура пайки намного ниже темп.отпуска. Поверь я их перелудил сотнями, после школы угораздило работать медником :LOL: ( есть такая специальность) в РТС- тоже, что и МТС... Не путать как в анекдоте - может только сца... :hat:
 
Alex78 написал(а):
Хотел бы я на это посмотреть- паять высоколегированную сталь o_O

Я на 9ке в коробке подшипники облуживал, там у них это болезнь. B)
 
Назад
Сверху Снизу