кронштейн маслянного фильтра

  • Автор темы Izotop
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Izotop

Izotop

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
0
Город
None
Весь кронштейн в масле.при чем и там где вкручиваютьтс датчики давления.и где соединяеться с движкой.сами датчики сухие(обычно давит через контакты)менял 1ый дачтик,когда закручивал,будто резьбу сорвало но потом вроде затянул,но не сильно побоялся..как быть?как менять сам кронштейн?там и ОЖ придеться сливать и масло? :( резьбу не востановить уже...или че нить придумать??вертыш какой нить??
 
Если все же менять кронштейн, то сливать ничего не надо.
Масло все стекает в поддон, а ОЖ если есть охладитель масла, в охладителе же и останется. Останется только открутить масляный фильтр и охладительмасла (если есть), выкрутить датчики и открутить 3 болта под шестигранник, которые крепят кронштейн к блоку.
 
Всё-таки,ставлю на пробой мембраны датчика.
 
Менял тут на днях патрубок их этого кронштейна, уходящий к вентиляции картера. Патрубок сгнил и масло летело на движок и катушку. Вот сначала думал снять кронштейн и поглядеть че там да как, потом забоялся. Вопрос: а должно ли оттуда масло пылить вообще или это неправильно???
 
Nibius поставь новый патрубок, почисти остальные (а лучше замени). Масло там по любому будет - это ж ВКГ. Все должно быть герметично.
Если меняешь/снимаешь кронштейн - новые болты (момент нормирован + доворот), новые прокладки (кронштейна и теплообменника).
Тот рог ВКГ, что торчит из кронштейна - уплотняется резиновым кольцом. Не забыл поставить?
 
Патрубок не пришел еще, но кольцо и скрепка лежат). Я еще дырку нашел на патрубке, который идет из крышки ГБ. Но сам патрубок сухой, но дырка есть. Но сухой. Менять их по частям никак, соединение по идее не разъемное. СтОит этот "тройник" наверняка нехило, т.к. патрубок из маслофильтра стоит аж 1250 р. Просто думаю замотать черной изолентой.
 
Колхоз, но подсосов не должно быть :good:
 
Понимаю, что колхоз, но жаба давит конкретно)) Я лучше новый механизм заднего дворника куплю))
 
Может лучше сначала все вымыть и посмотреть откуда именно течет???
 
Помыть реально нереально. Там просто ужас как грязно). И кронштейн не снять не снимая коллектор, а это уже гемор.
 
Согласен с DmitryZ :good: Отмывай все и смотри.
 
Есть для этого щёточки,ёршики и привычка капот по чаще открывать.
 
охладитель есть.тока как его снять??????????????
 
Если я правельно понял суть вопроса-закрути датчик на фиксатор резьбы и усе!!!!!!!!Течь не будет и всю эту каку разбирать ненана!!! :confused:
 
vwagenist написал(а):
Если я правельно понял суть вопроса-закрути датчик на фиксатор резьбы и усе!!!!!!!!Течь не будет и всю эту каку разбирать ненана!!! :confused: 

+1 :good: :good: А обезжирить датчик и резьбу в кронштейне отлично помогает спрей очист. карбюратора. Удачи Вам.
 
Я ставил датчик на "АЛМАZ" (POXIPOL), и еще сверху стык промазывал, предварительно обезжирив и сделав насечки. Держит :good:
 
Назад
Сверху Снизу