греемся патрубки раздувает

  • Автор темы феза
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

феза

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
тверская обл.г нелидово
Авто
vw passat b4 1994/aam/1.8
привет всем!!помогите греемся.поменял дптчики,промыл радиатор,поменял помпу,поменял термостат и все равно греемся и как то странно через раз вентилятор включается то правильно то только при 100 градусах.когда нагреется ппатрубки оба горячие но жесткие.открываю РБ и антифриз весь выдавливает.в чем дело?
:(
 
феза написал(а):
привет всем!!помогите греемся.поменял дптчики,промыл радиатор,поменял помпу,поменял термостат и все равно греемся и как то странно через раз вентилятор включается то правильно то только при 100 градусах.когда нагреется ппатрубки оба горячие но жесткие.открываю РБ и антифриз весь выдавливает.в чем дело?
:(

Ну конечно будет выдавливать!!! Там давленице внутри как ни как!!! :)
 
а на горячую патрубки должно раздувать...сейчач крышку открыл пошипело и опять нормально стал вентилятор включаться
 
Феза,ты что за базар развёл.Значения температуры где,что с машиной делали,конкретно?Таких как ты паникёров тут и так полно.Читать ты ничего не хочешь,хочешь чтоб тебе всё нашли,разжевали,а ты проглотил.
 
абынкнавенная пропка О2 и плоха трудящийся термик :)
 
я же написал что все поменял...все равно греется до 100-110..раньше всегда 90 было
 
феза написал(а):
раньше всегда 90 было

Зачем тогда менял?

Для каких-либо советов информации недостаточно. Если раньше работало, то что случилось потом (что перед этим "отремонтировал"). Что сейчас происходит при прогреве, при равномерном движении, в пробках? Цифры в студию.

Какие конкретно детали поменял? Зачем (просто так?). Какой фирмы купил новые?
 
имхо или пробка или поздний датчик поставили.
 
Я бы ещё предложил поменять крышку расширительного бачка! Если давление большое значит клапан в крышке не работает! ИМХО
 
феза написал(а):
я же написал что все поменял...все равно греется до 100-110..раньше всегда 90 было

Тогда смотри темы про то,что менял и сравнивай свои косяки с изложенными на форуме.Если тебя попытать,то окажется,что ты и одной трети не рассказал.Сколько раз проходили такие разговоры.
 
про немцеф ни знаю,
а на 99-й было два датчика вкл. карлсона с разной температурой срабатывания один на лето фторой на зиму

можит датчик стоит с высокой температурой срабатывыания?????
 
Димоон написал(а):
Я бы ещё предложил поменять крышку расширительного бачка! Если давление большое значит клапан в крышке не работает! ИМХО

+1
 
Заведи и открой РБ и посмотри есть ли пузари.
 
А как правильно или лучше прокачать систему охлаждения, чтобы воздух вышел???
Пока не нарыл информации. Простое качание патрубков не помогает, чуть воздуха выходит и все.
 
EugeneSE написал(а):
А как правильно или лучше прокачать систему охлаждения, чтобы воздух вышел???

задрать морду вверх. :LOL:
 
а серьезно!!??
 
EugeneSE написал(а):
А как правильно или лучше прокачать систему охлаждения, чтобы воздух вышел???
Пока не нарыл информации. Простое качание патрубков не помогает, чуть воздуха выходит и все.

Просто проехать км 20,вполне достаточно.
 
Посмотри течет ли ОЖ через обратный шланг в расширительный бочек! И как интенсивно это происходит при увеличении оборотов. обратная трубка предназначена отводить газы(пар) в расширительный бочек выше уровня ОЖ. у меня было подобное после замены тройника(где сидит ДТОЖ). оказалось что в нем забита трубка обратки. после восстановления проходимости газы собираться перестали.
Причем воздух выгонять не надо... система сама должна все выгнать через трубку обратки. Просто залил с открытой крышкой дал проработать..... долил....
 
EugeneSE написал(а):
А как правильно или лучше прокачать систему охлаждения, чтобы воздух вышел???
Пока не нарыл информации. Простое качание патрубков не помогает, чуть воздуха выходит и все.

На Б3 долго маялся с тем же, и морду вверх (жопу вниз :LOL: ), и обороты до 4000...не помогало, потом просто взял все слил снова и:Берем ведерко, сливаем в него жидкость, и подвешиваем под капотом. При этом нужен еще тонкий шланг, (диаметра5-6 мм внутри, типа толстой капильницы), и через него "подсосав" немного заливаем в РБ
Мне помогло после всех моих мытарств.
Теперь шланкги упругие, но пржимаются, надеюсь и тебе поможет :hat:
ЗЫ а крышку и прверить мжно:
на сливное отверстие одеваешь шланг в который с другой стороны встален сосок от колеса и подсоединив насос с манометром просто начинаешь медленно качать. примерно при 1,2-1,5 атм пробка сделает "пшик"и давление сбросится, если пшик нет то пробочку менять надо
Да и обязательно перевязать-заткнуть тонкий сливной шланг когда снимешь его с РБ для установки "прокачки"
 
Назад
Сверху Снизу