Что за двигатель GX Че-то ниче нету

  • Автор темы Neohuman
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К
Neohuman

Neohuman

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Хотел узнать про свою машину. У меня GOLF II 1,8 GTI Katalizator, двигатель GX. Ничего не нашел на всем сайте.
И еще в таблице про двигатели, устанавливаемые на Гольфы, написано, что GX без ктализатора, а откуда он у меня тогда?
Есть ли какие-нибудь сведения про этот движок. У меня просто одна проблемка. не очень значительная, но все же.
На холостом ходу, обороты периодически падают, причем они около 1000 об/мин и машину трясет, через каждые секунды 3-5 обороты падают чуть ли не до двухсот - четырехсот и ее меньше трясет. У меня с моими скудными знаниями, ощущение что у коленвала центр тажести сместился и происходит торцевое биение (или радиальное, я их путаю ;)).
Чего это аткое не подскажете.

P.S. Коробка автомат.
 
Neohuman написал(а):
Хотел узнать про свою машину. У меня GOLF II 1,8 GTI Katalizator, двигатель GX. Ничего не нашел на всем сайте.
И еще в таблице про двигатели, устанавливаемые на Гольфы, написано, что GX без ктализатора, а откуда он у меня тогда?
Есть ли какие-нибудь сведения про этот движок. У меня просто одна проблемка. не очень значительная, но все же.
На холостом ходу, обороты периодически падают, причем они около 1000 об/мин и машину трясет, через каждые секунды 3-5 обороты падают чуть ли не до двухсот - четырехсот и ее меньше трясет. У меня с моими скудными знаниями, ощущение что у коленвала центр тажести сместился и происходит торцевое биение (или радиальное, я их путаю ;)).
Чего это аткое не подскажете.

P.S. Коробка автомат.

У меня блок GX в документах то-же, но башка, впрыск,и т.д совсем другие, отчего она мне и нравится.GX не может быть GTI, или другой кузов,или шильдик.Какая у тебя топливная система?
 
эх. чует сердце, что коробка мозг............ т. хотя в любом случае начинать надо с диагностики на компе.
 
У меня вот тоже GX, естеств. никакой не GTI, механ. впрыск KE-Jetronic.

У самого были нестабильные ХХ и одну свечу заливало. Заливало - поменял деш. жиг. ВВпровода на родные ваговские, на счет ХХ - вскрытие показало, что было немного сбито зажигание и умерли 3 из 4 форсунки (стояли еще родные, с завода), после замены всех форсунок и выставления зажигания обороты стали стабильными - 1000-900.

Еще одной причиной (что не сложно проверить) может быть бензонасос высокого давления, особенно если он поющий, бывает при этом что давление держит, а периодически проседает, так что мерить ежемоментное измерение может и не показать проблемы.
 
;) GTI- P.S. Коробка автомат. спецзаказ
 
У меня тоже GX (не GTI есссесена), и та же беда, плавают XX, но ваген тока купил поэтому руки ещё не дошли, разные люди говорят по разному.

Но я буду потиху все менять, ибо стоял очень долго и похоже что все ещё с завода не менялось.

Если найдешь причину отпишись плз.
 
Ну да. не GTI, точно. Ну я извиняюсь, что наврал. мне давно сказали что типа ДжиТиАй, а и думаю что атк. Да обычный Гольф II. :rolleyes:
Спасибо за советы. пока ничего не пробовал, но будет время и деньги сьежу в автосервис.

Какая у тебя топливная система?

В смысле? примеры приведи.

 
У меня такая же песня: на ХХ непрогретом двигатели обороты плавают, идет вибрация (с интервалом 3 сек). При прогретом двигатели эти явления исчезают. :( Но потом появляется другое: при нажатии на газ, обороты нормально набирает, а когда они падают, то не до 800-1000, а до 300-400, при этом 2-3 сек вибрация, потом все восстанавливается. Подозреваю, что не доливает какая-то форсунка(и). И ещё беда, каждые 70-100 сбивается зажигание, приходится его "ловить". Огромная просьба кто знает отпишитесь.
 
Neohuman написал(а):
У меня просто одна проблемка. не очень значительная, но все же.
На холостом ходу, обороты периодически падают, причем они около 1000 об/мин и машину трясет, через каждые секунды 3-5 обороты падают чуть ли не до двухсот - четырехсот и ее меньше трясет. У меня с моими скудными знаниями, ощущение что у коленвала центр тажести сместился и происходит торцевое биение (или радиальное, я их путаю ;)).

БИЕНИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!! Вот я, ездил на сервис (не на один), просто система впрыска механическая она то и головняки огромные дает (при годах более 15 это такое фуфло). А делать, если самому не лезь!!! Заедь к нормальному мастеру он тебе настроить её, если сможет (или если не п,,,ц оборудованию), но на этом проблемы не исчезнут. У этого типа впрыск, есть не хорошая особенность, большинство элементов механич. поэтому и ломаются. А стоит дорого, на разборке мало хорошего. Вывод из всего этого - надо попробовать, но если не получиться - то смирись с некоторыми неудобствами.
 
x-nosorog написал(а):
У меня такая же песня: на ХХ непрогретом двигатели обороты плавают, идет вибрация (с интервалом 3 сек). При прогретом двигатели эти явления исчезают.  :( Но потом появляется другое: при нажатии на газ, обороты нормально набирает, а когда они падают, то не до 800-1000, а до 300-400, при этом 2-3 сек вибрация, потом все восстанавливается. Подозреваю, что не доливает какая-то форсунка(и). И ещё беда, каждые 70-100 сбивается зажигание, приходится его "ловить". Огромная просьба кто знает отпишитесь.

Твой вопрос не в этот раздел .... у меня эта тема прошла после замены свечей, ВВ проводов, бегунка, крышки трамблера и устранения некоторого количества подсосов воздуха .... после чего именно точно не знаю, но скорее всего подсосы ....
 
x-nosorog написал(а):
БИЕНИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!! Вот я, ездил на сервис (не на один), просто система впрыска механическая она то и головняки  огромные дает (при годах более 15 это такое фуфло). А делать, если самому не лезь!!! Заедь к нормальному мастеру он тебе настроить её, если сможет (или если не п,,,ц оборудованию), но на этом проблемы не исчезнут. У этого типа впрыск, есть не хорошая особенность, большинство  элементов механич. поэтому и ломаются. А стоит дорого, на разборке мало хорошего. Вывод из всего этого - надо попробовать, но если не получиться - то смирись с некоторыми неудобствами.

Разобраться не есть большая проблема и запчасти найти можно .... все решаемо. Если только вопрос не упрется в дозатор .... тогда сложнее .... я заказал с разборки в Германии. Кстати KE дозаторы перебираемы, цена в районе 4-5т.р. Если ты из Москвы, я думаю можно обратиться сюда www.injectorcar.ru.
 
Да нет, я из Ростова, а вот с "Ке" обманул, у меня просто "К". Но на счет ВВ, свечи бегунка и крышки - все заменено на новое. По поводу подсосов проверю. А вот на счте форсунок сейчас занимаюсь. Потому что после проверки форсунок оказалось, что толко в 4-ом котле пылит на ХХ, остальные 3 после 1500-1800 начинает струить по 4-6 струек. Поменял только 2 форсунки - начала троить на ХХ и до 1800об. Зато явление с провалами на 2,5-4 тыс. закончилось. Вывод: менять последнию форсунки или попробоать ее продуть. Кстати, а форсунки (новые), есть смысл садить на герметик... кто знает?
 
На счет, дозатора я тоже опасаюсь. Хочу померить давление на каждой форсунки, после этого с дозатором вопрос будет решен, а может и ранее - после установки рабочей форсунки.
 
Исправил, теперь работает все относительно нормально!!! Правда, на холодную остались незначительные вибрации, но не троит, есть тяга и нет сильной вибрации. Что делал: проверил оба насоса (были подозрения, что малое давление), дозатор не проверял (хорошо бы давление пом6ерять на каждой форсунке), посмотрел на свечи - 3 отличные, одна черная (почистил), поменял форсунку в "грязном" цилиндре и все.
 
а как сам двигатель??
сколько берет по городу?? если ездить больше 3000 :drive:
 
x-nosorog написал(а):
Кстати, а форсунки (новые), есть смысл садить на герметик... кто знает?

Нет не надо.Форсунка поставляется вместе с новыми резинками которые всё отлично уплотняют.
 
Привет всем. хочу поделиться своим горем. ездил великолепно, потом начались проблеммы с оборотами, то 1800, то прогреется 300-400, то 1200-1000, почитал что люди говорят, поехал купил 4 форсунки и сегодня поменял, после замены завел и тачила как не моя работает чётко не троит не гремит не не короче нормально, радостный прогрел машину и покатил домой, тянет обалденно, но проехав 10 км обороты упали вообще аж глохнет и такое ощущение как умерли 2 цилиндра и приехал домой как говорится скрипя и пердя как на убитой в хлам копейке. Что ЭТО мож кто скажет??? Куда лезть что менять???
 
ALEX-Jetta написал(а):
Что ЭТО  мож кто скажет???  Куда лезть  что менять???

Мог не до конца посадить форсунки особенно если на холодном двигателе менялись и теперь подсос воздуха.Ещё можно отсоеденить провод лямбды обороты должны подняться(тогда или лямбда или смесь настраивать).Проверить бегунок не соскочил ли со штока.
 
но у меня нет лямбды, и да менялись на холодном двигле, и насколько они глубоко засовываются, у меня внутри пластиковые стаканчики я их не менял и ща уплотнительные зелёные колечки видны и чем форсунки вдовить поглубже у меня К -джетроник??
 
ALEX-Jetta написал(а):
менялись на холодном двигле, и насколько они глубоко засовываются

Здесь главное не переусердствовать а то стакан можно и раздавить ,резинки в принципе немного видно а форсунка усилием руки не должна выдёргиваться.Проверить на подсос воздуха можно ведешкой(какой нибудь жидкий ключ) пролив на работающем двигателе все сомнительные места.Проверить всю вакуумную магистраль от гофры до клапана прогрева особенно тройник и целостность гофры(расходомер-- дроссельная заслонка).

А разве на дозаторе со стороны двигателя нет постоянно трещащего клапана лямбда регулирования?
 
Назад
Сверху Снизу