Eu-Jinn
Мимокрокодил
Привет, девчонки!
Мой Жуж стал прожорлив, поэтому я обратился к официальному дилеру с просьбой продиагностировать любимца. Любезный дилер (скажу всем по секрету в личку) проверил Жужа и оказалось, что у него умер расходомер воздуха
Делать нечего, надо менять. А деталька недешёвая оказалась (целых четыре полных бака! но оно того стоит!). Вообще, дорогие мои, решила... ой, решил сначала прицениться к самой запчастюльке. Цены оказались от примерно одного до восьми полных баков Жужика. Разница тоже оказалась существенно: за один бак были неоригинальные штучки, которые ломались быстро. За восемь - полный оригинал, но 8 баков это всё-таки многовато.
Выбрал "золотую середину"
Итак, приехав утречком в гаражик (чтобы никто нам не мешал уединиться с Жужиком), я прикинул, какие инструменты потребуются для секаса.
А нуна вот чего оказалось:
крестовая отвёртка со средним жалом
крестовая отвёртка с коротким жалом
"инструмент стоматолога" - большие щипцы-плоскогубцы
и...
сильные мужские руки.
Одеваем перчаточки (после отчёта о замене салонного фильтра мне посыпались жалобы от многих вас, которые решили не одевать перчатки, о сломанных ноготочках и ужасно грязных ручках), открываем капотик (ручка слева внизу около водительской двери, подробнее тут ) и смотрим.
Красным я обвёл то, что надо нам поменять
Вроде сложно... всё целиковое и с чего начать - вам может показаться непонятным. На фото лежит новый расходомер от Bosch (какие очаровательные у него крышечки
)
А начинаем с отсоединения разъёма с проводами. Просто аккуратненько потяните его на себя и он снимется.
Затем берём отвёртку со средним жалом и вывинчиваем верхний шуруп
После этого вывинчиваем нижний (т.е шурупов всего два и находятся они по диагонали друг от друга, еле подлез чтобы щёлкнуть)
Потом, убрав шурупчики в надёжное место, мы просим наши сильные мужские руки аккуратненько изъять правую часть расходомера из прямоугольного большого ящика (он назвается корпус воздушного фильтра, о как!)
Затем просим всё те же мужские руки взять "инструмент стоматолога" и аккуратно разжать хомут на левой стороне расходомера. Такой хомут придумали умные фашисткие инженеры тыщу лет назад и юзают его до сих пор. ВНИМАНИЕ! Скажите мужским рукам, чтобы пока не отпускали инструмент с хомутом, ведь либо ты, либо вторая мужская рука уверенно вынет левую часть запчастюльки из трубы.
Ставим новый расходомер так: сначала левую часть (а то уже наверняка руки устали), а затем правую. Действия выполняем в обратном порядке: сначала вставляем в левую часть, отпускаем хомут, потом вставляем правую часть и прикручиваем верхний, а затем и нижний шурупы.
И наконец подключаем разъём. Просто втыкаем его в гнездо - и вуаля!
И наш Жужик снова отличается умеренным аппетитом! На 200 км он скушал бензинчику всего на 1 большое деление.
PS Залез в документы по обслуживанию Жужика и удивился: предыдущая хозяйка меняла его в марте сего года на "VAG original". Подозрительно малый срок службы заставил меня посмотреть старый расходомер. И точно: обычный недорогой неоригинал
Отсюда мораль: не экономьте на запчастях и Жужик будет служить долго
Мой Жуж стал прожорлив, поэтому я обратился к официальному дилеру с просьбой продиагностировать любимца. Любезный дилер (скажу всем по секрету в личку) проверил Жужа и оказалось, что у него умер расходомер воздуха
Делать нечего, надо менять. А деталька недешёвая оказалась (целых четыре полных бака! но оно того стоит!). Вообще, дорогие мои, решила... ой, решил сначала прицениться к самой запчастюльке. Цены оказались от примерно одного до восьми полных баков Жужика. Разница тоже оказалась существенно: за один бак были неоригинальные штучки, которые ломались быстро. За восемь - полный оригинал, но 8 баков это всё-таки многовато.
Выбрал "золотую середину"
Итак, приехав утречком в гаражик (чтобы никто нам не мешал уединиться с Жужиком), я прикинул, какие инструменты потребуются для секаса.
А нуна вот чего оказалось:
крестовая отвёртка со средним жалом
крестовая отвёртка с коротким жалом
"инструмент стоматолога" - большие щипцы-плоскогубцы
и...
сильные мужские руки.
Одеваем перчаточки (после отчёта о замене салонного фильтра мне посыпались жалобы от многих вас, которые решили не одевать перчатки, о сломанных ноготочках и ужасно грязных ручках), открываем капотик (ручка слева внизу около водительской двери, подробнее тут ) и смотрим.
Красным я обвёл то, что надо нам поменять

Вроде сложно... всё целиковое и с чего начать - вам может показаться непонятным. На фото лежит новый расходомер от Bosch (какие очаровательные у него крышечки

А начинаем с отсоединения разъёма с проводами. Просто аккуратненько потяните его на себя и он снимется.
Затем берём отвёртку со средним жалом и вывинчиваем верхний шуруп

После этого вывинчиваем нижний (т.е шурупов всего два и находятся они по диагонали друг от друга, еле подлез чтобы щёлкнуть)

Потом, убрав шурупчики в надёжное место, мы просим наши сильные мужские руки аккуратненько изъять правую часть расходомера из прямоугольного большого ящика (он назвается корпус воздушного фильтра, о как!)
Затем просим всё те же мужские руки взять "инструмент стоматолога" и аккуратно разжать хомут на левой стороне расходомера. Такой хомут придумали умные фашисткие инженеры тыщу лет назад и юзают его до сих пор. ВНИМАНИЕ! Скажите мужским рукам, чтобы пока не отпускали инструмент с хомутом, ведь либо ты, либо вторая мужская рука уверенно вынет левую часть запчастюльки из трубы.

Ставим новый расходомер так: сначала левую часть (а то уже наверняка руки устали), а затем правую. Действия выполняем в обратном порядке: сначала вставляем в левую часть, отпускаем хомут, потом вставляем правую часть и прикручиваем верхний, а затем и нижний шурупы.
И наконец подключаем разъём. Просто втыкаем его в гнездо - и вуаля!
И наш Жужик снова отличается умеренным аппетитом! На 200 км он скушал бензинчику всего на 1 большое деление.
PS Залез в документы по обслуживанию Жужика и удивился: предыдущая хозяйка меняла его в марте сего года на "VAG original". Подозрительно малый срок службы заставил меня посмотреть старый расходомер. И точно: обычный недорогой неоригинал

Отсюда мораль: не экономьте на запчастях и Жужик будет служить долго