Замена передних дисков с 239мм на 256мм

  • Автор темы Krava
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Krava

Krava

Мастер советчик
Сообщения
159
Реакции
0
У меня вопрос. При замене передних дисков с 239мм на 256мм, кроме суппорта, нужно менять ступицу?
 
нет
 
под ступицей подразумевается поворотный кулак? нет его менять не нужно
 
Если идет речь о замене дисков с суппортами на Golf 2, то поворотные кулаки НУЖНО менять на пассатовские.
 
ozzy написал(а):
Если идет речь о замене дисков с суппортами на Golf 2, то поворотные кулаки НУЖНО менять на пассатовские.

Интересно зачем? И почему именно на Пассатовские? :blink:
 
Kostyan_911 написал(а):
Интересно зачем? И почему именно на Пассатовские? :blink:

Из-за разной конструкции суппоротов, разного крепления к поворотным кулакам, других тормозных колодок...
Можно на соответствующие от Golf 3, Vento, Caddy, Polo, Golf Cabriolet, Corrado
 
А чтотакое поворотные кулаки? Это там куда рулевые тыги вставляют?
А в ЭТКЕ я ничего не нашол! :huh: В ней я только на PL u KR нашол, других небыло.
 
на Фольксваген Гольф 2 разве не ставили 256мм на заводе?

сори, не обратил внимание что речь шла о гольфе, я все по привычке на пачсик примеряю :blum:
 
Так значит нужно менять ступици или можно поворотные кулаки поменять? :blink:
Посмотрел в Этке номера ступиц пасатовских и гольфовских - они одинаковы! :blink:
 
Нужно менять поворотные кулаки. Но обычно они в сборе со ступицами на разборкай продаются
 
А ещё выгодне тогда уже ставить 280х22мм, правда диски уже 15е. :D
 
Старая темка,но поиск рулит :LOL:
Вопрос следующего характера:
Пришла пора менять тормозные диски
1.Как узнать размер своих которые стоят?
2.Как улучшить тормоза?А то какие-то вялые они.
3.Если стоят 239 то при замене на 256 вентелируемые менять супорт?Или кулак тоже попадает?
Не давно прокатился на авенсисе!Там ваще еле коснешься педали колеса прям сразу готовы наглухо блокироваться.
Заранее всем спасибо.
 
feonaro написал(а):
Старая темка,но поиск рулит :LOL:
Вопрос следующего характера:
Пришла пора менять тормозные диски
1.Как узнать размер своих которые стоят?
2.Как улучшить тормоза?А то какие-то вялые они.
3.Если стоят 239 то при замене на 256 вентелируемые менять супорт?Или кулак тоже попадает?
Не давно прокатился на авенсисе!Там ваще еле коснешься педали колеса прям сразу готовы наглухо блокироваться.
Заранее всем спасибо.

Кулаки меняются вместе с суппортами, ступица одинаковая.

Нужно делать ревизию всей тормозной системы. У меня есть пример, на поло 96 года с пробегом 30 тык 239 тормоза работают как на авенсисе.
 
ten70 написал(а):
на поло 96 года с пробегом 30 тык 239 тормоза работают как на авенсисе.

:rtfm: расшифруйте, пожалуйста :hat:

P.S. почему-то на форуме часы не перевели на летнее время? Сейчас 00-02 мск:clapping:
 
ten70 написал(а):
Кулаки меняются вместе с суппортами, ступица одинаковая.

Нужно делать ревизию всей тормозной системы. У меня есть пример, на поло 96 года с пробегом 30 тык 239 тормоза работают как на авенсисе.

вот блин... :sick:
кто-нибудь может посказать во скоко встанет замена 239 на 256(токо запчасти,руки вроде из нужного места)?Если кто менял именно на Фольксваген Гольф 3!
 
feonaro написал(а):
вот блин... :sick:
кто-нибудь может посказать во скоко встанет замена 239 на 256(токо запчасти,руки вроде из нужного места)?Если кто менял именно на Фольксваген Гольф 3!

Запчасти Б/У (новые очень дорого) поэтому цена плавающая зависит за сколько найдешь, мне например обошлись суппорта от пассата с почти новыми дисками и колодками за 100 баксов, плюс 2 новых подшипника ступичных и два датчика АБС.

Тормоза на VW очень хорошие, когда все работает. Стоит коснуться педали - встает как вкопаная.
 
ten70 написал(а):
Запчасти Б/У (новые очень дорого) поэтому цена плавающая зависит за сколько найдешь, мне например обошлись суппорта от пассата с почти новыми дисками и колодками за 100 баксов, плюс 2 новых подшипника ступичных и два датчика АБС.

Тормоза на VW очень хорошие, когда все работает. Стоит коснуться педали - встает как вкопаная.

А кулаки ставить пасатовские?или гольфовские оставлять?В этой теме вроде про Фольксваген Гольф 2 говорили а про Фольксваген Гольф 3 толком не нашел...?Супорта скорее всего новые буду брать если не сложно подскажите номер.
А вакумник нужно менять?
 
feonaro написал(а):
вот блин... :sick:
кто-нибудь может посказать во скоко встанет замена 239 на 256(токо запчасти,руки вроде из нужного места)?Если кто менял именно на Фольксваген Гольф 3!

Мне пара кулаков-суппортов-скоб обошлась в $40 + диски Бермбовские + колодки + ступичные подшипники + пыльники направляющих.

А суппорта новые - это около $300 за штуку, если не изменяет память.
С такими расценками выгоднее 2-4-поршневой кит Брембовский взять
 
спасибо за список менемых з\ч пошел звонить по разборкам.
 
Назад
Сверху Снизу