Рулевая колонка - люфт Не нравиццо

  • Автор темы DV
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К

DV

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
2
Город
None
Коллеги.
Насколько большой люфт должен быть у рулевой колонки, если вообще таковой может присутствовать.
А если не должно такого быть, то где подкрутить надо?
Вроде бы колонка с педальным узлом где-то крепится?
 
в какой точке люфтит? если вверху, то там надо менять медный подшипник, я поменял и все люфты пропали :rolleyes:
 
Ну, больше всего движется именно верхняя часть с рулем вместе. Такое впеатление, что люфт где-то в районе или чуть ниже замка зажигания.
 
Вот-вот, это таки верхний подшипник в силуминовом корпусе, в нем же сидит замок зажигания....редкий геморрой по замене...Можно менять сам подшипник, можно вместе с корпусом, по-моему в ФАКе есть описание
 
DV написал(а):
Ну, больше всего движется именно верхняя часть с рулем вместе. Такое впеатление, что люфт где-то в районе или чуть ниже замка зажигания.

Следует снять для осмотре нижнюю крышку замка зажигания.
У меня подшипник там плохо был прикреплен к корпусу винтом - не затянут до конца. От этого руль можно было двигать на себя и от себя мм так по 3. Плюс к тому внизу, где карданчик, крепление оси рулевой колонки к карданчику было ослаблено, из-за чего еще были биения в руль на кочках при медленной езде.
 
Спасибо, посмотрю.
Ощущение такое, как-будто действительно что-то разболалось.
 
SHURA написал(а):
DV написал(а):
Ну, больше всего движется именно верхняя часть с рулем вместе. Такое впеатление, что люфт где-то в районе или чуть ниже замка зажигания.

Следует снять для осмотре нижнюю крышку замка зажигания.
У меня подшипник там плохо был прикреплен к корпусу винтом - не затянут до конца. От этого руль можно было двигать на себя и от себя мм так по 3. Плюс к тому внизу, где карданчик, крепление оси рулевой колонки к карданчику было ослаблено, из-за чего еще были биения в руль на кочках при медленной езде.

про подшипник это идея посмотреть! у меня руль ходит вверх вниз мм5. ну это в принципи понятно что если ходит вверх вниз то может быть виной подшипник а причем тут люфт руля?(или имелось ввиду люфт руля вверх вниз?)
 
SHURA написал(а):
DV написал(а):
Ну, больше всего движется именно верхняя часть с рулем вместе. Такое впеатление, что люфт где-то в районе или чуть ниже замка зажигания.

Следует снять для осмотре нижнюю крышку замка зажигания.
У меня подшипник там плохо был прикреплен к корпусу винтом - не затянут до конца. От этого руль можно было двигать на себя и от себя мм так по 3. Плюс к тому внизу, где карданчик, крепление оси рулевой колонки к карданчику было ослаблено, из-за чего еще были биения в руль на кочках при медленной езде.

А как лучше до него подлезть из салона или из-под капота?
 
Из-за подшипника этот люфт может быть и вверх-вниз, и влево-вправо, замена подшипника все решает
 
К карданчику можно подлесть помоему даже ничего не разбирая, за педалями он. Я голову туды вниз сунул толкал снизу руль отсебя и увидель как ось колонки из карданчика чуть выходит и заходит когда тянешь вниз руль.
А подшипник с замком на гольфе слева от рулевой колонки винтом крепиться к корпусу. Только чтоб это увидеть, нижний пласмасовый кожух под рулем надо снять.
В самом подшипнике у меня люфт есь гдето 0.3-0.4 мм, но это никак не очучается при езде.
 
Вчера снял нижнюю облицовку - не нашел ничего, что могло бы крепить колонку. Везде, где мог просунуть пальцы вдоль колонки - тоже ничего полезного...
Видимо, придется снимать все нижние панели от руля до педального узла...

Еще раз повторюсь, люфтит не сам руль, а рулевая колонка.
 
Значит на пассатах как-то в другом месте крепление колонки. Собсвенно сам пошипник должен крепиться к корпусу. Думаю надо найти его и от него плясать. А подшипник вместе с замком вылит как единое. Так что где то там должно быть.
 
1 если люфт проявляется только вверх и вних, то это естественно подшипник замка зажигания - лечится быстро и просто, если подшипник найдешь.

2 колонка может качаться вместе с рулем, если расслабились 2 болта ее крепления в очень неудачном местепод приборной доской. подтянуть их нельза никак - они со срезаными шляпками и их хорошо видно если снять приборку - тебя спасет выкручивание обоих и замена на специальные, сделанные в России болты кажется с резьбой М8*0,75. лучше их еще законтрить гайками.

3 Люфт рулевой рейки "на себя" (а такще люфт рулевой рейки) может происходить из-за расслабленного карданного вала рулевой рейки - очень часто его боятся тянуть на 65 Нм, хотя надо. Спасение - залезть под педали, снять защитную обшивку на 2-х пластиковых шайбо-гайках и затянуть ключем на 10 со всей дури или на 65 Нм.

удачи
 
FF_Group написал(а):
2 колонка может качаться вместе с рулем, если расслабились 2 болта ее крепления в очень неудачном местепод приборной доской. подтянуть их нельза никак - они со срезаными шляпками и их хорошо видно если снять приборку - тебя спасет выкручивание обоих и замена на специальные, сделанные в России болты кажется с резьбой М8*0,75. лучше их еще законтрить гайками.

Вот-вот, оно, нашел-таки. Облом в болтах - они действительно срезные. Высверливать придется. Либо как-то за торчащие кончики цепляться...
 
высверливать не надо. если они отошли, то значит сами выкрутятся. если что - заточи зубило или керник и по касательной постукивай по "головкам", все легко открутится. Только подлезать туда очень неудобно лучше торпеду скинуть и все нормально сделать с удобствами и без геморроя. Заодно упакуешь проводку от сигнализации (если стоит) - думаю там у тебя прикольно все накручено в ПВХ изоленте производства "тянь-синь-хи"

удачи
 
А! Вспомнил деталь еще.
Слева стоит срезной болт, а справа, видимо, еще до меня поставили обычный. Насчет подбираться - да, неудобно, но главное болт с места стронул.

Спасибо :)
 
удивляюсь мастерам:))
залез менять - меняй оба. нет же поменяли только открученый. пи*дец!
ну хотя я больше удивлялся когда снял с клапанов 9 м/с колпачков - 8 свежих и 1 родной:))
 
DV написал(а):
FF_Group написал(а):
2 колонка может качаться вместе с рулем, если расслабились 2 болта ее крепления в очень неудачном местепод приборной доской. подтянуть их нельза никак - они со срезаными шляпками и их хорошо видно если снять приборку - тебя спасет выкручивание обоих и замена на специальные, сделанные в России болты кажется с резьбой М8*0,75. лучше их еще законтрить гайками.

Вот-вот, оно, нашел-таки. Облом в болтах - они действительно срезные. Высверливать придется. Либо как-то за торчащие кончики цепляться...

А можно ли эти срезные болты как то закрутить не снимая торпеды.
 
срезные блоты прекрасно откручиваются и закручиваются по средством нехитрого инструмента под названием "зубило" :blum:

ЗЫ как маленькие, чессслово, сверлить, пилить, не усложняйте себе жизнь, она и так не простая :D
 
Спасибо. Надо лезть головой под руль.
 
Назад
Сверху Снизу