Клапана порвался ГРМ

  • Автор темы nofa16
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

nofa16

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина,Алчевск
Авто
GOLF 2 1.8 GTI 16v, PL, 129 кобыл
Привет всем.
Пару дней назад ехал по трассе километров 80-90 и у меня порвался ремень ГРМ. Притащил машину в гараж, поменял ремень,попытался завести. Но она работает только при нажатой педали газа и то чихает....умирает..троит...и бог знает что. Двигатель PL 1,8 16-тиклапанный. Могли у меня погнуться клапана????? Если да, то как это проявляется?
 
nofa16 написал(а):
Притащил машину в гараж, поменял ремень,попытался завести. Но она работает только при нажатой педали газа и то чихает....умирает..троит...и бог знает что.

Я просто удивлен,что заводится после обрыва реммня.
Обычно там "СТАЛИНГРАД".
Гнет в любом случае.
 
Если хочешь убедиться что погнуло без разборки движка, замерь компресиию, наверняка будет либо мало, либо в какихто цилиндрах никак.
 
компресометра небыло, поэтому проверил старым верным способом - целофановым пакетом. 1-й целиндр не отозвался вообще. остальные вродебы нормально.сосут как пылесос. я уже начал разбирать двигатель. интересно что покажет вскрытие. денег на СТО нет, а сам делаю это в первый раз. :(
Подскажите на что обратить внимание и где быть осторожным.
 
nofa16 написал(а):
компресометра небыло, поэтому проверил старым верным способом - целофановым пакетом. 1-й целиндр не отозвался вообще. остальные вродебы нормально.сосут как пылесос. я уже начал разбирать двигатель. интересно что покажет вскрытие. денег на СТО нет, а сам делаю это в первый раз. :(
Подскажите на что обратить внимание и где быть осторожным.

да в принципе ничего сложного нет, просто аккуратно все болтики складывай))))))))))
 
спс. хоть кто-то обнадежил. завтра думаю раскидать двигатель. в любом случае отпишусь что и как
 
И не перепутай что и откуда снимаешь/вынимаешь т.к. детали уже притерты друг к другу.
 
движок разобрал. погнуло 2 впускных клапана на 1-ом цилиндре. теперь жду запчасти
 
nofa16 написал(а):
движок разобрал. погнуло 2 впускных клапана на 1-ом цилиндре. теперь жду запчасти

клапана бери KS, если возьмешь топран, ханспрайс какой нить то мотор снова скоро потребует себя вскрыть
 
Наконец то купил все запчасти, врезернул головку...
что теперь????? надо ли притирать клапана??? если да, то как?? и как правильно поставить распредвалы????
 
блин, те надо было бы книжку купить, там все написано, клапана притирать нужно, я бы втулки проверил до сборки
 
Клапана желательно притереть. методик две первая нормальная для себя: под клапан вставляется пружинка, на тарелку клапана напаивается гайка с прорезями, в ручную дрель вставляешь железяку слегка расплющеную на конце, чтобы в прорези гайки входила. После чего наносишь на часть клапана соприкасающуяся с седлом мемного притирочной пасты и придаешь ему вращательное движение влево-вправо с помощью дрели, чтобы он терся об седло иногда слегка остабляя нажим, чтобы он отжался пружинкой, немного провернуть его в холостую и дале притираешь. периодически надо вынимать клапан и проверять на "притертость" т.е на поверхности соприкасающейся с седлом дожна появиться по кругу блестящая полоса шириной приблизительно со спичку. Пасту можно взять универсальную, а можно две: для грубой и окончательной притрки.
Есть второй способ притирки клапанов, на мой взляд не совсем правильный, видел как его "мастера" в мелких сервиссах прменяют: со сороны распреда (если удается подлезть) конец стержня клапана без всяких дополнительных карданчиков и т.п. зажимают в дрель, на тарелку клапана наносят пасту и тупо электродрелью ж.ж.ж.
 
foks написал(а):
клапана бери KS, если возьмешь топран, ханспрайс какой нить то мотор снова скоро потребует себя вскрыть

к вашему сведению ваши перечисленные выше фирмы являються упаковщиками и в основном у них лежит оригинал с затёртым клеймом.
 
книгу я купил, но там написано: разберите двигатель, промойте и соберите.

Купил сегодня динаметрический ключ и родился вопрос: с какой силой затягивать болты на головке.
 
HaRD написал(а):
к вашему сведению ваши перечисленные выше фирмы являються упаковщиками и в основном у них лежит оригинал с затёртым клеймом.

Простите за непросвещенность, но что это акое "оригинал с затертым клеймом" и насколько это хорошо?
 
Это значит, что деталь оригенальная, но клеймо на ней затерто для более дешевой таможни.
 
nofa16 написал(а):
Привет всем.
Пару дней назад ехал по трассе километров 80-90 и у меня порвался ремень ГРМ. Притащил машину в гараж, поменял ремень,попытался завести. Но она работает только при нажатой педали газа и то чихает....умирает..троит...и бог знает что. Двигатель PL 1,8 16-тиклапанный. Могли у меня погнуться клапана????? Если да, то как это проявляется?

У меня случилась такая же история, только с 4-м горшком B)
 
Назад
Сверху Снизу