"С лёгким паром" или "Баня на колесах"

  • Автор темы Масала
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Масала

Масала

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
0
Город
None
Всех с добрым утром и отличным ливнем!

В такую погоду, если не включать обдув лобового стекла, оно покрывается испариной за 5 сек., а окна открывать, чтобы коллеги с соседних полос залили содержимое луж ко мне в салон, я боюсь, про люк вообще молчу.

Почему бы не включить обдув лобового стекла? Все просто - прёт горячий воздух!
Это проблема.
Вчерась черт дернул сделать воздух чуть теплее, покрутил ручку терморегулятора (авто без кондея и климатроника - обычная сине-красная шкала без ничего). Заметил, что крутится она с трудом, не то что раньше. После этого вернул ручку в исходное положение, т.е. на холод и привет! В салон струячит горячий воздух!
Открутил блок управления - троссик на месте и двигается при повороте ручки, хотя и не так легко как раньше. Похоже проблема на другом конце.

Так вот чем он управляет и как до него добраться? И вообще какие мысли на этот счет? Что можно еще проверить в первую очередь? ...

Буду благодарен за любую помощь и подсказки! Спасибо :)
 
Поиск рулит. Подобные темы описывались неоднократно.
 
Больше всего радуют подобные ответы.
Но комментс.
 
Так вот чем он управляет и как до него добраться? И вообще какие мысли на этот счет? Что можно еще проверить в первую очередь? ...

Управляет заслонкой, чем же еще. Можно попробовать, снять кожух КПП, бороду и, не снимая блока управления заслонками (больно муторно это), попробовать разобраться что к чему. Либо тросик слетел, либо механизм, который заслонку двигает, сломался. Больше вроде нечему.
В книжках есть описание регулировок тросиков.
 
Egorych написал(а):
Управляет заслонкой, чем же еще. Можно попробовать, снять кожух КПП, бороду и, не снимая блока управления заслонками (больно муторно это), попробовать разобраться что к чему. Либо тросик слетел, либо механизм, который заслонку двигает, сломался. Больше вроде нечему.
В книжках есть описание регулировок тросиков.

Ахха спасибо :)
Как я понял, задача минимум состоит в проверке механизма с тросиком. А уж если это поломка в блоке то дело худо.... посмотрю спасибо :)
 
Как я понял, задача минимум состоит в проверке механизма с тросиком. А уж если это поломка в блоке то дело худо.... посмотрю спасибо

Не настолько уж и худо, есть на форуме отчеты о ремонте.
Это же не климатроник!
 
Открепился тросик с блока управления :)

Оказывается у меня рядом тросик, управляющий заслонкой (на ручке управления вентилятором перекрывающей воздух в салон) тоже слетел, но т.к. я им и не пользовался никогда, то посчитал, по аналогии, что это и есть правильное состояние тросика и для заслонки отопителя. Как же я ошибался! :confused:
Короч закрепил оба. Спасибо Egorych за отзыв - помог собраться.
 
Ну и здорово, что все так легко разрешилось. Хотя тросики сами по себе не слетают обычно. Видимо, кто-то уже там похозяйничал до тебя. :)
 
Назад
Сверху Снизу