Странные звуки с клапана EGR на двигателе AVF Странные звуки с клапана EGR на AVF

vovanTDI

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина,г.Чернигов
Авто
Passat B5+, AVF 1.9 TDI,2001 г.в.
Принимайте новенького.Появились звуки с клапана EGR (AVF 1.9 tdi) похожие на кваканье жабы,с дырочки под корпусом клапана.Причём,появляются не всегда,периодичность этого "кваканья" отсутствует.Вакумная трубочка подходящая к клапану сосёт разрежение постоянно.На холостых оборотах при прогретом и холодном двигле,а также и при разгоне-клапан открыт(видно и слышно).Мотор, по ощущениям, то выстреливает,то тупит при разгонах.Если отсоединить вакуум от клапана при ХХ - начинает подколбашивать мотор.Была спорадическая ошибка ДТОЖ - заменил на Бошевской станции,ничего не изменилось.Достала эта жаба под капотом,устал отшучиваться.Пробег авто-113 т.к.Кат не удалялся.Ребята помогите разобраться с проблемой,подскажите откуда начинать копать,что сам смогу проверить?Ошибок в памяти нет.
 
А диафрагма там целая в ЕГР, раз трубку снимал ,проверил?
 
vovanTDI написал(а):
Вакумная трубочка подходящая к клапану сосёт разрежение постоянно.

Сними с пневмо клапана EGR трубочку и пусть кто-нибудь погазует до 1500об.,а сам подставь палец и проверь,пропадает ли "твое сосет"при наборе об.Если нет,менять соленоид N18(электромагнит управляющий пневмо клапаном EGR).
Если пропадает,то смотреть сам пневмо клапан EGR.Его желательно снять и проверить состояние седла клапана на предмет прогара,а так же порванную мембрану.
Если EGR постоянно открыт,будет недоддув,соответственно машина будет туповата.
 
а мембрана в ЕГР какая стоит? Из чего сделана-кто разбирал?Возможно-ли разобрать клапан и посмотреть(поменять) или чем проверить(насос вакумный точно нигде не достану)... закрываться при 1500 об. должен ровно,или погрешности могут быть?Пардон за дотошность но хочу всё сразу проверить...Про N-18 читал в форуме,а как его проверить?
 
Если при наборе оборотов разряжение пропадает,то N18 не причем.
Сними сам пневмо клапан EGR и проверь седло клапана.
Мембрана(диафрагма) в нем не меняется.Меняется весь пневмо клапан.
P.S. У меня подозрение на мембрану.
 
vovanTDI написал(а):
а мембрана в ЕГР какая стоит? Из чего сделана-кто разбирал?Возможно-ли разобрать клапан и посмотреть(поменять) или чем проверить(насос вакумный точно нигде не достану)... закрываться при 1500 об. должен ровно,или погрешности могут быть?Пардон за дотошность но хочу всё сразу проверить...Про N-18 читал в форуме,а как его проверить?

Мембрана в ЕГР стоит резиновая, клапан не рназборный (по крайней мере у меня был o_O ) после вскрытия только на помойку, у меня в мембране была маленькая дыдочка похоже брак при изготовлении.
 
Меня тоже достало чавкание. Но случается только при вкл/выкл двигателя. В данном видео
EGR
где то на с 13 сек. Комп ошыбок не дает. Что посоветуете делать - менять егр (поменяет ли что то) или оставть в покое. Просто достает нереально. Заранее спасибо
 
У тебя на видео заслонка впускного коллектора отрабатывает, та что у тебя перед ЕГРом стоит вроде как она у тебя новая. Это нормальная работа.

В ЕГР мебрана с какого-то насоса грузовика МАЗ или Камаз подходит, где то кто-то писал, что развальцовывал и менял мебрану, но по мне так проще купить новый, стоит порядка 80$. А сдыхает мебрана из-за масла, которое попадает на неё по штоку, там стоит маленькое уплотнительное колечко, в мебране резина не маслостойкая. Бывает, что компрессором в ЕГР дуют, тоже пипец мебране приходит.
 
дроссельная заслонка новая, поменял неделю назад. Раньше замечал, что масло текло с отвертий с клапана егр. Когда разобрал ДЗ - была вся в масле и со сломаными зубами. Сейчас вроде сухо, но терзают сомнения с чавканием (было до замены ДЗ и после установки новой).
Эсли поменять егр, чавкание исчезнет? Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу