Чем постирать и увлажнить нулевик?

  • Автор темы F-A-Q
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
F-A-Q

F-A-Q

▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
Сообщения
175
Реакции
0
Город
Москва СВАО LIAноZZово
Авто
vw Polo 1.4 AEX -> Мазда3 -> MH COLT New -> Civic 4d -> MH Pinin -> kia Sorento 2.5 TD -> MH COLT New
:shetina: Друг подарил нулевик, но он за пару месеяцев подзасрался)
Покупать стиралку и увлажнялку за 500-600р что то не хочится, птому что хочу поставить на пробу, да и зелёная подруга душит)) :blum:
Подскажите, может кто уже замарачивался над этой темой... :shetina:
 
Во0первых не ставить нулевик :)
Мыли их вроде Галами всякими. А вот пропитывать нужно таки спец.пропиткой
 
nikson написал(а):

пока не стоит :blum:
Просто есть замарочка с впускной системой, и для опыта всётаки надо его поставить и затратить как можно меньше средств.
О том что от него толку практически 0 и движку можно подубить - уже начитался B)
 
F-A-Q написал(а):
пока не стоит :blum:
Просто есть замарочка с впускной системой, и для опыта всётаки надо его поставить и затратить как можно меньше средств.
О том что от него толку практически 0 и движку можно подубить - уже начитался B)

Не советую тебе заниматься этой ерундистикой,множество раз уже тут обсуждалась тема нулевика...
 
обычный фейри и такое же обычное масло для ф.н.с.
 
интересно а многие из тех советчиков которые категорически не советуют ставить нулевики хотя бы его в руках держали?
 
CrazyPenis - прав абсолютно.
Synx - Согласен, что не многие :)
F-A-Q - понятнее стало?)
 
Synx написал(а):
интересно а многие из тех советчиков которые категорически не советуют ставить нулевики хотя бы его в руках держали?

а шо это такое?

по теме..недавно на Альтеззе чистили дроссель, стоит нулевик...это пипец сколько было грази...нулевик фирмовый,TRD...так что решай!
 
поставил себе один раз нулевик, потом решил снять машина хуже стала себя вести. мой товарищ тоже решил на джип поставить, кроме пшыканья из под капота когда газ даёшь. толку 0
 
HaRD написал(а):
поставил себе один раз нулевик, потом решил снять машина хуже стала себя вести. мой товарищ тоже решил на джип поставить, кроме пшыканья из под капота когда газ даёшь. толку 0

а вы наверное ожидали недетского прироста сил в 20-30? моторы то поди стандартные?
 
ruslan.b4 написал(а):
а шо это такое?

по теме..недавно на Альтеззе чистили дроссель, стоит нулевик...это пипец сколько было грази...нулевик фирмовый,TRD...так что решай!

очень многое зависит от качества промывки и пропиточного масла. у нас в России не принято тратить аж целых 600-700 рублей на нормальную фирмовую пропитку и промывку типа K&N, вместо этого предпочитая потратить 200 рублей на какую-нибудь куйню по консистенции отдаленно напоминающую пропиточное масло.
а на самом деле ничего удивительно - пыль нулевик пропускает - это по-моему и так понятно, но пыль абсолютно безвредна для мотора потому как часть ее оседает на дросселе а часть сгорает в цилиндрах. ежу понятно что ухода нулевик и впускной тракт требует большего нежели впуск с обычным фильтром
Что касается ацких спецов в области тестирования качества фильтров условно нулевого сопротивления - покажите мне хотя бы один мотор который пострадал ИМЕННО из-за воздушного фильтра. Только не надо писать что вот мол мой друг мне рассказывал или бабушка вечером сидя на лавочке услышала от реальных пацанов. Давайте факты, а не новости от агентства ОБС
 
An_Lim написал(а):
F-A-Q - понятнее стало?)

Ага зубную щетку и банку фери и в путь, глянул в нете как делается, а на пропиточку придётся разориться :LOL:
 
Synx написал(а):
интересно а многие из тех советчиков которые категорически не советуют ставить нулевики хотя бы его в руках держали?

держали и выкинули в помойку :)
 
у меня стоял нулевик около года,покупал для него спецовую промывку и пропитку фирмы СПАРЦО всё мне вышло в 1500 р.,плохого этот фильтр движку не сделал,дроссельная заслонка была чистой.но пришёл тот день когда этот тюнинг тупо отвалился на ремень генератора и не сточил его в два раза,после чего я решил купить и поставить стандартный фильтр,т.к. что нулевик стоил 2500 р.,что стандартный фильтр с разборки стоил 2500 р. из двух зол выбрал меньшее.
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
у меня стоял нулевик около года,покупал для него спецовую промывку и пропитку фирмы СПАРЦО всё мне вышло в 1500 р.,плохого этот фильтр движку не сделал,дроссельная заслонка была чистой.но пришёл тот день когда этот тюнинг тупо отвалился на ремень генератора и не сточил его в два раза,после чего я решил купить и поставить стандартный фильтр,т.к. что нулевик стоил 2500 р.,что стандартный фильтр с разборки стоил 2500 р. из двух зол выбрал меньшее.

Я тоже думаю что особо он не навредит, а закреплю как надо.
Кстати этот нулевик с прелюда и покупался гдето за 7к. а родной на мою стоит 400 с копейками)
ставлю его для эксперимента и блин мне нравится вид движка с распоркой и нуливиком хоть убей, хоть в моей машине толку от того и другого мало)
 
Пока сам не попробуешь-не узнаешь, что хочешь. Так что решай.. У меня стоит и не первый год. проблем никаких не имею.
 
Назад
Сверху Снизу