slabnoff
Завсегдатай
В общем съездил в дизель-сервис, заменил там все распылители (двигатель JP). когда доехал до дома на обратном пути увидел, что две форсунки в солярке. Заменил трубки обратки, но течь не прекратилась, соответственно стал точно выяснять где течь. Итак:
- одна форсунка течет в месте сочленения с трубкой высокого давления
- вторая течет по корпусу (там где она на две части разбирается)
Претензий особых к сервису нет - с учетом того, насколько форсунки прикипели и сколько времени и сил было потрачено на то, чтобы форсунки открутить и потом разобрать неудивительно что возникли подобные косяки. Но в случае проблем вроде обещали их устранить.
На днях поеду в сервис разбираться, соответственно хочется понимать, какие способы "лечения" данных проблем есть и какие оптимальны.
- одна форсунка течет в месте сочленения с трубкой высокого давления
- вторая течет по корпусу (там где она на две части разбирается)
Претензий особых к сервису нет - с учетом того, насколько форсунки прикипели и сколько времени и сил было потрачено на то, чтобы форсунки открутить и потом разобрать неудивительно что возникли подобные косяки. Но в случае проблем вроде обещали их устранить.
На днях поеду в сервис разбираться, соответственно хочется понимать, какие способы "лечения" данных проблем есть и какие оптимальны.