Течет солярка после замены распылителей

  • Автор темы slabnoff
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 17К

slabnoff

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf2, 1.6D, 1985
В общем съездил в дизель-сервис, заменил там все распылители (двигатель JP). когда доехал до дома на обратном пути увидел, что две форсунки в солярке. Заменил трубки обратки, но течь не прекратилась, соответственно стал точно выяснять где течь. Итак:

- одна форсунка течет в месте сочленения с трубкой высокого давления
- вторая течет по корпусу (там где она на две части разбирается)

Претензий особых к сервису нет - с учетом того, насколько форсунки прикипели и сколько времени и сил было потрачено на то, чтобы форсунки открутить и потом разобрать неудивительно что возникли подобные косяки. Но в случае проблем вроде обещали их устранить.

На днях поеду в сервис разбираться, соответственно хочется понимать, какие способы "лечения" данных проблем есть и какие оптимальны.
 
Форсунку текущую по разъему - перебирать ( не в коем случае не дотягивать корпуса)
Текщую по трубке. Или дотянуть трубку может быть получиться или новую трубку. Как промежуточный вариант медную шайбу в разъем между трубкой и форсункой
 
Nik1958 написал(а):
Форсунку текущую по разъему - перебирать ( не в коем случае не дотягивать корпуса)
Текщую по трубке. Или дотянуть трубку может быть получиться или новую трубку. Как промежуточный вариант медную шайбу в разъем между трубкой и форсункой

1) Перебирать - т.е. разборка с соотв. шлифовкой, так? То что перетягивать нельзя - знаю, затягивали динамометром, а вот разбирать пришлось с приложением очень грубой физической силы, возможно тогда и возникли проблемы.
2) Медная шайба - в смысле из отожженной меди? Трубки попробую поискать, но боюсь что это будет небыстро и дорого, а ездить надо сейчас.

P.S. Со включенной печкой больше 10-15 минут ездить не в кайф - кипящая на моторе солярке создает очень неприятный запах...
 
После некоторого пробега течь по корпусу форснки стала минимальной - едва сочит, а вот из трубки течь продолжается. Позвонил мастеру, он предварительно сказал:
- течь по корпусу форсунки скорее всего пройдет, но по уму скорее всего форсунку менять
- трубку менять, либо шайбу положить, но на трубку денежку отложить
Завтра поеду в сервис, напишу результат.
 
менять не надо. разобрать (не потерять шайбочки) притереть на самой мелкой наждачке на ровной поверхности. собрать и все будет ОК. проверено неоднократно. Там скорее всего сколы или ржа. А может деформация...
 
Обещал отписать про результат, но забыл. Позвонил в сервис - приезжайте через 2 дня. На следующий день с утра заметил что по корпусу форсунки течь почти пропала, к вечеру ее не стало вообще; вечером надо было забирать тещу с вокзала, решил попробовать протянуть гайку трубки высокого давления - течь исчезла, хотя усилие приложил немалое, наверно это на один раз. В сервис все равно съездил - отдал трещетку с головкой мастеру - он ее под капотом забыл. Перекинулся с ним на тему проблем:
- при следующей разборке форсунки необходимо будет ее ремонтировать, течь по сути закоксовалась; решили пока не трогать
- трубку высокого давления при следующей разборке - менять в обязательном порядке или проложить шайбу если денег жаба задушит (но не так и дорого - трубка 250 рублей, отформовать-поставить 150 рублей)
 
slabnoff написал(а):
На следующий день с утра заметил что по корпусу форсунки течь почти пропала, к вечеру ее не стало вообще;

после чистки и настройки на Фольксваген Гольф 2 из подписи в Бош-Сервисе на Блюхера 2-3 форсунки текли по корпусу достаточно сильно. Приехал к ним с предъявой, мастер глянул, сказал поездить еще пару дней, если не пройдет, будут копать и что после переборки форсунок такая течка- практически нормальное явление. Покатался несколько дней- прошло
 
после чистки и настройки на Фольксваген Гольф 2 из подписи в Бош-Сервисе на Блюхера 2-3 форсунки текли по корпусу достаточно сильно. Приехал к ним с предъявой, мастер глянул, сказал поездить еще пару дней, если не пройдет, будут копать и что после переборки форсунок такая течка- практически нормальное явление. Покатался несколько дней- прошло

Форсунки после переборки течьпо разъему не должны вообще.
 
Nik1958 написал(а):
Форсунки после переборки течьпо разъему не должны вообще.

:unknw: сам наблюдал картинку, этой конторе оснований не доверять нет никаких... да и из прогнозы сбылись
 
Останусь при своем мнении. Нормально сделанные форсунки не текут по разъёму. :clapping: :hat:
 
Nik1958 написал(а):
Останусь при своем мнении. Нормально сделанные форсунки не текут по разъёму. :clapping: :hat:

Мнение поддерживаю. Мастер мне тоже самое сказал. По его словам в следующий раз закоксовавшуюся форсунку будет трудно разобрать и проблема может стать серьезней. В конце лета-осенью скорее всего буду разбираться еще раз с топливной аппаратурой (уже серьезно; сейчас просто не очень с деньгами было, поэтому делал только самое необходимое - угол и льющие распылители) чтобы быть к зиме готовым, тогда проведу нормальный ремонт.
 
Вот у всех течь закоксовалась, а у меня все наоборот: ездил 2 года, ничего ни текло, с мотором не было вообще никаких проблем (двигатель JP). А потом из-под одной форсунки начала сочиться солярка. Почти год так катаюсь, течет достаточно хорошо, даже расход почти на литр на сотню увеличился. Отчего могло потечь?
 
то точно из под резьбы не должно течь! А чтоб шайбу под трубку не подлаживать сними да облуди трубку. Сам себе лудил в кислоту да в банку с расплавленным припоем, потом только отверстие по новой раздроконил а то залудилось. :drive:
 
Подскажите,а есть практика отжигать конусную чать трубки (как медные уплотнительные колечки)?Уже и трубку заменил,а соляра всеравно сочится.Да, и какие медные колечки подходят ,специальные есть или колхозятся из чего-то?
 
Можно из медной фольги ( листа ) сделать. Просверлить в нем отверстие диаметром мм3-4, затем вложить в это отверстие шарик с подшипника и высечь шайбу (как в пароните отверстия для прокладок)в диаметре мм10. Вот и готова медная шайба. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу