проблема охлаждения SOS памагите!!!

  • Автор темы yerlan
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

yerlan

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
Vento ABS1.8 1993
Всем еще раз привет!!! двигатель 1,8 ABS Vento 93 г.в. температур, зашкаливает аж до 120 груд. поменял термодатчик, все без разницы...
Грозился на термостат, поменял, тоже ни какой разницы...
после проезда 5 км. температура - 110 град. ОЖ не кипит...
ставил новые датчики, б/у, все бестолку.
что делать помогите...
с какими полосками должны быть датчики?
 
При какой температуре по приборке включается вентилятор радиатора?
 
yerlan написал(а):
Всем еще раз привет!!! двигатель 1,8 ABS Vento 93 г.в. температур, зашкаливает аж до 120 груд. поменял термодатчик, все без разницы...
Грозился на термостат, поменял, тоже ни какой разницы...
после проезда 5 км. температура - 110 град. ОЖ не кипит...
ставил новые датчики, б/у, все бестолку.
что делать помогите...
с какими полосками должны быть датчики?

А может помпу посмотреть?! B)
 
с какими полосками должны быть датчики?

У меня датчик с желтой полосой, четырехконтактный. Нашел в Кунцево такой же, как и у меня стоял за 600рэ, со спиленным оригинальным номером, но без эмблемы VW/Audi, made in Luxemburg, фирма Colorstat по-моему. Один в один с оригиналом. Показывает так же как и исправный старый.
А вообще, на замену синий сейчас идет, если по ЕТКЕ глядеть.

П.С. Все касаемо пассата с таким же двигом.
 
yerlan написал(а):
после проезда 5 км. температура - 110 град. ОЖ не кипит...
ставил новые датчики, б/у, все бестолку.
что делать помогите...
с какими полосками должны быть датчики?
а сам показометр проверял? может он врет?
новые датчики с синей полосой 6U0 919 501 B
 
температура - 110 град. ОЖ не кипит...

При такой температуре она и не должна кипеть

Из печки в салон должно дуть кипятком при такой t, дует ?????
Вентиляторы радиатора включаются ???????
Нижний патрубок радиатора горячий ??????
 
да, карлосон включается на 110-120 град.
нижний патрубок горячий. пробовал ездить и без термостата, изменений нет..
щас опять поставил термостат на место...
датчики с синей полосой нет ваще... попытался поставить б/у датчик от пассат тоже без толку...
ааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:unknw: :unknw:
 
да, карлосон включается на 110-120 град.
Это температура включаения 2 скорости, ищи почему не включается 1

нижний патрубок горячий. пробовал ездить и без термостата, изменений нет..
Он должен быть холоднее чем верхний Нет охлаждения внутри радиатора, или он забит внутри и тосол проскакивает не охлаждаясь, или он забит снаружи пухом и грязью - охлаждения тоже не будет

датчики с синей полосой нет ваще... попытался поставить б/у датчик от пассат тоже без толку
здесь где-то в факе есть зависимость сопротивление - температура, засунь его в кастрюлю, туда градусник, и меряй тестером сопротивление, чтобы раз и навсегда убедиться рабочий датчик или дохлый

Удачи
 
Kost@ написал(а):
Это температура включаения 2 скорости, ищи почему не включается 1

Как раз это и надо проверить.Вероятно включается всётаки первая скорость и тогда уже можно так не кричать, поскольку температурный режим двигателя скорее всего в норме.
 
а может ну и нафиг его?...
если ОЖ будет кипеть должен же загореться красный свет?
а на счет того что радиатор забит ето по моему не так. потому что радиатор по моему чист, и забытым он не должен быть поскольку при разборке помпы, все в нутри чисто и блестит, ни грамма ржавчины и грязи...
 
yerlan написал(а):
а может ну и нафиг его?...
если ОЖ будет кипеть должен же загореться красный свет?

Надо всётаки убедиться, что просто врёт или указатель темп. на приборке или его датчик. На "красный свет" полагаться не стоит :)
 
Сначала убедиться в правильности или неправильности показометра. Хотя бы приблизительно.
 
Здесь есть график сопротивления от температуры
https://vwts.ru/forum/index.php?s...&hl=датчик*
Подключи вместо датчика резистор и проверь правильность приборки

А дальше будет видно по результатам, что врет приборка или всетаки температура действительно 110-120, тогда с этим надо обязазательно бороться.
На лампочку не надеся
 
Назад
Сверху Снизу