кондер установить реально? если его нет

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Рама от VW

Рама от VW

бывший трахторист
Сообщения
957
Реакции
136
Город
суровый Челябинский водитель
Авто
Scirocco R-line 2012 и Golf-VI 1,6 DSG-7 2012 -- Passat B6 2.0TDi DSG-6 2009 -- Golf IV AKQ
если в машине нет кондера в заводской комплектации реально ли будет его установить?
кто что знает?

варианты типа "продай эту купи с кондером" для ленивых! - а мне ЭТА нравица!!!
 
РАМА VW Golf 4 написал(а):
если в машине нет кондера в заводской комплектации реально ли будет его установить?
кто что знает?

варианты типа "продай эту купи с кондером" для ленивых! - а мне ЭТА нравица!!!

Мне кажется как говорится: "Не стоит шкурка выделки" ИМХО!
 
Почему у всех тема про кондёры вызывает автоматический ответ - продай и купи с кондёром.

Варианта у тебя 2 - поставить какой нибудь универсальный комплект кондиционера или же покупать с разбора от своей машины (либо новый комплект в магазине)
И в первом и во втором случае чена получится в районе 50-60 тыс руб.
Конечно, геморр ещё тот, но кто хочет и может - сделает

З.Ы. Если вы думаете, что продав, скажем, вылизанную как котовы яйца, полностью исправную машину без кондея, можно купить такую же конфетку, но с кондеем, переплатив при этом 1-1.5 тыс баксов, то вы ошибаетесь. Купив другую машину в момент вылезут болячки, скрываемые предыдущем хозяином - и радости от кондюка не будет. - оффтоп
 
Zvuv написал(а):
Почему у всех тема про кондёры вызывает автоматический ответ - продай и купи с кондёром.

З.Ы. Если вы думаете, что продав, скажем, вылизанную как котовы яйца, полностью исправную машину без кондея, можно купить такую же конфетку, но с кондеем, переплатив при этом 1-1.5 тыс баксов, то вы ошибаетесь. Купив другую машину в момент вылезут болячки, скрываемые предыдущем хозяином - и радости от кондюка не будет. - оффтоп

вот!
именно по этому я лучше потрачу деньги сразу на свою уже проверенную машину, а не буду их вкладывать во "что-то с кондеем"!!
 
Только будь готов к тому, что если будешь ставить родное оборудование, то тебе придётся менять печку,ставить дополнительный шкив, другой ремень, крепление компрессора, скорее всего радиатор, ставить испаритель, конденсатор, трубочки, электрику....
 
вообще-то я расчитываю на что-то универсальное, поскольку это означает минимум передолок и вмешательств в конструкцию, хотя возможно что эффект будет ниже чем от оригинала
А родное сейчас мало кто ставит, даже те же стеклоподъемники люди ставят универсальные (и я в том числе) а не родное покупают
 
РАМА VW Golf 4 написал(а):
А родное сейчас мало кто ставит, даже те же стеклоподъемники люди ставят универсальные (и я в том числе) а не родное покупают

поставь подешевле "неродное",потом оцени такую же машину с "родными" девайсами,думаю что тебе будет понятно все без слов.
Вот поэтому и ищут машину сразу в максимальной комплектации.
 
РАМА VW Golf 4 написал(а):
А родное сейчас мало кто ставит, даже те же стеклоподъемники люди ставят универсальные (и я в том числе) а не родное покупают

Это где такое видано, лучше штатных подъемников я не встречал?!
 
Adrian написал(а):
Это где такое видано, лучше штатных подъемников я не встречал?!

у тебя поди и магнитола еще родная стоит?? :blum:
 
dya написал(а):
поставь подешевле "неродное",потом оцени такую же машину с "родными" девайсами,думаю что тебе будет понятно все без слов.
Вот поэтому и ищут машину сразу в максимальной комплектации.

все конечно зависит от жопорукости установщика
неродное может быть гораздо красивее лучше и функционельнее родных девайсов, и установить все качественно никто не мешает

я например установил стеклоподъемники и считаю что они смотрятся лучше родных! по крайней мере у меня дхотя бы дверные ручки на обоих дверках одинаковые стоят, а не выглядит машина как с авторазборки разные дверки сунули!
 
Кондёр реально установить. На разборе ищи. Если руки есть - поставишь. Тыщь в 30 влезешь.
 
РАМА VW Golf 4 написал(а):
все конечно зависит от жопорукости установщика
неродное может быть гораздо красивее лучше и функционельнее родных девайсов, и установить все качественно никто не мешает

я например установил стеклоподъемники и считаю что они смотрятся лучше родных! по крайней мере у меня дхотя бы дверные ручки на обоих дверках одинаковые стоят, а не выглядит машина как с авторазборки разные дверки сунули!

у штатных ЭСП вообще ручек нет :lol2: и кнопки удобно расположены+функция автозакрытия реализована+закрытие в одно касание.
Не думаю что можешь добиться этого на нештатных...

И магнитола штатная очень правильная вещь,т.к никому не нужна,умеет прибавлять звук при росте скорости,помнит все настройки (если выключена,то выключена,если оставлял включеной до выключения зажигания,то включится сама)+предустановка уровня звука при включении есть,ну и звук неплох...
 
dya написал(а):
у штатных ЭСП вообще ручек нет :lol2: и кнопки удобно расположены+функция автозакрытия реализована+закрытие в одно касание.
Не думаю что можешь добиться этого на нештатных...

Не совсем согласен. Простой пример:
У брата машина один в один, как моя, но изначально шла со штатными стеклоподъёмниками и электрозеркалами.
Моя была пустая. Я купил на разборе электроподъёмники и зеркала, поставил нештатный блок комфорта - теперь у меня автозакрытие, память на открытие, автоматический откат от препятствия - у него в штатных всего этого нет. Так что колхоз по уму иногда во благо.
Правда если рассматривать кондей - я за штатный б\у, ибо штатный то не всегда нормально работает, а не штатный и подавно...
 
Zvuv написал(а):
Не совсем согласен. Простой пример:
У брата машина один в один, как моя, но изначально шла со штатными стеклоподъёмниками и электрозеркалами.
Моя была пустая. Я купил на разборе электроподъёмники и зеркала, поставил нештатный блок комфорта - теперь у меня автозакрытие, память на открытие, автоматический откат от препятствия - у него в штатных всего этого нет. Так что колхоз по уму иногда во благо.

Фольксваген Гольф 4 более продвинутая машина по части электроники,поэтому проще иметь штатное,нежели колхозить что-то свое...
 
у штатных ЭСП вообще ручек нет vw_lol.gif и кнопки удобно расположены+функция автозакрытия реализована+закрытие в одно касание.
Не думаю что можешь добиться этого на нештатных...

я имею ввиду дверные ручки - читай внимательней!
а они разные когда штатные ЭСП стоят левая с блоком кнопок, а правая как на жигулях! и смотрятся дверки при этом как с разных машин на разборке сняли!
кнопки у меня не менее удобно расположены под правой рукой, автозакрытие реализовано ты не поверишь прямно аж от сигналки! да еще и люк закрывает!
откат от препятствия тоже есть, а закрытие в одно касание мне не надо было, но думаю что и это я могу установить (ибо инженер-электрик по образованию) +сделал красную подсветку
а штатная магнитола (выкинул ее после покупки на второй день) с моей "нештатной" Clarion 2DIN вообще рядом не стояла! и поверь функций в ней предостаточно и уж поболее чем в магнитоле 10летней давности! а уж про звук я вообще молчу...
 
Zvuv написал(а):
Почему у всех тема про кондёры вызывает автоматический ответ - продай и купи с кондёром.

Варианта у тебя 2 - поставить какой нибудь универсальный комплект кондиционера или же покупать с разбора от своей машины (либо новый комплект в магазине)
И в первом и во втором случае чена получится в районе 50-60 тыс руб.
Конечно, геморр ещё тот, но кто хочет и может - сделает

З.Ы. Если вы думаете, что продав, скажем, вылизанную как котовы яйца, полностью исправную машину без кондея, можно купить такую же конфетку, но с кондеем, переплатив при этом 1-1.5 тыс баксов, то вы ошибаетесь. Купив другую машину в момент вылезут болячки, скрываемые предыдущем хозяином - и радости от кондюка не будет. - оффтоп

На самом деле проще всего и наимее дорогой способ, вопрос в том, что можно это авто доездить скажем год, и другой брать с конд.

Сам сталкивался с такой проблемой, Была побитая машина с климой, и на з\ч пол машины, но там был кондей

На переделку трубок, подсоединение новых радиаторов, вентиляторов ушла уйма времени, а эл. часть привести в 100% порядок так и удалось.

Все работало, но в режиме охлаждения иногда были проблемы отключения .

Это 2 абсолютно одинаковые машинв!!!!!


Я это к объему работ!!!! и к тому, что все равно выйдет колхоз!!!!

Это не японец, там немного проще!!! У немцев нет унификации деталей и проводок, много на немцах лтшних штекеров???? o_O ;) ;) o_O o_O
 
Назад
Сверху Снизу