Помогите с люком!

  • Автор темы Serjo2001
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Serjo2001

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
3
Город
Россия, Надым
Авто
passat b3, RP, 1988
Всем здравствовать!!!
Был у меня сломаный люк(как в последствии сломана так называемая сулуминка) только в положение приоткрыт на верх работал, заказал я значит с разборки (http://www.razboravto.ru/ который как мне известно евляется партнером и членам клуба у них скидочки, естественно они мне никаких скидок не сделали, отмазались что у них новый приход и те по 6 т.руб. а тебе старый еще по 5 т.руб.) пришол он быстро только после установки выяснилось что он тоже не рабочий (сломана направляющая или как ее короче та часть которая с сулуминкой в замок цепляется. общими усилиями собрали из 2х люков один, а результат такой что в положение к верху открывается, а назал отъезжает только гдето на 5 см. и все встает! пробовали перекинуть полозья нихрена тоже самое! что делать и вчем проблема может быть? какой смазкой смазвать? я использовал литол. любые коментарии и предложения, всем за ранее большое Спасибо!!!
 
У меня такая же проблема была ... решение: купил другой люк ... почистил смазал ти поставил
 
А что там написано то??? я же говорю что все поменял и поставил, непонятно только почему он до конца не отъезжает! у мотора есть лимит по оборотам? гдето читал что у него в каждую сторону сколькото оборотов и надо подних настраивать так ли это?
 
Serjo2001 написал(а):
........все поменял и поставил, непонятно только почему он до конца не отъезжает!....

ЭТО там и написано

и еще написано в FAQе что и как регулировать

 
Serjo2001 написал(а):
А что там написано то??? я же говорю что все поменял и поставил, непонятно только почему он до конца не отъезжает! у мотора есть лимит по оборотам? гдето читал что у него в каждую сторону сколькото оборотов и надо подних настраивать так ли это?

Я делал след.образом.
Прикручивал эл мотор к люку, шестигранником открывал его до конца. Потом снимал эл мотор с люка и подключал его отдельно без люка к электрике, далее кнопкой люка включал полное открытие ... мотор доходит до положение "открыт люк" и останавливается ... потом монтировал мотор на люк и вот вся регулировка
 
А у меня один из геморов, решение которому я еще не нашёл - это проворачивающийся болт, из двух которые крепят крышку пластиковую которая в свою очередь закрывает мехазм електромоторчика.
Ломать крышку очень не хочется.
 
Всем спасибо!!!! все заработало! поднял люк мотрчиком вытащил моторчик дальше кнопкой его прокрутил, поставил и все нормально отрегулировано!
 
Serjo2001 написал(а):
Всем спасибо!!!! все заработало! поднял люк мотрчиком вытащил моторчик дальше кнопкой его прокрутил, поставил и все нормально отрегулировано!

Да не зачто ...
 
Мля! ну нету больше сил с ним бороться!!! вроде все отрегулировано было, вроде ездил нормально, поставил потолок и прочие приблуды пару раз прогнал люк, и опять началось гонево, левая сторона при возврате в закрытое положение как бы приподнимаеться и наченает краску скоблить! на торксах регулировка по максимуму в низу, ниже некуда!что ему еще надо уже ума не приложу, опять весь салон разбирать нервов не хватит!! могет кто что посоветует???
 
Serjo2001 написал(а):
Мля! ну нету больше сил с ним бороться!!! вроде все отрегулировано было, вроде ездил нормально, поставил потолок и прочие приблуды пару раз прогнал люк, и опять началось гонево, левая сторона при возврате в закрытое положение как бы приподнимаеться и наченает краску скоблить! на торксах регулировка по максимуму в низу, ниже некуда!что ему еще надо уже ума не приложу, опять весь салон разбирать нервов не хватит!! могет кто что посоветует???

У меня он тоже при закрытии слегка крышу двигает но не более ... краску не шкрябает ... хотя люк не родной
 
У меня то вот как раз шкрябает и даже клинит его из за этого рукой только погаешь преодалеть участок и все гуд дальше! я тут инфу надыбал Шорт на В3 клабе публиковал, по настройке, правда не вовсем понял что значит здвинуть на зуб, что это дает то???:
Теперь самое важное: две регулировки.
Первая - регулируем положение шестерни мотора относительно волосатых тросов. Не привинчивая мотор забиваем отвёрткой ползуны в положение "люк открыт вверх до предела", а потом отодвигаем их той же отвёрткой назад "на 1 зуб" (шаг зуба смотрим на обрывке старого троса - шестерёнка работает как раз по самому тросику).
Подключаем разъём мотора и кнопок, проверяем что мотор остался в положении "люк вверх" и вставляем мотор на место, стараясь не стронуть тросики и не провернуть шестерню. Привинчиваем мотор не сильно затягивая. Нажимаем в положение "люк закрыт". По очереди приподнимаем углы люка пальцами до нужного уровня и затягиваем торксы. Вот и вся регулировка по высоте.
Теперь пробуем открыть вверх. Если люк злобно клацает в конце цикла при открытии вверх - значит сдвиг "на зуб назад" не получился или его не хватило. Лечится так: вынуть мотор и продвинуть ползуны ещё на зуб назад с той стороны где клацает. Собираем, проверяем. Не клацает? А щель в полузакрытом (почти закрытом) положении примерно равномерна по ширине? Оч хорошо! Теперь сдвигаем его назад. Не щёлкает, не перекашивается, не клинит? Ну и слава Богу! Если всё таки клинит или неравномерно идёт - ну не любит он вас - опять снимай мотор и передвигай ползуны туды или сюды.
После всего этого проверяем и если надо корректируем уровень люка по высоте, отвинтив и вновь затянув торксы. Окончательно затягиваем винты мотора. Вставляем на место крышки, плафон с кнопками (у кого одна ручка - ж…, ой, то есть плафон с ручкой). Сборка закончена.
 
Разобрал я свой люк, тоже без проблем. Вытащил на травку люк. Достал сломившуюся силуминовую штучку и просверлив отверстия в каждой части скрутил их стальной проволокой. Понимаю, что это не на века, но денег на ремкомплект пока нету. Фотографии выложу чуть позже. Там в принципе все направляющие подсточились, так что менять лишь одну не есть хорошо.
В общем собрал люк и поставил на место. Проверил работу. Смазал.
Тут то и началось. Вроде поставил и выровнял, но у люка стали видны по краям щели. Как не пытался выронить все было тщетно. Потом вдобавок когда люк отъезжал назад и потом возвращался обратно, люк задел крышу и на люке тепер царапина.
Вот теперь в раздумьях как гермитизировать люк и как заделать царапину и сделать так, чтобы люк ходил без помех.
 
MakPol написал(а):
Тут то и началось. Вроде поставил и выровнял, но у люка стали видны по краям щели. Как не пытался выронить все было тщетно. Потом вдобавок когда люк отъезжал назад и потом возвращался обратно, люк задел крышу и на люке тепер царапина.
Вот теперь в раздумьях как гермитизировать люк и как заделать царапину и сделать так, чтобы люк ходил без помех.

Уж сколько раз твердили миру -кроилово ведет к попадалову..............На люке царапины из-за того что крышка люка не отрегулирована по высоте.Колхоз может и хорошо при отстутствии денег,но нужно ли гимор самому себе наживать ............ :unknw:
 
Это все понятно, но как теперь быть с этой царапиной :unknw:
Кстати регулировал по инструкции с данного форума :rtfm:
Может у кого были такие же проблемы с установкой и регулировкой.
 
А никак-только красить...................
 
MakPol написал(а):
Это все понятно, но как теперь быть с этой царапиной :unknw:

Заказать комплект для подкраски сколов/царапин, с оригинальной краской, рублей на 300 потянет. Хватит на долго.
 
:unsure:
Мож кто знает на Фольксваген Пассат В4 от каких машин подходят запчасти
на люк, ато у нас не так много пассатов ездит.

А, интересно, в мерсах, бмв тоже такие проблемы с люком.
Ну это так, к слову.
B)
 
Назад
Сверху Снизу