На плоскости 3 цилиндра есть повреждение Корозия или трещина

  • Автор темы Proffi
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Proffi

Proffi

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Golf 4, AKL, 98г.
Приветствую форумчане!
Дело вот в чем, ездил себе ничего не думал, вот и приехал. С начало запарило с выхлопной трубы, потом начал увеличиваться уровень масла. Посмотрел на форуме с схожей ситуацией вроде нет проблем - замени прокладку ГБЦ и будет тебе счастье. (Да к стати в расширительном бачке в добавок пузырьки были и пахло выхлопами.) В выходные все скинул, третий цилиндр светленький, а все остальные с нагаром, ну думаю точно прокладку пробило. При осмотре головы ничего не выявил, а вот на блоке - Писец (может я приувеличиваю). В общем на пререгородке между 3 - 4 цилиндрами есть прорезь для охлождающей жидкости. Ну дак вот на той половинке которая ближе к 3 цилиндру есть ну чтоли маленькая ямочка или щель, когда проводишь ногтем то цепляещь, я вот думаю что в неёто и все проходило и газы в охлождающюю и охлождающая в масло, ребята тут посмотрели - потвердили. Говорят что может быть и трещина дальше в гильзу узодить. Я короче на измене, но говорят что это все делается, каким образом - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС. Надо учесть что я не в столице нашей родины где все есть. Двигатель AKL 1,6. Большая просьба помогите. Говорят что это все делается холодной сваркой, если не трещина, на скоко это провда?
 
Уваж. Proffi ! Скорее всего в этом случае Вам придётся снимать блок с машины.Во первых на машине Вы не сможете точно определить трещина это или ложная царапина. Во вторых даже если это и царапина ,то для грамотной установки головки Вам необходимо будет планировать поверхность блока на станке. На машине поверочной линейкой определить(как показывает практика)хитрый пропеллеро-образный изгиб не всегда удаётся. А теперь о проверке блока доступным способом. Допустим,что блок уже снят и вымыт. 1.Заглушаете водяное отверстие от помпы (резина и метал.пластина любые доступные). 2.Зачищаете мелкой наждачкой место вокруг этой "царапины". 3.Обезжириваете ацетоном это место. 4.Ставите блок на стол(под него положите лист чистой бумаги). 5.С помощью строит.уровня и тонких пластинок выставляете верх блока в двух взаимно перпенд.плоскостях. 6. Разводите водой зубной порошок до густоты сметаны и наносите на зачищ. место. 7. Вставляете в водян. рубашку блока лейку. 8. Аккуратно наливаете в лейку керосин.Когда керосин дойдёт почти до верха лейте совсем потихоньку чтобы он не выскочил на верх блока. 9.А теперь светите лампой и ждёте(чем дольше,тем лучше).Если там трещина--на меле вылезет рыжее пятно. На лист чистой бумаги тоже поглядывайте. Успеха Вам в поиске!
 
Спасибо Ботаник за ответ и за способ решения проблемы. Но хотелосьбы решить вопрос не снимая блок с машины. Но если же что то обязательно приму на вооружение твой способ. Спасибо
 
Уваж. Proffi! Способ этот придуман давно и не мной. Просто хочется чисто по человечески подсказать Вам ,что в Вашем случае наверняка был перегрев двиг.(иначе откуда взялась бы эта трещина?) А перегрев тянет за собой деформацию и головки и блока. Не хочется ,чтобы Вы потратив нервы и деньги,вскоре снова разбирали мотор. Вам решать. Успеха!
 
А ремонт заключается в гильзовыании блока. ну и заодно поршня кольца и т. д. нужен хороший моторист с нормальными станками. при отсутствии онного донорский двигатель но это уже лоторея.
 
Ребята мне еще тут подсказали два варианта. 1 Если заруба на поверхности то поможет шлифовка плоскости блока и торцовка поршней. 2 Если трещина то замена гильзы. Вопрос, реально гильзануть самому (учитывая что руки растут из нужного места). Как и что может получиться при гильзовке? Вообще ктонибудь занимался этим самостоятельно. Зарание спасибо. (Тешу себя надеждой что все у меня будет хорошо конечноже с вашей помощью) :(

Сходил пофоткал своё горе.
http://
htmlhttps://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d.
htmlhttps://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d
То что выделено красным это иесть заруба. Тут мне подсказали что можно высокотемпературным герметиком решить вопрос - это реально?
Зарание благодарю.
 
У меня была похожая проблема в первом цилиндре. Уходил антифриз, когда снял голову увидел похожий канальчик, заделал его холодной сваркой. Дело было в январе этого года, до сих пор полет нормальный, пробег 2500 км. причем специально ездил 180 км/ч чтобы как следует нагрузить. Так что подумай.
 
Спасибо qessler. А что за холодная сварка? Т.е чьё производство, после того как заделал пришлось шлифовать или что-то делать? Или ты сразу под прокладку и голову на место?
 
Холодную сварку надо подбирать, чтобы выдерживала как можно большую температуру, свою брал в "южном порту" в магазине Автомобилист made in USA температура +200С. Вечером гляну как называется. Шлифовал тонкой шкуркой просто руками.
 
Назад
Сверху Снизу