Странная "штучка" снизу торпеды на пассажирском. Golf II 1989 1,8 RP

maxiva

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
None
Уважаемые!
Пишу сюда, потому как не знаю, где еще спросить. Недавно пылесосил свою машинку, обратил внимание на некий дивайс, находящийся в самом низу торпеды со стороны пассажирского места. Внешне напоминает некий потенциометр (вариометр, крутящийся стерженек, блин, как еще назвать), от которого идут какие-то провода в сторону моторного отсека. Что это может такое быть? Место вроде как штатное - некое углубление в плстике. Если смотреть спереди, его не видно, т.к. он "утоплен" вглубь. Крутить, понятное дело, не стал, решил сначала спросить здесь.
 
вентилятор отопителя где-то там же расположен

а может это ЭБУ.
 
А может быть это датчик удара сигнализации?
 
Фото в студию!
Иначе врядли поможем. У меня там ничего нет.
 
NikolayR. написал(а):
А может быть это датчик удара сигнализации?

я чего-то тоже так подумал, но без фото не решить проблему.
 
На самом деле я так и подумал. В самое ближайшее время сделаю фотки и выложу. Действительно, так очень трудно понять, про что я тут говорю.
 
Картинка первая. Вид спереди. Стрелкой показано направление, где находится искомая "штучка"

1.jpg


Картинка вторая. Вид со стороны торпеды. Стрелкой показано направление, куда будем смотреть дальше.

2.jpg


Картинка третья. Вид на "штучку" сбоку. Это я уже под торпедой.

3.jpg


Картинка последняя. Вид на "штучку" спереди.

4.jpg

 
Очень похоже на подстроечник...
На зачем такие толстые провода к нему подходят не понятно...
А может это галетник, который отключает либо массу, либо питание чего-либо...
На штатное не похоже, скорее всего кулибины чегото прилепили... Надо смотреть куда идут провода... можешь попробовать его покрутить/пощелкать только запомни положение.
 
Может это отключатель массы???
Но на штатную конструкцию не очень похож, мне каццааа :)
 
а если всетаки покрутить эту штуку. желательно только приготовить огнетушитель - мало-ли чего там.
 
Я так думаю, что это переключатель типа бензина: 76 - 92 -95 - 98. Если завернуть до упора - можно ездить на солярке. :ph34r:
 
А если сорвать резьбу, то и на водороде :)
 
сКОРЕЙ ВСЕГО ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ В НЕЗАМЕТНОМ МЕСТЕ :blum:
 
Прошу прощения за дикий вопрос: а на фига отключать массу??? Не проще с аккумулятора скинуть клемму?
 
maxiva написал(а):
Прошу прощения за дикий вопрос: а на фига отключать массу??? Не проще с аккумулятора скинуть клемму?

Скинутую клемму легко найти, а вот где реально масса отключается, это поискать. Еще один вариант: одно время были очено распространены магнитные клапана на топливнрм шланге. Похоже на переключатель. Но то, что девайс не заводской - 99% Я на своем Фольксваген Гольф 2 печку разбирал, там вообше ничего похожего не было.
 
На отключатель массы не потонцеометр поставили бы, а тумблер. Зачем крутить массу, если проще ее сразу отрубить?
 
Tihla написал(а):
На отключатель массы не потонцеометр поставили бы, а тумблер. Зачем крутить массу, если проще ее сразу отрубить?

А так можно отключать меееедлеенноо :LOL:
А вообще я не разглядел, думал, что это тумблер :ph34r:
 
Мне кажется что это настройки сигнализации. Это они любят куда нибудь запрятать.
 
Tihla написал(а):
Мне кажется что это настройки сигнализации. Это они любят куда нибудь запрятать.

Типа повысить/понизить чувствительность что ли?
Может быть и так...
 
Возможно датчик удара с подстройкой от какой нить дешевой отечественной сигналки (импортные то все красивые в пластике)
Вообще - по проводам пройдись...
 
Назад
Сверху Снизу