Вопрос специалистам по АБС

  • Автор темы VVS
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
VVS

VVS

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
1
Город
None
Пока было холодно, всё работало как часы. С появлением тепла стала проявляться следующая проблема: Когда долго стоишь в пробке (при нагревании блока АБС) загорается лампа отключения АБС и красный индикатор тормозов на щитке приборов, сигнализирующий о низком давлении в блоке АБС, при этом насос АБС работает постоянно, но давление в системе на появляется. Остаточного давления хватает на 20-30 нажатий и больше давление не появляется, чтобы тормозить прикладываешь охренненое усилие на педаль, при этом насос всё также работает. Чтобы не спалить насос, отключаю питающий разъем насоса на блоке. Если еду загород (без пробок), то по мере охлаждения, АБС снова нормально начинает работать. Сейчас при температуре более +20 ездить можно только загородом, в городе после двух-трех светофорах АБС отказывает. Складывается впечатление что при сильном нагреве либо насос начинает работать в холостую, либо может быть не открыватся что то и тормозуха качается по кругу как то, или что то ещё... :blink:
Вопрос к знающим людям, менять сам гидроблок АБС или насос, или что то ещё? Можно конечно вначале одно поменять потом другое, но прокачивать тормоза несколько раз уж больно нехочется. И ещё вопрос, какую функцию выполняет главный клапан АБС? Заранее всем огромное спасибо.
 
VVS написал(а):
Вопрос к знающим людям, менять сам гидроблок АБС или насос, или что то ещё?

В первую очередь надо поменять тормозную жидкость. Поди, не менял ни разу. За время жизни авто тормозуха столько влаги впитала, что кипит при частых торможениях, как результат - насос не может поднять давление в системе (пар-то легко сжимается), мозги его вырубают, чтобы не перегрелся, и у тебя загорается лампочка.
 
Тормозуха была сменена в октябре 2004г
 
VVS написал(а):
Тормозуха была сменена в октябре 2004г

Что за тормозуха? Где взята? Как долго стояла открытой? Прокачивались ли тормоза и как? Я тебе вопросов сейчас массу накидаю. :) Но если не лень, можно сразу взяться за замену гидроблока АБС, чтобы не парить мозги. :D Правда после замены глюк опять может вылезти.
 
Все твои проблемы от того что не создается нужное давление. Это или насос хреново качает или давление недержится.
 
Назад
Сверху Снизу