VVS
Завсегдатай
Пока было холодно, всё работало как часы. С появлением тепла стала проявляться следующая проблема: Когда долго стоишь в пробке (при нагревании блока АБС) загорается лампа отключения АБС и красный индикатор тормозов на щитке приборов, сигнализирующий о низком давлении в блоке АБС, при этом насос АБС работает постоянно, но давление в системе на появляется. Остаточного давления хватает на 20-30 нажатий и больше давление не появляется, чтобы тормозить прикладываешь охренненое усилие на педаль, при этом насос всё также работает. Чтобы не спалить насос, отключаю питающий разъем насоса на блоке. Если еду загород (без пробок), то по мере охлаждения, АБС снова нормально начинает работать. Сейчас при температуре более +20 ездить можно только загородом, в городе после двух-трех светофорах АБС отказывает. Складывается впечатление что при сильном нагреве либо насос начинает работать в холостую, либо может быть не открыватся что то и тормозуха качается по кругу как то, или что то ещё...
Вопрос к знающим людям, менять сам гидроблок АБС или насос, или что то ещё? Можно конечно вначале одно поменять потом другое, но прокачивать тормоза несколько раз уж больно нехочется. И ещё вопрос, какую функцию выполняет главный клапан АБС? Заранее всем огромное спасибо.
Вопрос к знающим людям, менять сам гидроблок АБС или насос, или что то ещё? Можно конечно вначале одно поменять потом другое, но прокачивать тормоза несколько раз уж больно нехочется. И ещё вопрос, какую функцию выполняет главный клапан АБС? Заранее всем огромное спасибо.