Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пустячок, а неприятно: возникла необходимость укрепить молдинг на водительской двери. Сделать это решил с помощью манноловского клея. Молдинг теперь не отдерешь зубакми, но вот беда: под ними есть пара подтеков клея. Пытался снять растворителем (марку не знаю) - не помогло. Мож у форумчан есть варианты рещения этой проблемы?
прочти состав и к химикам с вопросами.Неужели не написанно,чем его можно удалить(с рук или еще с чего-нибудь)???В принципе,как вариант-аккуратно убрать наждачкой с водой(2000) и полирнуть,но это накрайняк А так для приклеивания молдингов лучше б использовал 3М-двойной скотч(дорог правда,да и старый нужно убирать грамотно и особой приспособой в виде резиноваго круга на дрель.
Простите что не по теме, но молдинги лучше всего крепить на предусмотренные для етого пистоны, которые есть в свободной продаже. Как говорил не помню кто: "Кроилово ведет к поподалову"
Спасибо за советы. По поводу пистонов. Так с них все и началось. Купил на рынке оригинальные вместе с резинками... Устанавливал минут 50... Все прахом. Пришел к выводу что просто сами отверстия в дверцах "раздолбались". Иногда даж две резинки под один пистон пришлось ставить. И все равно молдинг не фиксировался. Пришлось "сажать" на клей.
Перед приклеиванием молдинга на двойной скотч нужно:снять старый начисто,обезжирить молдинг,наклеить скотч аккуратно,обезжирить место,куда мы его клеим, снимаем защиту со скотча и (если нет пистонов"пукли")приклеиваем молдинг к кузову.И не у всех молдингов есть пистоны!!!Надеюсь,ты правильно ставил пистоны и нужные(а скотча то не было???),а то сложно отверстиям то разболтаться
Я-то правильно ставил, а вот за предыдущих хозяев не ручаюсь. Сколько ся помню (а помню ся вместе с этой машиной уже 3 года) молдинг именно на водительской двери всегда держался на чесслове.