Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сделали впрыск...поменяли ЭГРД..все настроили....комп все равно выдает расход 16-18л...свечи чистые.. на 10л я презжаю 60-70 км(((теперь на холодную не заводиться...завелась утром в гараже но с трудом...помыл ее...она остыла завожу а нетююю2 час провозился в итоге затолкал в гараж.нет искры на центральном проводе поменял катушку появилась....но потом снова пропала....комутатор может???что такое??один раз так же было....тока впрыск сделали и на холодную не заводиться а до этого заводилась....датчик хола не влияет на искрообразование на центральном???КУДА РЫТЬ???
Датчик Холла как раз влияет на искрообразование. Он за частую збоит наоборот на горячем двигателе. Но он не влияет на расход. Что касается расхода и заводки на холодную попробуй поменять ДТОЖ. У меня была похожая проблема.
ДТОЖ отключал - без результатно(((хол менял на китайский..в итоге поставил старый...разве он за центральный тоже отвечает??я продувал его...по фиг(((комутатор может быть??главно все это после того как впрыск настроят
На коммутаторе нет никакой "шеколадки". Если речь о радиаторе силового транзистора, то единственный его каприз -отсутствие полноценного контакта с корпусом авто.
нашел причину.оказалось что проблема в шлейфе который идет на комп.пошевелил завелась сразу.все спасибо.терь новая проблема дует верхний патрубок с радиатора...знаю что может быть из-за прокладки ГБЦ.но жидкость не уходит...она чуть больше уровня...как крывку проверить может она не стравливает???пузырьков при открытой крышке нет....а раздувает прилично......что делать?
кстати расход и не завод на холодную очень даже могет бытьизза холла--- случай с практики на работе -- кароче моновпрыск не помню какой точно но не важно ABS AAM ABD все одно.... вожем трясеться расход большой иногда фигово заводиться прогревочных нет.... первая причина была нет компресии в 4ом... лана все сделали - косяк с клапаном было... почти тоже самое разве чтотрить персетал но все равно колбаситься.... копаю значит его все ок все датчики пашут.... тока сматрю чето угол както скачет дико... лана покрутил его туда сюда пофиг скачет ивсе тут... сымаю трамблер а там умельцы народные побывали уже (руки б им всем пооторвать) и кароче меняли ХОЛЛ и провода от него к разьему не закрепили и плюсовой провод выгнулся и стал тереться о шторки. соответсвено его протерло и коротило на массу.... отсыда и пляска угла и все остальные косяки )))).... все запаял заклеил эпоксидкой и все ок сразу стало и не тресет и угол на месте и расход ок.... так что проверяйте ДХ иногда чудеса и с ним бывают...)))